RSS
ЖК на Серебрянической набережной, 7-11, Моспроект-4, выставка смотра-конкурса «Золотое сечение» 2019
Фотография: Юлия Тарабарина, Архи.ру

Жилой комплекс «TITUL на Серебрянической»

информация:

Россия

авторский коллектив

А.С. Пшеничников, О. Маклаков
Интерьеры общественных зон – Aedas interiors

партнеры, заказчики, смежники

ООО «Центр-Инвест»
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры

Архи.ру об этом объекте:

16.06.2020

Юлия Тарабарина. Отражая солнце

Дом Сергея Скуратова в Николоворобинском срежиссирован до мелких нюансов. Он адаптирует три исторических фасада, интерпретирует ощущение сложного города, составленного из множества наслоений, – и ловит солнце, от восточного до западного.

Проект Сергея Скуратова на пересечении Николоворобинского и Тессинского переулков, осенью рассмотренный и утвержденный архсоветом Москвы, расположен в динамично развивающемся контексте. К востоку от него, ближе к Садовому кольцу, больше 10 лет назад ...   читать дальше

другие тексты Архи.ру:

Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры

описание:

«Москва, 1 мая 2020 года. Британское архитектурное бюро Aedas Interiors разработало эксклюзивный дизайн-проект общественных пространств жилого комплекса «TITUL на Серебрянической». Проект включает в себя восемь особняков, для каждого из которых подобран индивидуальный стиль, вдохновленный названием корпусов, его величественной архитектурой и мировым искусством. Премиальный комплекс возводится в Таганском районе по адресу Серебряническая набережная, вл. 7-11, Серебрянический переулок, вл. 4/3, стр. 2, 3, вл. 6/5, стр. 2.

Учитывая современные потребительские предпочтения и высокий статус особняков «TITUL на Серебрянической» девелопером проекта – компанией «Центр-Инвест» было принято решение привлечь к проекту одно из самых востребованных архитектурных бюро мира Aedas Interiors. Результатом данной коллаборации стали оригинальные и стильные интерьеры общественных пространств каждого особняка, где особое внимание уделено качественной проработке деталей и функциональному зонированию. В интерьере планируется использовать дизайнерское освещение, предметы интерьера и искусства, а в отделке – натуральные материалы: мрамор, латунь, ценные породы дерева. Архитекторам удалось интегрировать свой индивидуальный подход и предвосхитить ожидания резидентов жилого комплекса.


Название особняка Aureus произошло от древнеримской золотой монеты, которую после победоносных походов начал чеканить Юлий Цезарь. Монеты изготавливались с I в. до н. э. до начала IV в. В настоящее время ауреус очень востребован коллекционерами, один из его экземпляров находится на постоянной экспозиции в Британском музее. Стиль древнего Рима, где соединяются лучшие черты древнегреческого и этрусского наследия, а выдержанная отделка перекликается с прогрессивными для своего времени технологическими решениями, послужили отправной точкой для создания неповторимого интерьера особняка Aureus. И это неудивительно, ведь именно древние римляне вдохнули жизнь в архитектуру, начав первыми возводить театры, амфитеатры, библиотеки, храмы, базилики, термы и акведуки.


Особняк Solid назван в честь римской золотой монеты, выпущенной императором Константином в 309 г. до н. э. Первоначально золотые солиды чеканились только в Константинопольском монетном дворе. После падения Римской империи по оригинальному образцу чеканка продолжилась в Византийской империи. Интерьер особняка Solid воплощает достойное продолжение богатого византийского искусства, сформировавшегося в греко-римской цивилизации и обогатившееся восточными элементами. Акцент сделан на колористическую выразительность и пластичность византийских строений, пристрастию к яркости и пышности знаменитой мозаики, что создает впечатление сильного и торжественного интерьера.


Золотой флорентийский флорин, являющийся доминирующей торговой монетой в Западной Европе с 1252 по 1533 гг., стал прототипом для названия особняка Florin. Флер-де-лис или геральдическая лилия – отличительный символ, расположенный на аверсе монеты. В те времена только торговцы шелком, мастера по выделке меховых изделий и владельцы продуктовых лавок могли удачно вести свой бизнес. Наиболее влиятельными были гильдии текстильщиков, шелковые мануфактуры приносили львиный доход государству. Шелковые полотна украшали искусные узоры, сказочные животные, птицы и, конечно же, лилия, изображение которой прослеживается в деталях особняка Florin.

Монета, чеканка которой началась в 1640 г. при короле Людовике XIII и продолжалась до Великой французской революции – луидор является вдохновением для названия особняка Louis. Название самой монеты происходит от изображения портрета монарха на аверсе и французского королевского герба на реверсе. В интерьере особняка соединились дворцовый стиль аристократичного барокко и элегантного рококо. Эстетика достигается благодаря удивительному сочетанию двух стилей, использованию легких и одновременно роскошных оттенков и применяемых материалов.


Особняк Ducat получил свое название от золотого венецианского дуката, впервые выпущенного в 1284 г. Дукат был денежной единицей международной торговли, а Венеция – ее столицей. Венецианские купцы установили торговые связи с Центральной Азией, Индией и Китаем благодаря открытию Великого шелкового пути в XIII в. путешественником Марко Поло. Помимо привозных экзотических товаров в Венеции было запущено собственное производство шелковых и бархатных тканей, которые пользовались огромной популярностью у королевских и привилегированных особ. По сей день Венеция славится производством муранского стекла, название которого пошло в честь острова Мурано, расположенного поблизости. Утонченный интерьер особняка Ducat придется по вкусу любителям неподражаемой венецианской культуры.

Золотая английская монета нобль была впервые отчеканена в 1344 г. в память о победе в морском сражении над французами при Слейсе. Именно ее история создания и дизайн стали драйверами для названия особняка Noble. На аверсе монеты расположен портрет короля с мечом и щитом на корабле на волнах моря, реверс монеты подразумевал размещение инициалов короля или название изготовителя в разорванной середине лилиевидного креста. Величественная история английских монархов воплощена в интерьере особняка Noble, где соединилось романское и готическое искусство.

Выпущенная в 1489 г. во времена короля Генриха VII английская, затем британская монета соверен, вдохновила на название особняка Sovereign. Золотой соверен чеканился до 1553 г. и получил свое название от изображения короля на троне («суверен»). Интерьеры данного особняка опираются на архитектурный стиль Тюдоров, который стал связующим между готикой и возрождением, и был назван в честь королевской династии, правившей в Англии в XVI в. Резиденты и гости особняка отметят лаконичность деталей и аристократичную обстановку.

И наконец, восьмой и самый большой по площади особняк Condor назван в честь южноамериканской монеты кондор, изготавливаемой из золота и серебра в XIX – начале XX в. Первоначально кондор был выпущен в Чили в 1851 г. Название монеты олицетворяет изображенный на аверсе кондор – самую крупную летающую птицу, относящуюся к семейству грифов и обитающую на Западном побережье Южной Америки. В мифологии местных племен кондор ассоциировался с солнечным божеством и считался правителем верхнего мира. Колористика кондора прослеживается в интерьере особняка Condor – контраст черных перьев и белого пушистого воротника на шее и каемок на крыльях. Также немалую лепту в интерьеры особняка внесла любовь к русскому искусству, а именно к конструктивизму. При работе архитекторы вдохновлялись картинами Эля Лисицкого, Казимира Малевича и Василия Кандинского. Эклектический стиль объединяет то, что с первого взгляда невозможно объединить и это придает ему свой неповторимый шарм».

пресс-релиз Центр-Инвест

Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры

пресса:

Рекомендации ЛВА: предельные и рекомендуемые высоты. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Развертки. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Анастасия Абашева
  • Юрий Виссарионов
  • Илья Уткин
  • Александр Самарин
  • Юлий Борисов
  • Анна Иванова
  • Андрей Михайлов
  • Раис Баишев
  • Владислав Андреев
  • Константин Таранов
  • Василий Крапивин
  • Григорий Мустафин
  • Павел Андреев
  • Роман Грибанов
  • Илья Машков
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Олег Мединский
  • Сергей Орешкин
  • Владимир Ковалёв
  • Всеволод Медведев
  • Андрей Чуйков
  • Полина Воеводина
  • Виталий Лутц
  • Дмитрий Буш
  • Даниил Лоренц
  • Антон Лукомский
  • Ростислав Цайзер
  • Андрей Гнездилов
  • Григориос Гавалидис
  • Александр Асадов
  • Валерия Преображенская
  • Сергей Никешкин
  • Евгений Зеленов
  • Константин Ходнев
  • Роман Леонидов
  • Станислав Белых
  • Энди Сноу
  • Степан Липгарт
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Егор Донцов
  • Михаил Канунников
  • Анатолий Столярчук
  • Алексей Гинзбург
  • Наталья Сидорова
  • Валерий Лукомский
  • Наталия Шилова
  • Зураб Басария
  • Игорь Членов
  • Андрей Асадов
  • Алексей Полищук
  • Никита Явейн
  • Сергей Скуратов
  • Владимир Тихонов
  • Юлия Тряскина
  • Сергей Труханов
  • Александр Котенков
  • Сергей Кузнецов
  • Марина Егорова
  • Игорь Шварцман
  • Антон Надточий
  • Алексей Орлов
  • Левон Айрапетов
  • Екатерина Кузнецова
  • Владимир Плоткин
  • Дмитрий Климов
  • Александра Кузьмина
  • Иван Кожин
  • Николай Кикава
  • Татьяна Гук
  • Михаил Давыдов
  • Александр Скокан
  • Сергей Чобан
  • Вера Бутко
  • Дмитрий Сухов
  • Андрей Романов
  • Евгений Подгорнов
  • Антон Яр-Скрябин

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Академия Единоборств
  • Бизнес-центр на Ходынской
  • ЖК Portland
  • Кафе PIMS в Dubai Hills
  • Офис Stratera
  • Бутик женской одежды «Sashaskvo»
  • Дом на Большом Сампсониевском проспекте
  • Общественное пространство «Садовых кварталов»
  • Ресторан высокой морской кухни «Barca»

Новости российской архитектуры:

Пара театралов
20.12.2024

Пара театралов

Никита Явейн
Звери в пещере
19.12.2024

Звери в пещере

Сергей Падалко
Река и форм, и смыслов
18.12.2024

Река и форм, и смыслов

Антон Надточий, Вера Бутко
Лунка и сопка
18.12.2024

Лунка и сопка

Антон Шаталов

Технологии:

20.12.2024

Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы

В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.
КНАУФ ГИПС
18.12.2024

Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов

В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.
Новые горизонты
17.12.2024

Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК

С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.
РЕХАУ
16.12.2024

​Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»

Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.12.2024

Архитектурная вселенная материалов IND

​Александр Князев, глава департамента материалов и прототипирования бюро IND Architects, рассказывает о своей работе: как архитекторы выбирают материалы для проекта, какие качества в них ценят, какими видят их в будущем.
ПАО "СИБУР Холдинг", IND
другие статьи