14.11.2018

Архсовет отклонил дизайн-проект в китайском стиле для станции «Мичуринский проспект»

информация:

Архсовет Москвы отклонил дизайн-проект станции БКЛ московского метро на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова. Проектировщики, российское подразделение китайской компании China Railway Construction, представили на рассмотрение четыре варианта оформления для платформенной части станции и наземных вестибюлей. Три из них основаны на использовании китайских орнаментов. Для четвертого был предложен стиль архитектурной бионики. Наиболее интересный вариант, с точки зрения членов Архсовета, включает ярко красные колонны, световые панели с узорами, размещенные на балочной системе.

Вариант оформления платформенной части станции «Мичуринский проспект», 2018
Вариант оформления платформенной части станции «Мичуринский проспект», 2018
© Сиарсити РУС

«Проект мы были вынуждены отклонить, к нему возникло много замечаний. Было принято решение повторно рассмотреть его позже, думаю, до конца этого года. Главные замечания вращаются вокруг того, что не решены вопросы транспортной интеграции: проект ТПУ еще не доработан, и это накладывает достаточно большой отпечаток на весь проект. Плюс довольно большой вопрос к дизайну станции – авторы предлагают китайскую тематику, так как станцию будет строить китайская компания. Такие примеры в мировой архитектуре есть, когда остается национальный след строителей, когда работают интернациональные бригады. В этом нет ничего плохого, но с другой стороны есть мнение жителей, которые также выступали сегодня. Посмотрим, можно ли соблюсти обоюдные интересы, например, сделать в орнаменте отсылку не только к традиционным китайским узорам, но и к Мичурину. Так что в этом плане тоже будем работать», – прокомментировал решение Архсовета главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Комментарии
comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

статьи на эту тему:

01.04.2019
Строительство тоннеля для эскалаторов началось на станции "Авиамоторная" Большого кольца метро // Интерфакс, 01.04.2019
22.03.2019
Власти Москвы одобрили изменения в проект Коммунарской линии метро // Интерфакс, 21.03.2019
22.03.2019
Первый участок "розовой" линии московского метро откроется в начале июня // Интерфакс, 21.03.2019
22.03.2019
Столичные власти не планируют строить метро до аэропорта "Домодедово" // Интерфакс, 21.03.2019
21.03.2019
Бирюлевскую линию метро в Москве начнут строить после 2025 года // Интерфакс, 21.03.2019
20.03.2019
Василиса Чернявкая. Сергей Собянин рассказал о ходе строительства станции метро «Стромынка» // Вечерняя Москва, 20.03.2019
11.03.2019
Мария Кафанова. Дизайн новой станции «Стромынка» выполнят в стиле хай-тек // Вечерняя Москва, 11.03.2019
05.02.2019
Продолжается строительство вестибюля станции «Лефортово» // Портал Архсовета Москвы, 04.02.2019
21.01.2019
Марат Хуснуллин: Для развивающихся городов генплан становится тормозом // РИА Недвижимость, 21.01.2019

статьи на эту тему:

Технологии:

09.04.2019

Сценография футбола как Звездные войны

Интерьер стадиона ФК «Краснодар» сочетает, казалось бы, несочетаемое: острый футуризм и вечную классику. За будущее отвечает акриловый камень HI-MACS® в сочетании и сопоставлении с представителем традиции, натуральным травертином.
LG Hausys
05.04.2019

Бруталистский трансформер

Композитные панели ALUCOBOND® Vintage с фактурой патинированного бетона в проекте голландского загородного дома.
ALUCOBOND®
28.03.2019

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
27.03.2019

Российский завод уникального кирпича ручной формовки «Донские Зори» приглашает в Крокус Экспо на MosBuild!

Посетителей ждут новые архитектурные каталоги, технические консультации и специальные скидки!
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
12.03.2019

Игра контрастов титан-цинка

История о превращении домика-стилизации в небольшой, но свежий пример современной архитектуры, в разговоре Леонида Голованова, директора российского представительства компании RHEINZINK, с ее авторами – архитекторами Алексеем Афоничкиным и Сергеем Марковым, партнерами Архитектурного бюро А4.
RHEINZINK
другие статьи