Ставшее коворкингом здание появилось на Мэр-стрит еще в конце XIX века как театр Морли-холл в неороманском стиле, превратившийся в 1900-е в кинотеатр. Во Вторую Мировую он потерял свой эффектный фасад, а в 1960-е его руины почти полностью перестроили под офисы. При нынешней реконструкции встал вопрос о новом заметном фасаде, который бы подходил необычной программе внутри.
Архитекторы сразу предложили идею «фасада за покрывалом», который бы возбуждал интерес по аналогии с вуалью на лице женщины (они приводят пример из древнеримского историка Тацита по поводу Поппеи, жены императора Нерона) и делал рассматривание более сложным и длительным процессом. Исходным образом стал вольер для птиц в Лондонском зоопарке Седрика Прайса, но подобная конструкция из металлической сетки требовала воздушного пространства со всех сторон, что не подходило к ситуации фасада. Более подходящим источником стали легкие конструкции Фрая Отто, но форма его мембран определялась силой тяготения и опорами, а в Лондоне речь шла не о условно параллельной земле, а вертикальной поверхности.
Еще одним источником стала паутина, чаще всего сплетенная как раз в нужной плоскости (она же вдохновляла и Отто): в результате, ETFE-мембрана состоит из серии радиальных зон с кольцами напряжения в центре, от которых гравитационная и ветровая нагрузка передается на каркас здания с помощью легких «треножников».
Интерьер максимально далек от привычного офисного «функционализма». Это перетекающее пространство без какой-либо иерархии, разделенное мебелью, комнатными растениями и прозрачными перегородками на под-зоны. Эти преграды легко можно сдвигать, и так «ландшафт» и «атмосфера» коворкинга способны меняться. Важную роль играют человеческое восприятие и его относительность, цвет и свет, хрупкость, прозрачность, отсылки к природе.