Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Рядом расположена городская цитадель, что повлияло на архитектурный облик станции. «Пфаффенталь-Кирхберг» построена на двух уровнях из-за значительного перепада высот рельефа. Нижняя половина размещена у подножия виадука имени Великой герцогини Шарлотты и связана с улицей Сен-Матье лестницами и лифтами. Она похожа на крепость, однако легкая кровля на тонких опорах смягчает ее суровый облик.
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
В верхней половине, обращенной к зданию Филармонии и комплексу Европейского суда, высшей юридической инстанции Евросоюза, такая же легкая конструкция помещена прямо на землю: более простое устройство этой части станции объясняется тем, что ей не надо охватывать железнодорожные пути.
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Обе половины «Пфаффенталь-Кирхберг» связаны фуникулером с двумя путями; такой подземный тоннель позволил сохранить существующую природную среду и пешеходные дорожки на поверхности между двумя половинами станции.
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Beiler François Fritsch
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Beiler François Fritsch