02.10.2018

Перепад транспортных уровней

Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» в Люксембурге по проекту бюро Beiler François Fritsch.

информация:

Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение

«Пфаффенталь-Кирхберг» – это ТПУ, который дает возможность прибывающим с севера пассажирам сразу попасть на плато Кирхберг и в район Пфаффенталь, не делая крюк через центр Люксембурга. Таким же образом, приезжающие с юга путешественники могут теперь обойтись без пересадки. Станция также подключена к существующей линии трамвая между ядром города и выставочным комплексом Luxexpo.
 
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение

Рядом расположена городская цитадель, что повлияло на архитектурный облик станции. «Пфаффенталь-Кирхберг» построена на двух уровнях из-за значительного перепада высот рельефа. Нижняя половина размещена у подножия виадука имени Великой герцогини Шарлотты и связана с улицей Сен-Матье лестницами и лифтами. Она похожа на крепость, однако легкая кровля на тонких опорах смягчает ее суровый облик.
 
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение

В верхней половине, обращенной к зданию Филармонии и комплексу Европейского суда, высшей юридической инстанции Евросоюза, такая же легкая конструкция помещена прямо на землю: более простое устройство этой части станции объясняется тем, что ей не надо охватывать железнодорожные пути.
 
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение

Обе половины «Пфаффенталь-Кирхберг» связаны фуникулером с двумя путями; такой подземный тоннель позволил сохранить существующую природную среду и пешеходные дорожки на поверхности между двумя половинами станции.
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Beiler François Fritsch
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Beiler François Fritschоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Beiler François Fritsch
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Beiler François Fritschоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Дом Small Transportable Living
Петер Эбнер, – 2014
Дом Small Transportable Living

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

07.12.2018

RHEINZINK для реставрации московского модерна

Продукция RHEINZINK была использована при реставрации объекта наследия федерального значения – особняка Анны Кекушевой на Остоженке.
RHEINZINK
07.12.2018

Легальное граффити

Главная особенность ЖК «Граффити», который строится в Санкт-Петербурге с применением материалов ROCKWOOL, – монументальные росписи в 20 этажей, созданные уличными художниками по мотивам «Алисы в стране чудес».
ROCKWOOL
30.11.2018

Дачный параметризм

Бюро «ДА» спроектировало для Нижнего Новгорода малоэтажный дом, вобравший в себя черты нижегородского стиля и дачной романтики.
VELUX (Велюкс)
другие статьи