02.10.2018

Перепад транспортных уровней

Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» в Люксембурге по проекту бюро Beiler François Fritsch.

информация:

Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение

«Пфаффенталь-Кирхберг» – это ТПУ, который дает возможность прибывающим с севера пассажирам сразу попасть на плато Кирхберг и в район Пфаффенталь, не делая крюк через центр Люксембурга. Таким же образом, приезжающие с юга путешественники могут теперь обойтись без пересадки. Станция также подключена к существующей линии трамвая между ядром города и выставочным комплексом Luxexpo.
 
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение

Рядом расположена городская цитадель, что повлияло на архитектурный облик станции. «Пфаффенталь-Кирхберг» построена на двух уровнях из-за значительного перепада высот рельефа. Нижняя половина размещена у подножия виадука имени Великой герцогини Шарлотты и связана с улицей Сен-Матье лестницами и лифтами. Она похожа на крепость, однако легкая кровля на тонких опорах смягчает ее суровый облик.
 
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение

В верхней половине, обращенной к зданию Филармонии и комплексу Европейского суда, высшей юридической инстанции Евросоюза, такая же легкая конструкция помещена прямо на землю: более простое устройство этой части станции объясняется тем, что ей не надо охватывать железнодорожные пути.
 
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение

Обе половины «Пфаффенталь-Кирхберг» связаны фуникулером с двумя путями; такой подземный тоннель позволил сохранить существующую природную среду и пешеходные дорожки на поверхности между двумя половинами станции.
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejona
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Andrés Lejonaоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Beiler François Fritsch
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Beiler François Fritschоткрыть большое изображение
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Beiler François Fritsch
Железнодорожная станция «Пфаффенталь-Кирхберг» © Beiler François Fritschоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Комплекс уголовного суда
Альберт Шпеер, 2005 – 2013
Комплекс уголовного суда

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

12.10.2018

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
10.10.2018

Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево

Когда появляется желание сделать что-то абсолютно новое или индивидуальное или воссоздать что-то историческое и гениальное, даже большой палитры стандартных декоров FunderMax может не хватить для полета фантазии архитектора или дизайнера. И тут на помощь приходит FunderMax Individual.
ООО «Декотек Инжиниринг»
01.10.2018

Капремонт системы отопления без сварки

Инновационные решения от Viega Megapress: впервые в России ремонт системы отопления многоэтажного дома проведен полностью без применения сварки, методом холодной опрессовки.
Viega
01.10.2018

Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний

Креативность и новые идеи становятся новым ключевым параметром деятельности компаний, без которого не обходится ни один лидер рынка. Но чтобы процесс создания инноваций действительно работал, необходимо создать для сотрудников подходящие рабочие условия, в которых они будут максимально креативными. По материалам исследования Ideation Group, Haworth Inc.
HAWORTH
другие статьи