10.05.2017

Белые ленты

Круизный терминал в порту Лейшойнш близ Порту по проекту Луиша Педру Силвы.

информация:

Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение

Порт Лейшойнш в устье реки Дору – один из крупнейших в Португалии. Формально он находится в городе Матозиньюш, но скорее принадлежит расположенному рядом Порту. Именно там, на Южном молу, и построен новый круизный терминал: он расположен у самой воды, частично на специально насыпанном для него участке.
 
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение

Закругляющийся абрис мола здание повторяет в трех внешних «щупальцах» и одном внутреннем – пандусе, опоясывающем атриум. Фасады и часть интерьера покрыты светлой керамической плиткой – это отклик на традиционные изразцы-азулежус; плитка также защищает постройку от агрессивной водной среды.
 
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение

Проект был запланирован управлением порта в 2004: теперь там могут швартоваться лайнеры до 300 метров в длину, для них создана гавань в 340 м длиной. Следующие очереди проекта предполагают устройство в центре здания декоративного водоема, а также создание общественного пространства, связывающего терминал с улицами Матозиньюша.
 
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение

В самом здании, помимо залов прибытия и отправления, имеются ресторан, пространства для проведения мероприятий и помещения университета Порту.
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Башня Imperial Tower
Эдриан Смит, 2013
Башня Imperial Tower

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Торре Бисентенарио
Рем Колхас, 2007
Торре Бисентенарио

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
HAWORTH
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи