10.05.2017

Белые ленты

Круизный терминал в порту Лейшойнш близ Порту по проекту Луиша Педру Силвы.

информация:

Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение

Порт Лейшойнш в устье реки Дору – один из крупнейших в Португалии. Формально он находится в городе Матозиньюш, но скорее принадлежит расположенному рядом Порту. Именно там, на Южном молу, и построен новый круизный терминал: он расположен у самой воды, частично на специально насыпанном для него участке.
 
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение

Закругляющийся абрис мола здание повторяет в трех внешних «щупальцах» и одном внутреннем – пандусе, опоясывающем атриум. Фасады и часть интерьера покрыты светлой керамической плиткой – это отклик на традиционные изразцы-азулежус; плитка также защищает постройку от агрессивной водной среды.
 
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение

Проект был запланирован управлением порта в 2004: теперь там могут швартоваться лайнеры до 300 метров в длину, для них создана гавань в 340 м длиной. Следующие очереди проекта предполагают устройство в центре здания декоративного водоема, а также создание общественного пространства, связывающего терминал с улицами Матозиньюша.
 
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение

В самом здании, помимо залов прибытия и отправления, имеются ресторан, пространства для проведения мероприятий и помещения университета Порту.
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SG
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Fernando Guerra | FG+SGоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitecto
Круизный терминал в порту Лейшойнш © Luís Pedro Silva Arquitectoоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Музей автомобилей Лаувмана
Майкл Грейвс, – 2010
Музей автомобилей Лаувмана

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Башня City Tech
Ренцо Пьяно, 2006
Башня City Tech

Технологии:

11.09.2018

Благородный серый

Многоквартирные дома в поселке «Западная долина» облицованы фиброцементными плитами EQUITONE, которые выгодно подчеркивают лаконичные фасады и позволяют зданиям вписаться в окружающий ландшафт.
EQUITONE
24.08.2018

Затеряться в горах

Фасадные панели из фиброцемента EQUITONE помогли апарт-отелю SkyPark в Красной Поляне слиться с природным окружением.
EQUITONE
22.08.2018

Брусчатка Bockhorn: оценка из прошлого

Иван Григорьевич Малюга – профессор Николаевской инженерной академии в Петербурге, химик-технолог в своей книге начала 20 века рассказывает о брусчатке Bockhorn.
ЗАО «Фирма «КИРИЛЛ»
22.08.2018

Как предотвратить потерю концентрации сотрудников в open space?

Рабочее пространство должно предоставлять четко разделенные зоны для коллективной, индивидуальной и сфокусированной работы. Эти зоны должны не конкурировать, а дополнять друг друга. Комментирует Денис Черничкин, Директор Haworth Business Interiors
HAWORTH
другие статьи