26.04.2016

Устрица в порту

В Салерно на юге Италии начал работу морской терминал по проекту Zaha Hadid Architects.

информация:

Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение

Пассажирский терминал для обслуживания местных и международных паромов, а также круизных лайнеров был задуман в рамках генплана развития Салерно еще в 1993 году, и бюро Захи Хадид выиграло конкурс на его проект в 2000-м.
 
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение

Сравнительно небольшое сооружение общей площадью 4500 м2 расположено на выдающейся в пространство гавани части прогулочной набережной. Ее поверхность по мере приближения к терминалу слегка приподнимается, «подготавливая» пассажира к пандусам в интерьере, по которым он будет подниматься для посадки в крупные паромы и лайнеры.
 
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение

Бетонная оболочка здания напоминает раковину устрицы, считают авторы проекта: она защищает пассажиров от жаркого средиземноморского солнца. В то же время, изнутри открываются виды на живописное Амальфитанское побережье и Салернский залив.
 
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение

Здание разделено на три функциональные части: офисы пограничников и компаний-перевозчиков, пространства обслуживания национальных и международных пассажиров. Предусмотрены зал ожидания, магазины и кафе, зоны регистрации, паспортного и таможенного контроля, личного досмотра, получения багажа.
 
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение

Предполагается, что новый терминал поможет повысить пропускную способность порта Салерно на 500 тыс. пассажиров в год, что создаст 2000 дополнительных рабочих мест в городской сфере обслуживания.
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Hufton+Crow
Морской терминал в Салерно © Hufton+Crowоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Hufton+Crow
Морской терминал в Салерно © Hufton+Crowоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Hélène Binet
Морской терминал в Салерно © Hélène Binetоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architects
Морской терминал в Салерно © Zaha Hadid Architectsоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Терминал аэропорта Стэнстед
Норман Фостер, 1981 – 1991
Терминал аэропорта Стэнстед

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

12.10.2018

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
10.10.2018

Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево

Когда появляется желание сделать что-то абсолютно новое или индивидуальное или воссоздать что-то историческое и гениальное, даже большой палитры стандартных декоров FunderMax может не хватить для полета фантазии архитектора или дизайнера. И тут на помощь приходит FunderMax Individual.
ООО «Декотек Инжиниринг»
01.10.2018

Капремонт системы отопления без сварки

Инновационные решения от Viega Megapress: впервые в России ремонт системы отопления многоэтажного дома проведен полностью без применения сварки, методом холодной опрессовки.
Viega
01.10.2018

Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний

Креативность и новые идеи становятся новым ключевым параметром деятельности компаний, без которого не обходится ни один лидер рынка. Но чтобы процесс создания инноваций действительно работал, необходимо создать для сотрудников подходящие рабочие условия, в которых они будут максимально креативными. По материалам исследования Ideation Group, Haworth Inc.
HAWORTH
25.09.2018

Пространство без границ

Современные архитектурные решения предполагают размытие границы между внутренней и внешней средой. Новые защитные ограждения системы «Реалит» RPE 35 и RPI 23 расширяют пространство, превращая стекло в огромный световоздушный экран.
Архитектурные системы «Реалит»
другие статьи