06.08.2013

Кольцо городского транспорта

Бюро Zechner & Zechner построило пересадочный узел у главного вокзала Граца.

информация:

Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein

Проект с бюджетом в 90 млн евро, реализация которого заняла 2 года – лишь часть масштабной программы модернизации вокзала и его окрестностей. По замыслу Zechner & Zechner, остановка 4 линий трамваев теперь спрятана под землю, высвободив пространство на поверхности, а также создан пересадочный узел для городских автобусов.
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein

Именно автобусная остановка – самая заметная часть реконструкции. Ее перекрывает прозванный горожанами «золотым глазом» огромный стальной навес в форме кольца: его нижняя поверхность отражает происходящее на земле как в кривом зеркале, а верхняя покрыта золотистым металлом.
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein

На подземной трамвайной станции, куда горожане спускаются по лестницам и эскалаторам, перекрыты лишь платформы: отсутствие настоящей кровли обеспечивает ее естественным освещением и делает излишней аварийную противопожарную вентиляцию: дыму там негде задержаться.
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение

Стены обшиты панелями из фибробетона трех оттенков серого, имитирующими горную породу. Этот мотив ломанных полос продолжается наверху, в вымостке и ландшафтном дизайне привокзальной площади.
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein

Также в рамках проекта был улучшена ведущая к вокзалу велосипедная дорожка и устроена крытая стоянка для велосипедов.
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtlein
Пересадочный узел вокзала Граца © Thilo Härdtleinоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechner
Пересадочный узел вокзала Граца © Zechner & Zechnerоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Площадь Олд-Маркет-сквер
Кэтрин Густафсон, 2005 – 2007
Площадь Олд-Маркет-сквер

Другие новости (зарубежные):

Извлечение объема
22.06.2018

Извлечение объема

Дэвид Чипперфильд
Школа нового поколения
20.06.2018

Школа нового поколения

Ольга Чернова
Александр Попов
Оптические иллюзии
19.06.2018

Оптические иллюзии

Фрида Эскобедо

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
HAWORTH
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи