Для облицовки внешних стен и кровли Кума выбрал кедр, а интерьеры школы отделаны панелями из переработанной соломы, тростника и древесины тополя: этот материал не только обладает прекрасными звукоизоляционными свойствами, но и идеально подходит для размещения всевозможных рисунков, схем и расписаний.
В плане школа представляет собой вытянутый прямоугольник, причем первый этаж существенно шире двух верхних, благодаря чему у каждого помещения второго этажа появилась обширная терраса. Вместо традиционной коридорной системы архитектор предложил планировку, при которой классные комнаты расположены как вдоль двух внешних стен здания, так и в средней части коридора. И если средние кабинеты фактически проходные, то основные помещения можно как изолировать с помощью прозрачных перегородок, так и сделать частью общего пространства.
А для того, чтобы со стороны здание не выглядело как монотонный длинный объем, архитектор дробит его двускатную кровлю на 12 отдельных сегментов разной длины, выделяя различные функциональные зоны и придавая постройке динамичный силуэт. Сложносочиненная крыша также помогает создать в школе наиболее комфортный микроклимат: ее удлиненные скаты обращены на юг, защищая здание от перегрева. Размещенные на них солнечные батареи помогают обеспечить комплекс электроэнергией, а установленная здесь же система сбора дождевой воды позволяет уменьшить нагрузку на систему городского водоснабжения.
А.М.