Для того, чтобы решить поставленную задачу максимально эффективно, Чино Дзукки сразу отказался от идеи сплошного ограждения, отдав предпочтение частично проницаемой ширме. По тем же соображениям архитектор решил не делать проектируемый забор плоским – ограждение представляет собой широкую извивающуюся ленту, которая не отрезает визуально въезд в тоннель от города, но оформляет его на подобие портала.
Эта лента «набрана» из деревянных брусьев прямоугольного сечения, которые размещены на некотором расстоянии друг от друга. Все бруски имеют одинаковую длину – 10 метров, – но благодаря тому, что архитектор постоянно варьирует угол, под которым они установлены, ширма приобретает ярко выраженный волнообразный силуэт. А многочисленные выпуклости и вогнутости придают ограждению разную «плотность» – в зависимости от ракурса, оно кажется или абсолютно непроницаемым, или лишь частично скрывающим идущую за ним стройку. Неотъемлемой частью архитектурного образа сооружения, которое сам архитектор называет "экологической скульптурой", становится тень, которую отбрасывает придуманный Чино Дзукки частокол.
А. М.