«Решетчатая» стена служит внешней оболочкой двухслойного фасада библиотеки: за ней скрыты узкие проходы, на каждом этаже огибающие здание по периметру. Четыре входа, соответствующих по размеру и форме одной ячейке, обеспечивают доступ на первый этаж с каждой из сторон постройки и направляют потоки людей в круглый вестибюль и так называемое «сердце» здания.
«Сердце» — главная особенность проекта Йи. Это пространство высотой в 4 этажа расположено в самом центре библиотеки; входы туда устроены на уровне первого земли. В его интерьере продолжается мотив решения фасада: стены и потолок покрыты рядами маленьких окон, глухих и остекленных. В центр потолка помещен большой квадратный «окулюс», главный источник света (сходство с Пантеоном было замыслом архитектора). Точно под ним устроен бассейн площадью в 1 м2 (опять же, напоминание об античной архитектуре). Такое решение позволило не только осветить интерьер, но и создать точку визуального фокуса в полностью белом интерьере. «Сердце» Йи задумал как «комнату тишины» — ответ все более оживленным библиотекам 21 века.
Непосредственно над «сердцем» располагается также белоснежное основное пространство библиотеки — окруженный по периметру лестницами «атриум» в 5 этажей и ярусы с книжными стеллажами. Перекрытия сделаны стеклянными. Потолок «сердца» с «окулюсом» в центре — «дно» этого атриума.
Подчеркнуто идеальная архитектура библиотеки с 4 одинаковыми фасадами, белоснежными помещениями и идеальной симметрией — отсылка к работам постмодернистов, в частности, Альдо Росси. Также в проекте видят влияние О. М. Унгерса, в мастерской которого Йи начал профессиональную карьеру.
А. Г.