28 платформ, принимающих приезжающие поезда, рассредоточены на первом уровне; отправление поднято на этаж выше. Шесть полуциркульных "сводов" над платформами напоминают о вокзалах викторианской Англии. Угол изгиба крыш рассчитан так, чтобы максимально оградить станцию от ветра и уменьшить его во время прохода поездов. Поперек своды разрезаны стеклянным «хребтом» – 348-метровым пассажем над залом отбытия, расширяющимся к западному и восточному входам в вокзал и образующим над ними козырьки.
Эта уникальная инженерная конструкция позволяет обойтись без опор на рекордном по площади пространстве. К тому же, она выступает удобным инструментом навигации по зданию: она согласована с маршрутом движения пассажиров и почти автоматически выводит их к главным входам, перетекающим в две примыкающие к вокзалу озелененные площади. Подобным приемом Терри Фаррелл воспользовался, кстати, и в проекте Южного Пекинского Вокзала, где отдельные функциональные зоны также объединены в единое пространство для облегчения ориентирования.
В вокзале - три этажа, а также мезонин с фудкортом; в двух подземных уровнях он соединяется с тремя линиями метро; здесь же расположены парковки и технические помещения. В обоих концах станции, напротив главных выходов, устроены атриумы, соединяющие зону прибытия с зоной отбытия и залом ожидания.
Н. К.