Однако, власти предполагают открыть мосты уже в 2012 году. Первый из них будет возведен на «водном перекрестке» главного канала Кристиансхавна и канала Трангравен. Он соединит один его угол сразу с двумя другими и в плане будет иметь форму буквы Y. Его расходящиеся в разные стороны части могут быть подняты как по отдельности, так и одновременно: архитектор сравнил их движение с взмахами крыльев бабочки.
Второй мост – через канал Провиантмагасингравен - гораздо более скромен по размеру. При прохождении под ним судна могут быть подняты обе его половины, а не одна «створка», как у двойного моста, но у обоих из них подъемный механизм основан на действии гидроцилиндров.
Мосты для пешеходов и велосипедистов через каналы Кристиансхаун и Транграун © Dietmar Feichtinger Architectes
Мосты для пешеходов и велосипедистов через каналы Кристиансхаун и Транграун © Dietmar Feichtinger Architectes
Мосты для пешеходов и велосипедистов через каналы Кристиансхаун и Транграун © Dietmar Feichtinger Architectes
Мосты для пешеходов и велосипедистов через каналы Кристиансхаун и Транграун © Dietmar Feichtinger Architectes
Мосты для пешеходов и велосипедистов через каналы Кристиансхаун и Транграун © Dietmar Feichtinger Architectes
Мосты для пешеходов и велосипедистов через каналы Кристиансхаун и Транграун © Dietmar Feichtinger Architectes
Мосты для пешеходов и велосипедистов через каналы Кристиансхаун и Транграун © Dietmar Feichtinger Architectes
Мосты для пешеходов и велосипедистов через каналы Кристиансхаун и Транграун © Dietmar Feichtinger Architectes
Мосты для пешеходов и велосипедистов через каналы Кристиансхаун и Транграун © Dietmar Feichtinger Architectes
Мосты для пешеходов и велосипедистов через каналы Кристиансхаун и Транграун © Dietmar Feichtinger Architectes