Стала необходимой модернизация Пекинской дороги – как пространства, так и расположенных там магазинов. Очередь дошла и до «Чао»: в 30-этажной части разместился отель сети Mercure, а торговый центр радикально перестроили по проекту Atelier cnS.
Теперь ТЦ занимает шесть этажей, где вместо тесных и темных коридоров и эскалаторов создано гибкое пространство по концепции «анти-молл». Границы между магазинами размыты, в программу включена возможность проведения выставок и общественных мероприятий, кроме шоппинга посетителям – в первую очередь молодым – предлагается отдохнуть в разного рода рекреационных зонах, развлечься и даже узнать что-то новое в формате эдьютейнмента.
При этом авторы проекта учли и древнюю историю Гуанчжоу-Кантона и всей юго-восточной области Линнань. Открытость ТЦ пространству улицы на первом этаже вдохновлена аркадами Пекинской дороги, сохранившимися даже тогда, когда скромные дома-лавки сменились универмагами. Череду полуоткрытых пространств вдоль красной линии улицы архитекторы как будто поставили вертикально, соединив этажи своего здания открытой лестницей (еще одна линнаньская традиция), где можно устраивать выставки или даже временные сады.