Чтобы соответствовать немалым амбициям градостроителей, авторы проекта паркинга постарались сделать его актуальным по виду и по сути. Гибкая планировка основного объема позволяет превратить его в будущем, если возникнет необходимость, в офисы или даже жилье. Энергоэффективное освещение и обилие естественного света, а также солнечные батареи на кровле обеспечивают сооружению проходные баллы по «устойчивости».
Пандус для подъема и спуска автомобилей расположен в отдельном объеме, план которого близок к треугольнику со скругленными углами. Фасады его закрыты белыми профилями из анодированного алюминия, из них выполнены и перекрытия с проемом в центре: под ним устроен маленький сад. В этом корпусе также размещены помещение для администратора и велопарковка.
Главное здание на 815 машиномест, включая 40 с подзарядкой для электромобилей, вмещает на первом этаже автовокзал на 12 остановок. Привычное использование бетона здесь и выше усложнено игрой с его фактурой: грубой, полированной и «промежуточной»; использованы как сборные детали, так и монолитный бетон. Кроме того, для визуального комфорта пассажиров перекрытия на уровне автостанции забраны древесиной лиственницы. В центре располагается лестнично-лифтовой узел и санитарные сооружения. Проницаемую оболочку верхних ярусов составляют ламели из матового стекла.