В вестибюле музея стена напротив входа расчерчена подсвеченными рельефными линиями, образующими слово «пардес», означаюшее «райский сад», а также символизирующее четыре уровня постижении Торы. Но этот элемент проекта из-за острых изломов пространства вестибюля тоже воспринимается с трудом.
На основном – первом ярусе комплекса – также расположены аудитория (на потолке которой абстрактно изображена карта Святой Земли), образовательный центр и галереи. На втором этаже находятся административные помещения, а также вписанный в огромный куб буквы «йод» одноименный выставочный зал, освещаемый через 36 окон многоугольной формы.
Сам Либескинд подчеркивает отличие постройки в Сан-Франциско от своих еврейских музеев Старого Света: в калифорнийском здании нет печати катастрофы Холокоста, обязательно присутствующих в его европейских проектах. Тем не менее, язык архитектуры Либескинда остался тем же: острые, ломанные линии, которые ранее символизировали историческую трагедию, теперь должны означать «райские кущи» процветающей еврейской диаспоры на берегу Тихого океана.
Современный еврейский музей
Современный еврейский музей
Современный еврейский музей
Современный еврейский музей
Современный еврейский музей
Современный еврейский музей
Современный еврейский музей
Современный еврейский музей
Современный еврейский музей
Современный еврейский музей. Вестибюль
Современный еврейский музей. Вестибюль
Современный еврейский музей. Аудитория
Современный еврейский музей. Зал «йод»
Современный еврейский музей. Зал «йод»
Современный еврейский музей. Проект
Современный еврейский музей. Ситуационный план
Современный еврейский музей. Разрез