С 1980 Домениг преподавал в Техническом университете Граца, который сам и закончил в 1959, считался ведущим представителем и главой грацской архитектурной школы.
Соратник по лагерю деконструктивистов Вольф Д. Прикс («Кооп Химмельб(л)ау») сравнил его манеру проектирования с боксом, назвав его мастером искусного ближнего боя. Также он отметил новаторство Доменига в работе с формой: еще до появления «параметрических» компьютерных программ тот создавал металлические фасады сложных трехмерных очертаний — например, в здании Центральной сберкассы на Фаворитенштрассе в Вене (1975–1979).
Делом жизни для Гюнтера Доменига был проект собственного дома Штайнхаус в Каринтии, который он строил и достраивал почти до конца жизни, с 1986 по 2008, воплотив в нем свою трактовку гезамткунстверка.
Наиболее известной поздней работой архитектора был Информационный центр Зоны съезда нацистской партии в Нюрнберге (1998–2001): деконструктивистская перестройка неоклассического «дворца съездов» времен фашизма.
Домениг также занимался сценографией, создавая декорации и костюмы для оперного театра в Граце — например, для постановок «Электра» Рихарда Штрауса и «Моисей и Аарон» Арнольда Шёнберга.
Н. Ф.