Выбор в пользу именно этого архитектора сделала жена Пренжье – известная бельгийская художница Саския Пинтелон (Saskia Pintelon), считающая Андо величайшим зодчим современности. Примечательно, что, работая над проектом виллы, Андо так ни разу и не побывал на Шри-Ланке: его «глазами» на острове были сотрудники местного архитектурного бюро PWA Architects.
Дом имеет три крыла, скомпонованных вокруг центрального патио. Одно крыло полностью отведено под спальни хозяев, второе – под художественную мастерскую и галерею, тогда как в третьем разместились общественные зоны, такие как двусветная гостиная, столовая, терраса, эффектной консолью застывшая в пространстве, и даже бассейн. При этом стоит отметить, что последние два крыла представляют собой в плане вытянутые прямоугольники, расходящиеся под углом 45 градусов.
Этот дом мгновенно опознается как «андовский» сразу по нескольким причинам. Во-первых, конечно, это неоштукатуренный бетон, из которого выполнены все стены виллы и который присутствует в большей части интерьеров, - мало кто из современных архитекторов может заставить этот брутальный материал «звучать» столь лирично и чисто. Во-вторых, мастерски использованные возможности естественного освещения. В планировке дома преобладают двусветные пространства, а к окружающей его живописной природе и Индийскому океану он обращен панорамными окнами и большими открытыми террасами.
А.М.