До магазина DJI в здании действовал посетительский центр, где публике были доступны лишь первые два этажа со смотровой террасой. Туда и вела лестница, а на третий и четвертый ярусы гостям можно было попасть лишь на лифте. Для магазина требовалась кардинально иная схема – с лестницей, связывающей все уровни, которые при этом могут использоваться самостоятельно.
Теперь двухсветный, наиболее публичный первый этаж (бывшие два нижних уровня) связан со вторым, посвященным фотосъемке, новой парадной лестницей. Ее белые скульптурные формы создают контраст с темными решетчатыми экранами, играющими также и практическую роль: они защищают интерьер от солнца.
Попасть внутрь магазина можно через главный вход на первом этаже или же с террасы войти сразу на второй. Терраса завершает зеленый склон с ведущими к ней пандусами. На ней устроена открытая зона тестирования дронов с «инсталляцией» из башенок-пунктов управления этими устройствами.
На первом этаже расположен торговый зал с витринами, зоной тестирования, отделом техподдержки и так далее. Это белое, наполненное светом пространство. Выше находится темная зона Hasselblad, отданная партнерским проектам этого производителя фототехники с компанией DJI, включая выставку фотографий и зону для VIP-клиентов, а также сервисный центр DJI. На самом верху, в остекленном «шатре» высотой 15 м, устроено пространство для презентаций новой продукции и других мероприятий и небольшая арт-галерея.