Концепция развития туристического бренда Дрезны
информация:
-
статус
проект -
даты
2017 — 2018 -
место
Дрезна
Московская область -
координаты
55.743380, 38.847570 -
функция
Градостроительство / Концептуальное проектирование -
теги
send.project -
площадь участка
200 га
Кирилл Губернаторов
Kirill Gubernatorov / РоссияДарья Листопад
РоссияАртем Укропов
РоссияMegabudka
Россияавторский коллектив
Архитекторы: Анна Бурлакова, Мария Вертинская, Антон Горовой, Анастасия Иванова, Анастасия Лузина
ГАП: Кирилл Губернаторов, Дарья Листопад, Артем Укропов
ГАП: Кирилл Губернаторов, Дарья Листопад, Артем Укропов
Архи.ру об этом объекте:
26.04.2018
Дарья Горелова. Корепа-репа
Бюро Megabudka недавно обнародовало концептуальный исследовательский проект туристического брендирования малых городов Подмосковья. Он укладывается в современные тренды: как нетипичного туризма, так и – тенденции архитекторам ставить перед собой не вполне архитектурные задачи, а скорее проектировать жизнь.
Проект туристического развития бренда подмосковного города Дрезны собственная инициатива архитекторов Megabudka, концептуальное исследование без заказа, с целью выработать рецепты развития всего Подмосковья и его локального патриотизма. Для пример... читать дальшеописание:
Туризм – одна из ключевых возможностей повысить благосостояние города. Но в большинство городов России туристы никогда не приедут. Причины тому – отсутствие информирования и понятных и удобных сервисов в самих городах.
Решение
Наш метод развития города основан именно на туризме, который мы предлагаем основывать на урбанизме и анализе. Приведенный ниже способ обладает рядом преимуществ:
- не обязательно тратить много денег;
- можно быстро реализовать;
- предполагает устойчивое развитие;
- используются локальные ресурсы (ценности, среда, предприниматели, сообщества);
- появляется понимание векторов дальнейшего развития.
Метод основан на трех шагах:
1. Правильно позиционировать существующие ценности и использовать локальные ресурсы.
Важно, чтобы туристы могли легко узнавать ценности города и легко ими воспользоваться. Для этого нами проводится аналитическое исследование, включающее в себя изучение истории города, существующего положения, архитектурных особенностей и выявление локальных ценностей.
2. Создать качественные узнаваемые сервисы.
Для этого необходимо предоставить производителям местных сервисов и продуктов сервис, позволяющий организовать продвижение и продажу с максимальным охватом аудитории, а также легальное ведение бизнеса легко и «без заморочек».
3. Системно информировать.
Для этого создается онлайн и оффлайн площадка, которая является центром агрегации, репрезентации и продажи ценностных ресурсов региона. В результате этих шагов: повысится рейтинг целого региона увеличится туристический трафик разовьется и привлечет дополнительные инвестиции малый бизнес повысится локальный патриотизм.
Решение
Наш метод развития города основан именно на туризме, который мы предлагаем основывать на урбанизме и анализе. Приведенный ниже способ обладает рядом преимуществ:
- не обязательно тратить много денег;
- можно быстро реализовать;
- предполагает устойчивое развитие;
- используются локальные ресурсы (ценности, среда, предприниматели, сообщества);
- появляется понимание векторов дальнейшего развития.
Метод основан на трех шагах:
1. Правильно позиционировать существующие ценности и использовать локальные ресурсы.
Важно, чтобы туристы могли легко узнавать ценности города и легко ими воспользоваться. Для этого нами проводится аналитическое исследование, включающее в себя изучение истории города, существующего положения, архитектурных особенностей и выявление локальных ценностей.
2. Создать качественные узнаваемые сервисы.
Для этого необходимо предоставить производителям местных сервисов и продуктов сервис, позволяющий организовать продвижение и продажу с максимальным охватом аудитории, а также легальное ведение бизнеса легко и «без заморочек».
3. Системно информировать.
Для этого создается онлайн и оффлайн площадка, которая является центром агрегации, репрезентации и продажи ценностных ресурсов региона. В результате этих шагов: повысится рейтинг целого региона увеличится туристический трафик разовьется и привлечет дополнительные инвестиции малый бизнес повысится локальный патриотизм.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
26.04.2024
Памяти Ирины Шиповой
26.04.2024
Решетка Фарадея
Андрей Асадов26.04.2024
Пройдя до половины
Сергей Орешкин24.04.2024
Четыре угла
Юрий ШиряевТехнологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»