ЖК «Гранатный 6»
/ Granatny 6информация:
-
статус
реализовано -
даты
2004 — 01.2008 / 2008 — 2010 -
место
Москва
ЦАО
Гранатный переулок, д. 4 -
координаты
55.760077, 37.591784 -
функция
Жилой / многоквартирный дом -
площадь застройки
2096,84 м2 -
площадь подземная
2880.64 м2 -
общая площадь
15430.74 м2 -
площадь жилая
10119.6 м2 -
высота
35,8 -
этажность
4, 6, 9 -
строительный объем
64840 м3 -
• Площадь участка – 4485,65 м²
• Площадь застройки – 2096,84 м²
• Строительный объем – 64840.00 м³
из них:
надземная часть – 54610.00 м³
подземная часть – 10230.00 м³
• Общая площадь – 15430.74 м²
из них:
надземная часть – 12550.1 м³
подземная часть – 2880.64 м³
• Надземная часть
– этажность – 4, 6, 9 этажей
в том числе:
– площадь квартир со встроенными помещениями – 10119.6 м²
– количество корпусов – 3 шт.
– количество квартир – 27шт.
– количество квартир на этаже –1-2 шт.
• Подземная часть
– этажность – 1 этаж
– площадь подземной автостоянки – 2887.76 м²
– Количество машиномест – 82
• верхняя отметка здания – 35,8 м
Сергей Чобан
Sergei Tchoban / РоссияСПИЧ
SPEECH / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
другие названия проекта
Архи.ру об этом объекте:
Лара Копылова. Сергей Чобан: «Необходимо делать такую кожу зданий, которая будет прогнозируемо хорошо стареть»
Говорим с Сергем Чобаном о принципах современной архитектуры в свете его теории «30:70».
Разговор о ЖК Veren place в Петербруге перерос в обсуждение возможностей регулирования пространственного развития городов, об ордере и ритме, допустимости имитации, задач и возможностей современной архитектуры, отношений между интересами владельца уч... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Юлия Тарабарина. Византийский дом
описание:
К обоснованию проекта орнаментов
Согласно предложенному решению представить в орнаментальных композициях на фасадах трех секций три эпохи развития орнаментальных форм. На фасаде девятиэтажной секции помещены наиболее характерные орнаменты византийского стиля. В самой Византии от фасадной резьбы и от резьбы в интерьере остались незначительные фрагменты. Их мотивы использованы в данном случае наряду с орнаментальными композициями стран, входящих в ареал византийской культуры - Греции и Сербии, чье искусство для определенной эпохи также принято называть византийским. Все они относятся к XII – XIV вв. и представлены в сочетаниях, традиционных для памятников византийского искусства. Плетенка, использованная на вертикальных панелях, – один из наиболее древних и типичных для византийского искусства узоров. На фасаде девятиэтажной секции использовано шесть разных мотивов орнамента, а также орнамент для глухих ставень, орнамент для двери, орнамент для козырька двери, итого девять разных типов орнамента.
На фасаде шестиэтажной секции использованы орнамент русского искусства домонгольской поры. Они взяты, разумеется, в несколько трансформированном виде, с фасадов памятников Владимиро-Суздальской Руси: Дмитровского собора во Владимире, Рождественского собора в Суздале и Георгиевского собора в Юрьеве-Польском. Это памятники национального русского искусства, относящиеся к XII – началу XIII вв, в отдельных мотивах которых развиваются византийские традиции. Здесь также представлено шесть видов орнамента на фасаде, а также орнамент на двери, на козырьке над дверью, и на ставнях также на фасаде, итого девять разных типов орнамента.
Фасад четырехэтажной секции представляет орнаментальный стиль раннемосковского искусства рубежа XIV – начала XV вв. Здесь представлены мотивы, использованные во внешнем декоре Успенского Собора на Городке, Рождественского собора Саввино-Сторожевского монастыря, а также орнаменты на тканях, относящиеся к тому же периоду. Здесь также использованы шесть видов орнамента, наиболее типичного для эпохи раннемосковского зодчества.
В целом все три фасада представляют собой индивидуальные, но объединенные общими мотивами произведения, не повторяющие, но развивающие друг друга, позволяющие проследить эволюцию орнаментальных форм в искусстве византийского круга, позволяющие понять разницу между строгим и сдержанным византийским стилем резьбы и его развитием на национальной почве, на почве русского искусства.
пресса:
Шкатулка
// Archnest.com
, 15.11.2010
http://archnest.com/mainpage/blog/1778/
события:
- 22.04.2010
- Москва
- премия
Премия «Рекорды рынка недвижимости, строительства и фининсов»
- 01.10.2010
- Москва
- круглый стол
Круглый стол «Влияние архитектурной составляющей на покупательский спрос»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
МГАХИ 2024: часть II
Слои и уровни полета
Владимир ПлоткинАрт-лабаз
Наталья Бавыкина, Алексей ФатькинМГАХИ 2024: часть I
Технологии:
Свет и материя
В новой коллекция светильников Центрсвет натуральные материалы – алебастр, латунь и кожа – создают вдохновляющие сюжеты для дизайнеров. Минимализм формы подчеркивается благородством материала и скрывает за собой самую современную технологию.Центрсвет
Аддитивное строительство по методу «ископаемых рыб» уменьшает образование трещин в бетоне на 63%
Teplowin: новое имя, проверенный опыт в фасадном строительстве
Один из крупнейших производителей светопрозрачных конструкций на российском строительном рынке – «ТД Окна» – объявил о ребрендинге: теперь это бренд Teplowin, комплексный строительный подрядчик по фасадам, осуществляющий весь спектр услуг по производству и установке фасадных систем, включая алюминиевые и ПВХ конструкции, а также навесные вентилируемые фасады.Teplowin
Архитектурная подсветка фасадов ЖК и освещение придомовой территории
Уютно должно быть не только внутри жилого комплекса, но и рядом с ним. В этой статье мы рассмотрим популярные осветительные решения, которые придают ЖК респектабельности и обеспечивают безопасную среду вокруг дома.Arlight