Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
информация:
-
статус
проект -
даты
08.2013 -
место
Москва -
координаты
55.788647, 37.529876 -
функция
Культурный / Музей -
теги
Иностранцы в России -
другие объекты
2013Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Heneghan Peng Architects2013Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект бюро «Мел»

Nieto Sobejano Arquitectos
Nieto Sobejano Arquitectos / ИспанияМузейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Архи.ру об этом объекте:
08.01.2014
Конкурсные проекты ГЦСИ: подробности
Поэтажные планы, разрезы и схемы к проектам трех финалистов конкурса.
Конкурс на концепцию нового здания ГЦСИ вызвал достаточно большой интерес. Напоминаем, что победителем в итоге стало ирландское бюро Heneghan Peng Architects и публикуем чертежи: планы и разрезы проектов трех финалистов. А также – комментарий гендире... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
13.12.2013
Десять концепций нового ГЦСИ
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
описание:
Проект ГЦСИ предлагает множество возможностей и вариантов использования одного пространства. В основу концепции легли нереализованные проекты русского авангарда с их уникальными техническими и архитектурными решениями, мощная индустриальная структура и фабричная типология, которую используют в современном искусстве. Хотя глобализация навязывает некоторую однотипность, комплекс ГЦСИ должен иметь особенности и характер русской культуры, привнося жизнь и динамику в новый перспективный район Москвы.
Художники, инженеры и архитекторы прошлого создавали сложные формы с помощью элементарной комбинаторики. Следуя тем же принципам, мы решили использовать форму цилиндра. Трансформация объема позволяет создать ряд помещений, соединяющихся в различных комбинациях. Выставки могут перемещаться из зала в зал, сохраняя при этом связь с фойе, которое будет функциональным центром здания. Залы расположены в неиерархической последовательности и находятся на разных уровнях внутри больших объемов цилиндрической формы, с культурной функцией. Хотя экспозиция имеет вертикальное членение, в здании создано и горизонтальное воздушное пространство, похожее на большую улицу внутри здания. Этот продольный «хребет» станет сердцем ГЦСИ и местом встреч посетителей, художников, исследователей и зрителей.
Несмотря на разную высоту выставочных залов, их функции нельзя четко разграничить. Они универсальны и поэтому могут использоваться в различных пространственных конфигурациях. Четыре блока отведены под постоянную экспозицию, а три – под временные выставки. Мастерские и квартиры художников расположены на верхних этажах последнего цилиндра, в котором находится паркинг. В самом большом помещении, расположенном у главного входа, устроен главный зал. Эта многофункциональная платформа под названием «Черный ящик» может служить местом для театральных постановок, конференций, кинопоказов и уникальных аудиовизуальных выставок. Фасадные панели, выходящие на парк, позволяют проводить специальные контекстные медиаинсталляции.
Художники, инженеры и архитекторы прошлого создавали сложные формы с помощью элементарной комбинаторики. Следуя тем же принципам, мы решили использовать форму цилиндра. Трансформация объема позволяет создать ряд помещений, соединяющихся в различных комбинациях. Выставки могут перемещаться из зала в зал, сохраняя при этом связь с фойе, которое будет функциональным центром здания. Залы расположены в неиерархической последовательности и находятся на разных уровнях внутри больших объемов цилиндрической формы, с культурной функцией. Хотя экспозиция имеет вертикальное членение, в здании создано и горизонтальное воздушное пространство, похожее на большую улицу внутри здания. Этот продольный «хребет» станет сердцем ГЦСИ и местом встреч посетителей, художников, исследователей и зрителей.
Несмотря на разную высоту выставочных залов, их функции нельзя четко разграничить. Они универсальны и поэтому могут использоваться в различных пространственных конфигурациях. Четыре блока отведены под постоянную экспозицию, а три – под временные выставки. Мастерские и квартиры художников расположены на верхних этажах последнего цилиндра, в котором находится паркинг. В самом большом помещении, расположенном у главного входа, устроен главный зал. Эта многофункциональная платформа под названием «Черный ящик» может служить местом для театральных постановок, конференций, кинопоказов и уникальных аудиовизуальных выставок. Фасадные панели, выходящие на парк, позволяют проводить специальные контекстные медиаинсталляции.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.

Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.

Музейно-выставочный комплекс ГЦСИ. Конкурсный проект Nieto Sobejano Arquitectos. Материалы предоставлены пресс-службой ГЦСИ.
Nieto Sobejano Arquitectos,
другие постройки:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
27.03.2025
Лекарство и не только
Александр Малинин, Анастасия Шевелева27.03.2025
Наедине с лесом
Станислав Зыков26.03.2025
Любовь не горит
25.03.2025
Архитектура впечатлений
Агния Стерлигова, Александр КармаевТехнологии:
12.03.2025
АЛБЕС
От концепции до реализации: технологии АЛБЕС в проекте аэропорта Камов
Рассказываем об отделочных решениях в новом терминале международного аэропорта Камов в Томске, которые подчеркивают наследие выдающегося авиаконструктора Николая Камова и природную идентичность Томской области.АЛБЕС
05.03.2025
ФАКРО-Россия
FAKRO: Решения для кровли, которые меняют пространство
Уже более 30 лет FAKRO предлагает решения, которые превращают темные чердаки и светлые, безопасные и стильные пространства мансард. В этой статье мы рассмотрим, как мансардные окна FAKRO используются в кровельных системах, и покажем примеры объектов, где такие окна стали ключевым элементом дизайна.ФАКРО-Россия
04.03.2025
Доступная страна
Проектирование доступной среды: 3 бесплатных способа облегчить себе работу
Создание доступной среды для маломобильных групп населения – обязательная задача при проектировании объектов. Однако сложности с нормативными требованиями и отсутствие опыта могут стать серьезным препятствием. Как справиться с этими вызовами? Компания «Доступная страна» предлагает проектировщикам и дизайнерам целый ряд решений.Доступная страна
03.03.2025
RGC - Российская стекольная компания | X-ONE
Эволюция стеклопакета: от прозрачности к интеллекту
Современные стеклопакеты не только защищают наши дома от внешней среды, но и играют центральную роль в энергоэффективности, акустическом комфорте и визуальном восприятии здания и пространства. Основные тренды рынка – смотрите в нашем обзоре.RGC - Российская стекольная компания | X-ONE