В 2006 здесь открыли посвященный ей музей по проекту Дэвида Чипперфильда, а в 2016 – Центр культуры и искусств по проекту Тадао Андо. Почти вплотную к зданию Андо и разместилось сооружение Atelier Deshaus.
Так как местные жители прозвали центр Андо «Большая крыша» (она и правда велика), свой центр шанхайские архитекторы окрестили по аналогии «Большой амбар». В работе над проектом они опирались на в прямом смысле древние местные традиции – неолитические. «Прототип» своего здания они нашли на черепке культуры Лянжчу, а девизом сделали отсылку к базовым для китайской архитектурной культуры понятиям: кровля цзи 亼 + опора цао 屮 + основание вэй 囗.
Традиционная двускатная крыша в их проекте радикально удлинилась, чтобы вместить всю разнообразную программу общественного центра. Получилась конструкция по типу моста, опирающаяся на торцевые стены, в то время как продольные – ненесущие, остекленные. Снаружи вдоль них проходят галереи на тонких металлических опорах. Замыкаясь, они образуют перед задним фасадом прямоугольный двор, за которым расположен еще один корпус (общая длина здания – 56 м).
Сооружение поставлено на платформу в 0,7 м высотой, что позволило создать «заглубленные» интерьеры.