Парк скульптуры и искусств города Гленорки (Glenorchy Art and Sculpture park) предпочитает использовать в качестве названия аббревиатуру GASP! Восклицательный знак здесь присутствует совсем не случайно: с английского языка слово «gasp» также можно перевести как «ах!», и парк, раскинувшийся на берегу живописной бухты Элвик, близ устья реки Дервент, просто обязан удивлять своих посетителей. Многочисленные инсталляции и перформансы здесь постоянно сменяют друг друга, и прогулочный маршрут, право проектировать который Room 11 получили в 2010 по итогам закрытого архитектурного конкурса, призван создать для них несколько универсальных площадок.
Проект туристического маршрута реализуется в несколько этапов. Его первая очередь, сданная в эксплуатацию еще в 2011, предусматривала создание собственно пешеходных путей – променада длиной 3 км с несколькими остановками в виде благоустроенных мест отдыха и видовых площадок. В плане это сооружение имеет форму плавной дуги, повторяющей форму бухты. А изрезанность ее береговой линии заставила архитекторов «собрать» маршрут не только из дорожек, но и мостов, приподнятых над водой на тонких стальных опорах. И если дорожки представляют собой настилы из некрашенного дерева, то ограждения мостов выполнены из узких реек всех цветов радуги.
Такими же рейками оформлены и стены посетительских павильонов, правда, палитра последних куда более сдержанна: по замыслу архитекторов, в них ничто не должно отвлекать посетителей от созерцания произведений современного искусства, а также пейзажа и многочисленных птиц, живущих в этих краях. Есть у променада и важная социальная роль: он позволил соединить расположенные на протяженном берегу детскую площадку, школу и гребной клуб.
Вторым этапом реализации проекта стало строительство еще одного павильона, на этот раз - из стекла и бетона. Он расположен на острие мыса и служит конечным пунктом 3-километрового маршрута. Как и другие сооружения парка, этот павильон предназначен для медитации и любования природой. Именно поэтому Room 11 отдали предпочтение лаконичной модернистской стилистике, истрактовав здание как гигантский экран, изображения на который "транслируются" самой природой. Единственное, чем архитекторы дополняют красоты пейзажа, так это разнообразной подсветкой, которая может быть желтой, оранжевой или даже алой, уподобляя здание маяку, который поможет не заблудиться среди произведений современного искусства.