25.11.2015

Рождение британской Венеры

Бюро Flanagan Lawrence построило на южном побережье Англии белоснежную эстраду-ракушку.

информация:

Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение

Власти небольшого морского курорта Литлхэмптон планомерно поднимают престиж города за счет современных общественных построек. За последние несколько лет здесь уже появились необычные пляжные кафе от Томаса Хезервика и Асифа Хана и 324-метровая скамейка вдоль побережья от Studio Weave. Не так давно к ним присоединилась и эстрада под открытым небом от Flanagan Lawrence. В этом году постройка английских архитекторов была высоко оценена профессиональным сообществом и получила сразу несколько заметных премий.
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение

В качестве прототипа для нового, действительно привлекательного объекта архитекторы Flanagan Lawrence взяли получившие распространение в викторианскую эпоху парковые эстрады. Выбор не случаен еще и потому, что именно во 2-й половине XIX века курорт Литлхэмптон находился на пике своей популярности. Аллюзий новый павильон вообще вызывает много, причем самых разных, но своим изящным, мягким изгибом он предельно точно локализован среди окружающих прибрежных дюн и волн.
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение

Белая, гладкая «раковина» толщиной всего 100 мм (край утолщен до 150 мм) выполнена из бетона, «набрызганного» на стальную арматуру. Конструкция обращена в сторону просторной зеленой лужайки и организует открытое пространство для различных мероприятий, так необходимое городу. Обтекаемая форма павильона просчитана с учетом акустических характеристик, так что его с успехом можно использовать и для концертов – неправильный «полукупол» переотражает звук, направляя его на публику. Вторая, чуть меньшая раковина, напротив, обращена в сторону моря и дает возможность уединиться и расслаблено понаблюдать за природой. Музыка в ней практически не слышна, зато можно вдоволь насладиться шумом прибоя.
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architects
Парковая эстрада в Литлхэмптоне © Flanagan Lawrence Architectsоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Терминал аэропорта Стэнстед
Норман Фостер, 1981 – 1991
Терминал аэропорта Стэнстед

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

12.10.2018

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Zabor Modern
10.10.2018

Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево

Когда появляется желание сделать что-то абсолютно новое или индивидуальное или воссоздать что-то историческое и гениальное, даже большой палитры стандартных декоров FunderMax может не хватить для полета фантазии архитектора или дизайнера. И тут на помощь приходит FunderMax Individual.
ООО «Декотек Инжиниринг»
01.10.2018

Капремонт системы отопления без сварки

Инновационные решения от Viega Megapress: впервые в России ремонт системы отопления многоэтажного дома проведен полностью без применения сварки, методом холодной опрессовки.
Viega
01.10.2018

Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний

Креативность и новые идеи становятся новым ключевым параметром деятельности компаний, без которого не обходится ни один лидер рынка. Но чтобы процесс создания инноваций действительно работал, необходимо создать для сотрудников подходящие рабочие условия, в которых они будут максимально креативными. По материалам исследования Ideation Group, Haworth Inc.
HAWORTH
25.09.2018

Пространство без границ

Современные архитектурные решения предполагают размытие границы между внутренней и внешней средой. Новые защитные ограждения системы «Реалит» RPE 35 и RPI 23 расширяют пространство, превращая стекло в огромный световоздушный экран.
Архитектурные системы «Реалит»
другие статьи