21.02.2014

Демократическое пространство

Михель Рохкинд реконструировал Национальный киноархив в Мехико.

информация:

Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение

Комплекс киноархива и киноинститута до недавнего времени располагался в малоприспособленном для этого «временном» сооружении, выстроенном после пожара 1982. Сейчас оно обновлено, значительно расширено и дополнено общественными пространствами, доступными всем желающим ¬– независимо от уровня достатка.
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение

Это было особенно важно потому, что до перестройки через территорию расположенного в пригороде киноцентра ежедневно проходили горожане по пути к станции метро, и архитектор сохранил для них эту возможность. Более того, благодаря замене обычной парковки на 6-ярусную на 528 машин (на четверть больше, чем помещалось там ранее) освободилось 40% участка. Это позволило не только расширить само здание, но и создать там зеленые и вымощенные участки, где местные жители и сотрудники расположенных неподалеку больницы и фабрик с удовольствием проводят свободное время.
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение

Конечно, любители кино от реконструкции тоже очень выиграли: в киноцентре появились новые залы на 180 человек каждый, и общая вместимость комплекса увеличилась до 2495 мест. Кроме того, теперь там имеется открытый амфитеатр на 750 зрителей. Также были добавлены два новых хранилища, и теперь архив может вместить 50 000 бобин кинопленки.
Национальный киноархив XXI века © Jaime Navarro
Национальный киноархив XXI века © Jaime Navarroоткрыть большое изображение

Все части комплекса связывает вместе полуоткрытое «фойе» с перекрытием из алюминиевых композитных панелей с треугольной перфорацией, которые также покрывают фасады новых частей постройки.
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Jaime Navarro
Национальный киноархив XXI века © Jaime Navarroоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Jaime Navarro
Национальный киноархив XXI века © Jaime Navarroоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Jaime Navarro
Национальный киноархив XXI века © Jaime Navarroоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Paul Rivera © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Jaime Navarro
Национальный киноархив XXI века © Jaime Navarroоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века. Фото: Jaime Navarro © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Jaime Navarro © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века. Фото: Jaime Navarro © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Jaime Navarro © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века. Фото: Jaime Navarro © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века. Фото: Jaime Navarro © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectos
Национальный киноархив XXI века © Rojkind Arquitectosоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Церковь Падре Пио
Ренцо Пьяно, 1991 – 2004
Церковь Падре Пио

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Оперный театр Тенерифе
Сантьяго Калатрава, 1991 – 2003
Оперный театр Тенерифе

Технологии:

11.09.2018

Благородный серый

Многоквартирные дома в поселке «Западная долина» облицованы фиброцементными плитами EQUITONE, которые выгодно подчеркивают лаконичные фасады и позволяют зданиям вписаться в окружающий ландшафт.
EQUITONE
24.08.2018

Затеряться в горах

Фасадные панели из фиброцемента EQUITONE помогли апарт-отелю SkyPark в Красной Поляне слиться с природным окружением.
EQUITONE
22.08.2018

Брусчатка Bockhorn: оценка из прошлого

Иван Григорьевич Малюга – профессор Николаевской инженерной академии в Петербурге, химик-технолог в своей книге начала 20 века рассказывает о брусчатке Bockhorn.
ЗАО «Фирма «КИРИЛЛ»
22.08.2018

Как предотвратить потерю концентрации сотрудников в open space?

Рабочее пространство должно предоставлять четко разделенные зоны для коллективной, индивидуальной и сфокусированной работы. Эти зоны должны не конкурировать, а дополнять друг друга. Комментирует Денис Черничкин, Директор Haworth Business Interiors
HAWORTH
другие статьи