15.07.2013

«Демократический дворец искусств»

В Сент-Луисе открылось новое крыло городского музея искусств, спроектированное Дэвидом Чипперфильдом.

информация:

Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Jacob Sharp. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Jacob Sharp. Предоставлено Saint Louis Art Museum

Новый Восточный корпус дополнил имевшееся неоклассическое здание (1904, архитектор Касс Гилберт): по словам руководства музея, обе постройки выражают «идеал демократического дворца искусств» языком своего времени. Вместе с тем, этот проект Чипперфильда, как и многие другие его работы – явная отсылка к модернизму середины 20 в.
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museum

Фасад составляют поверхности остекления и полированные панели из темного бетона. В качестве заполнителя была использована местная порода, характерная для долины реки Миссури. Здание получило собственный парадный вход, а внутри оно соединено новой главной лестницей с помещениями старого корпуса. В глубоких «кессонах» бетонного перекрытия скрыты остекленные проемы с солнцезащитными фильтрами, элементы фурнитуры и т. д., чтобы технические детали не отвлекали от произведений искусства. Покрытие пола выполнено из древесины белого дуба.
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус.  Фото © Simon Menges. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото © Simon Menges. Предоставлено Saint Louis Art Museumоткрыть большое изображение

Новый корпус увеличил выставочные площади музея на 30%: там разместились залы постоянной экспозиции (послевоенное искусство США) и временных выставок. Добавились новые общественные пространства на нижнем уровне, в частности, ресторан на 100 посетителей и кафе на 60 гостей, также были реконструированы музейный магазин и аудитория на 480 человек. Кроме того, под Восточным корпусом устроен подземный гараж на 300 машин: благодаря ему на поверхности земли освободилось место для зелени и скульптур. За ландшафтный дизайн, пока реализованный лишь частично, отвечает Мишель Девинь.

Общая площадь постройки – около 19 тыс. м2, бюджет – 160 млн долларов.

Н. Ф.
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Jacob Sharp. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Jacob Sharp. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Jacob Sharp. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Jacob Sharp. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото предоставлено Saint Louis Art Museumоткрыть большое изображение
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус.  Фото © Simon Menges. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото © Simon Menges. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото J. J. Lane. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото J. J. Lane. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото J. J. Lane. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото J. J. Lane. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото J. J. Lane. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото J. J. Lane. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museumоткрыть большое изображение
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museumоткрыть большое изображение
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Wesley Law. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Wesley Law. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museum
Музей искусств Сент-Луиса - Восточный корпус. Фото Alise O'Brien. Предоставлено Saint Louis Art Museumоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Школа в районе Ауде-Доккен
Ксавер Де Гейтер, 2015
Школа в районе Ауде-Доккен

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Технологии:

11.09.2018

Благородный серый

Многоквартирные дома в поселке «Западная долина» облицованы фиброцементными плитами EQUITONE, которые выгодно подчеркивают лаконичные фасады и позволяют зданиям вписаться в окружающий ландшафт.
EQUITONE
24.08.2018

Затеряться в горах

Фасадные панели из фиброцемента EQUITONE помогли апарт-отелю SkyPark в Красной Поляне слиться с природным окружением.
EQUITONE
22.08.2018

Брусчатка Bockhorn: оценка из прошлого

Иван Григорьевич Малюга – профессор Николаевской инженерной академии в Петербурге, химик-технолог в своей книге начала 20 века рассказывает о брусчатке Bockhorn.
ЗАО «Фирма «КИРИЛЛ»
22.08.2018

Как предотвратить потерю концентрации сотрудников в open space?

Рабочее пространство должно предоставлять четко разделенные зоны для коллективной, индивидуальной и сфокусированной работы. Эти зоны должны не конкурировать, а дополнять друг друга. Комментирует Денис Черничкин, Директор Haworth Business Interiors
HAWORTH
другие статьи