14.03.2013

Занавес над входом

В Хьюстоне после реконструкции открылся Музей изобразительных искусств Блаффер. Благодаря проекту бюро WORKac он приобрел новую входную и общественную зону эффектной треугольной формы.

информация:

Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция, начатая в 2011, была призвана кардинально изменить планировку музейного здания, входящего в состав Хьюстонского университета и расположенного на территории его кампуса. Спроектированное в 1970 сооружение едва ли соответствовало современным представлениям о музейном центре: в частности, попасть в него можно было только из внутреннего двора, а выставочные залы располагались таким образом, что два основных разделяла центральная лестница, а в третий можно было пройти лишь через административные помещения. Для решения этих проблем и было приглашено бюро WORKac.
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение

Архитекторы предложили реконструировать северный фасад модернистского здания, который до сих пор представлял собой практически глухую поверхность, ничем не выдающую его музейную «сущность». Частично разобрав эту стену, WORKac поместили там новую лестницу, соединяющую все уровни музея и позволяющую вывести все общественные зоны за пределы собственно галерей. Диагональ лестницы задала геометрию всего пристраиваемого объема: эффектная треугольная консоль украсила прежде очень лаконичное здание, и именно под получившимся наклонным козырьком организован новый вход в Блаффер.
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение

Для того, чтобы новый объем максимально контрастировал с бетонными стенами 1970-х, архитекторы облицевали его матовыми и прозрачными стеклянными панелями, создающими ощущение легкого полупрозрачного занавеса, за которым силуэты людей и предметов лишь угадываются. А вот треугольную опору, поддерживающую консоль и служащую местом размещения музейного логотипа, WORKac, наоборот, выполняют из необработанного бетона – по замыслу авторов, этот элемент служит своего рода знаком уважения стилистике модернизма.
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение

Помимо лестницы и касс, в новой входной зоне разместилось кафе. Кроме того, войдя в музей через новый вход, посетители могут пройти здание насквозь и попасть во внутренний двор университетского кампуса.  


А.М.
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baan
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер © Iwan Baanоткрыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер открыть большое изображение
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер. © WORKac
Реконструкция Музея изобразительных искусств Блаффер. © WORKacоткрыть большое изображение

comments powered by HyperComments

другие тексты:

последние новости ленты:

Проект из каталога (случайный выбор):

Другие новости (зарубежные):

Проект из каталога (случайный выбор):

Биотопливная электростанция
Томас Хезервик, 2009
Биотопливная электростанция

Технологии:

21.12.2017

Финт фасада

Благодаря фасадным кассетам Gradas исторический Центральный стадион в Екатеринбурге превратился в «Екатеринбург-Арену», где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу-2018.
AkzoNobel , GRADAS , «Юкон Инжиниринг», Dulux
14.12.2017

«Рябь на воде»

Металлические панели от «ТехноДекорСтрой» имитируют водную поверхность, превращая любое здание в арт-объект, а интерьер – в живое и динамичное пространство.
ТехноДекорСтрой
другие статьи