Здание должно появится над комплексом театрального Центра Хаммингберд, государственного учреждения, оказавшегося в сложном финансовом положении. Два его основных арендатора, Канадская оперная труппа и Национальный балет Канады переезжают в 2006 году в новое здание Центра исполнительского искусства «Four Seasons», и он остается без стабильного источника финансирования.
Администрация Центра решила последовать примеру дирекции Музея современного искусства в Нью-Йорке, построившей в 1980-х гг. на своем участке земли в Манхэттене элитное жилое здание по проекту Сезара Пелли. Для спасения Центра Хаммингберд пригласили Даниэля Либескинда, который за последнее время представил значительное число проектов многоквартирных домов по всему миру.
Он предложил встроить постройку архитектора Питера Дикенсона 1960 года в подиум стеклянной башни, напоминающей очертаниями сапожок. Он закроет наименее удачные два фасада постройки из четырех, и подчеркнет оставшиеся. На крыше театра разобьют сад.
Противники проекта заявляют, что это неуважение к памятнику архитектуры, а само произведение Либескинда называют кичем и обвиняют в вульгарности. Сторонники архитектора и он сам считают, что здание привнесет дух современности в очень традиционный и консервативный город.