Кирпичное ателье Faber Jar: российское производство с европейским качеством

Уход европейских брендов поставил многие строительные объекты в затруднительное положение – задержка поставок и значительное удорожание. Заменить эксклюзивные клинкерные материалы и кирпич ручной формовки без потери в качестве получилось у кирпичного ателье Faber Jar. ГК «Керма» выпускает не только стандартные позиции лицевого кирпича, но и участвует в разработке сложных авторских проектов.

mainImg
Компaния:
Керма
Натуральные природные материалы в строительстве такие, как керамика и камень, никогда не теряют актуальность. Именно поэтому многие современные композитные и полимерные материалы стремятся их имитировать. Стоит отдать должное некоторым брендам, которым по визуальным показателям удается приблизиться к оригиналу, создав имитацию старинной кирпичной кладки или клинкерных материалов. Что касается самого кирпича, то уход европейских керамических брендов поставил многие строящиеся объекты в непростое положение. Задержки и нестабильность поставок, а также кратно выросшие цены побудили делать выбор в пользу альтернативных материалов.

Огромные усилия сотрудников группы компаний «Керма» позволили найти выход из сложившейся ситуации и сохранить на российском рынке предложение высококачественного керамического кирпича, клинкера и кирпича ручной формовки, не уступающего по качеству европейским производителям.

  • zooming
    1 / 3
    Кирпич ручной формовки ТМ Faber Jar Петровский Штандарт Коричневый
    Изображение предоставлено ГК «Керма»
  • zooming
    2 / 3
    Кирпич ручной формовки ТМ Faber Jar Петровский Штандарт Коричнево-черный
    Изображение предоставлено ГК «Керма»
  • zooming
    3 / 3
    Клинкерный кирпич ТМ Faber Jar Нарвский 0,73 НФ
    Изображение предоставлено ГК «Керма»

Технологические возможности кирпичного ателье Faber Jar легко позволяют выпускать кирпич как серийных партий, так и разработанный по индивидуальному дизайну. Собственная профессиональная лаборатория даёт возможность в короткие сроки подобрать составы масс и необходимые компоненты для декорирующего слоя. В сравнении с европейскими заводами, где на разработку эксклюзивного дизайна кирпича уходит до полугода, сделать это в кирпичном ателье завода «Эталон» можно в гораздо более сжатые сроки. 
Текстуры и оттенки

Каждый цвет лицевого кирпича, прежде чем выйти в серийное производство, проходит через десятки проб вариантов оттенков, фактур и торкретов. Анализ рынка и конкурентов, изучение трендов строительства и опросы среди потенциальных покупателей позволяют выпускать уникальные и востребованные коллекции. Технологи брендов Kerma Premium и Faber Jar постоянно в поисках новых текстур и оттенков.
ТМ Faber Jar: Петровский Штандарт Коричневый
Изображение предоставлено ГК «Керма»

От ярких и насыщенных до более нейтральных цветов, от гладкой и однородной поверхности до сложных паттернов – всё это доступно благодаря современному оборудованию и опыту команды. Поэтому кирпич является не только функциональным элементом, но и мощным эстетическим инструментом. Благодаря гибкости производства и возможности выпуска ограниченных эксклюзивных партий кирпичное ателье Faber Jar завоевало любовь среди архитекторов и проектировщиков.

  • zooming
    1 / 3
    Клинкерный кирпич ТМ Faber Jar Балтийский 0,73 НФ
    Изображение предоставлено ГК «Керма»
  • zooming
    2 / 3
    Клинкерный кирпич ТМ Faber Jar Оккервильский 0,73 НФ
    Изображение предоставлено ГК «Керма»
  • zooming
    3 / 3
    Клинкерный кирпич ТМ Faber Jar Онежский 0,73 НФ
    Изображение предоставлено ГК «Керма»
О размерах и полнотелости

Стандартная линейка клинкерного пустотелого кирпича может быть дополнена полнотелыми изделиями в точно таком же цвете и формате. Это необходимо для создания эффекта объемной 3D-кладки. В выступающих элементах обязательно должны отсутствовать пустоты и углубления, так как попадающие атмосферные осадки при отрицательных температурах могут повредить керамические изделия. А полностью вести кладку фасада из полнотелого кирпича достаточно трудозатратно и экономически не выгодно. В таком случае идеально подойдет комбинирование пустотелого клинкерного кирпича в плоской кладке и использование полнотелого в выступающих элементах. Такой кирпич можно подпилить и положить под нужным углом к плоскости основания. За счет обжига в одинаковых условиях цвет полнотелого и пустотелого кирпича не отличается.
ТМ Faber Jar: Нарвский 0,7 НФ, Оккервильский 0,7 НФ
Фотография предоставлена ГК «Керма»
3D кладки

Стандартными плоскими кладками считаются элементы фасада, где кирпич расположен в одной плоскости относительно друг друга. Чаще всего применяют кладку с половинчатой перевязкой и ¼. Подчеркнуть индивидуальность и придать объем возможно за счет смешения отдельных кирпичиков относительно друг друга. В стене могут быть как выступающие, так и нависающие элементы. Чтобы создать такую кладку необходимы полнотелые изделия с низким водопоглощением. В идеале таким материалом становится клинкер.

Кирпичное ателье Faber Jar имеет большой опыт в реализации проектов с применением 3D кладки. Для этого специально разрабатывались коллекции лицевого пустотелого и полнотелого кирпича. В зависимости от стиля и предпочтений заказчика можно подобрать кирпич из коллекции ручного формования Петровский Штандарт или клинкерный серий Faber Jar и Kerma Premium klinker.
  • zooming
    1 / 5
    ТМ Faber Jar: Чудской 1 НФ, Чудской 0,7 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    2 / 5
    ТМ Faber Jar: Нарвский 1 НФ, Нарвский 0,7 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    3 / 5
    ТМ Faber Jar: Нарвский 0,5 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    4 / 5
    ТМ Faber Jar: Петровский Штандарт Бордовый
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    5 / 5
    ТМ Faber Jar: Петровский Штандарт Бело-красный
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
Сырьевая база для производства качественной продукции

На данный момент основным сдерживающим фактором развития керамической промышленности в РФ является дефицит качественного сырья. Для клинкера не подходят низкосортные глины и суглинки, которые при спекании дают пористый черепок с водопоглощением более 10%. Получить высокую прочность и морозостойкость материала можно на основе кембрийских и межморенных глин с определенным химическим и минералогическим составом. 

Уникальное в своем роде месторождение качественных глин, принадлежащее ГК «Керма», как нельзя лучше подходит для производства кирпича темных оттенков. За счет повышенной температуры обжига происходит процесс интенсивного спекания изделий, снижается пористость и водопоглощение стремится к минимуму. Благодаря этим свойствам клинкер относят к одному из самых долговечных материалов. 
Контроль качества и сроков производства

Соблюдение сроков производства – это ключевой маркер стабильного и добросовестного поставщика. Тщательный контроль качества на этапе выхода из печи отсеивает некондиционные партии еще до упаковки, что существенно снижает уровень рекламаций. Плотный транспортный пакет защищает от повреждений и потертостей кирпича при перевозке даже на длительные расстояния. Максимальный процент половняка в партии не превышает 4%, что соответствует требованиям ГОСТ 530-2012. 
  • zooming
    1 / 4
    ТМ Faber Jar: Невский 0,5 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    2 / 4
    ТМ Faber Jar: Охтинский 0,73 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    3 / 4
    ТМ Faber Jar: Охтинский 0,73 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    4 / 4
    ТМ Faber Jar: Охтинский 0,73 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»

В условиях санкционных ограничений поставки керамических строительных материалов оказались под угрозой. Параллельный импорт и высокий курс евро практически удваивают рыночную стоимость. И даже столь высокая цена не отменяет угрозы полного прекращения поставок. Заводы, которые находятся на территории России и полностью работают на собственном сырье, выгодно отличаются прогнозируемостью поставок, сохраняя при этом оптимальную цену. Данные факторы делают надежными партнерами заводы группы компаний «Керма». 
  • zooming
    1 / 3
    ТМ Faber Jar: Нарвский 0,7 НФ, Оккервильский 0,7 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    2 / 3
    ТМ Faber Jar: Петровский Штандарт Черно-красный
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    3 / 3
    ТМ Faber Jar: Петровский Штандарт Коричневый
    Фотография предоставлена ГК «Керма»

Поставщики, технологии

Керма

21 Мая 2024

Керма: другие статьи и новости
Технологии и материалы
A BOOK – уникальная палитра потолочных решений
Рассказываем о потолочных решениях Knauf Ceiling Solutions из проектного каталога A BOOK, которые были реализованы преимущественно в России и могут послужить отправной точкой для новых дизайнерских идей в работе с потолком как гибким конструктором.
Городские швы и архитектурный фастфуд
Вышел очередной эпизод GMKTalks in the Show – ютуб-проекта о российском девелопменте. В «Архитительном выпуске» разбираются, кто главный: архитектор или застройщик, говорят о работе с историческим контекстом, формировании идентичности города или, наоборот, нарушении этой идентичности.
​Гибкий подход к стенам
Компания Orac, известная дизайнерским декором для стен и богатой коллекцией лепных элементов, представила новинки на выставке Mosbuild 2024.
BIM-модели конвекторов Techno для ArchiCAD
Специалисты Techno разработали линейки моделей конвекторов в версии ArchiCAD 2020, которые подойдут для работы архитекторам, дизайнерам и проектировщикам.
Art Vinyl Click: модульные ПВХ-покрытия от Tarkett
Art Vinyl Click – популярный продукт компании Tarkett, являющейся мировым лидером в производстве финишных напольных покрытий. Его отличают быстрота укладки, надежность в эксплуатации и множество вариантов текстур под натуральные материалы. Подробнее о возможностях Art Vinyl Click – в нашем материале.
Кирпичное ателье Faber Jar: российское производство с...
Уход европейских брендов поставил многие строительные объекты в затруднительное положение – задержка поставок и значительное удорожание. Заменить эксклюзивные клинкерные материалы и кирпич ручной формовки без потери в качестве получилось у кирпичного ателье Faber Jar. ГК «Керма» выпускает не только стандартные позиции лицевого кирпича, но и участвует в разработке сложных авторских проектов.
Systeme Electric: «Технологическое партнерство – объединяем...
В Москве прошел Инновационный Саммит 2024, организованный российской компанией «Систэм Электрик», производителем комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации. О компании и новейших продуктах, представленных в рамках форума – в нашем материале.
Новая версия ар-деко
Жилой комплекс «GloraX Premium Белорусская» строится в Беговом районе Москвы, в нескольких шагах от главной улицы города. В ближайшем доступе – множество зданий в духе сталинского ампира. Соседство с застройкой середины прошлого века определило фасадное решение: облицовка выполнена из бежевого лицевого кирпича завода «КС Керамик» из Кирово-Чепецка. Цвет и текстура материала разработаны индивидуально, с участием архитекторов и заказчика.
KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA
Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
Российские модульные технологии для всесезонных...
Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Сейчас на главной
Нюансированная альтернатива
Как срифмовать квадрат и пространство? А легко, но только для этого надо срифмовать всё вообще: сплести, как в самонапряженной фигуре, найти свою оптику... Пожалуй, новая выставка в ГЭС-2 все это делает, предлагая новый ракурс взгляда на историю искусства за 150 лет, снабженный надеждой на бесконечную множественность миров / и историй искусства. Как это получается и как этому помогает выставочный дизайн Евгения Асса – читайте в нашем материале.
Атака цвета
На выставке «Конструкторы науки» проекты зданий институтов и научных городков РАН – в основном модернистские, но есть и до-, и пост- – погружены в атмосферу романтизированной науки очень глубоко: во многом это заслуга яркого экспозиционного дизайна NZ Group, – выставка стала цветным аттракционном, где атмосфера не менее значима, чем история архитектуры.
Пресса: Город с двух сторон от одного тракта
Бийск — это место, некогда пережившее столкновение двух линий российской колонизации, христианской и предпринимательской. Конфликт возник вокруг местного вероучения и, хотя одни хотели его сгубить, а другие — защитить, показал, что обе линии слабо понимают свойства осваиваемого ими пространства. Обе вскоре были уничтожены революцией, на время приостановившей и саму колонизацию, которая, впрочем, впоследствии возродилась, пусть формы ее и менялись. Пространство тоже не утратило своих особенностей, пусть они и выглядят несколько иначе. Более того — сейчас в некоторых отношениях они прекрасно понимают друг друга.
Трилистник инноваций
В Пекине готов Международный центр инноваций «Чжунгуаньцунь» (ZGC), спроектированный MAD Architects. В апреле здесь уже провели престижный технологический форум.
Олива в кубе
Офис продаж жилого комплекса Moments транслирует покупателям заложенные проектом ценности. Близость природы, красота смены сезонов, изящество архитектурных решений интерпретированы через прозрачный куб, внутри которого растет оливковое дерево. В дальнейшем здание сменит функцию и станет частью входной группы общеобразовательной школы.
Город палимпсест
Довольно интересно рассматривать известные проекты в процессе их жизни. «Городу набережных» Максима Атаянца сейчас – 15 лет от замысла и 9 лет от завершения строительства. Заехали посмотреть: к качеству много вопросов, но, что интересно – архитектурные решения по-прежнему неплохо «держат» комплекс. Смотрите картинки.
Журавли и фонарики
В казанском ресторане Ichi-Go-Ichi-E команда Ideologist создавала азиатский интерьер без привязки к определенной стране или эпохе. Набор визуальных кодов включает отсылки к Японии 1980-х, ночному Гонконгу и футуристичному Сингапуру.
Деревья и арки
В условиях дефицита площади спорткомплекс Шаосинского университета вместил на разных уровнях серию игровых полей и площадок, общественные пространства и даже деревья.
Радиоволна
Бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» подготовило концепцию приспособления к современному использованию Дома Радио – официальной резиденции Теодора Курентзиса в Петербурге. Проект подчеркнет исторические слои пространств и привнесет новое звучание, связанное с более совершенным техническим оснащением залов.
Орел шестого легиона
С сегодняшнего дня в ГМИИ открыта выставка, посвященная Риму. В основном это коллекция гравюр и античной пластики Максима Атаянца – очень большая, внушительная коллекция, дополненная, как хороший букет, вещами из музейного хранения. Как она скомпонована и зачем туда идти – в нашем материале.
Жалюзи для льда
В Домодедово по проекту мастерской Юрия Виссарионова построена ледовая арена. Чтобы протяженный фасад, обусловленный техническими характеристиками сооружения для зимних видов спорта, не выглядел однообразным, архитекторы предложили использовать навесные конструкции с разнонаправленными ламелями. Таким образом лед защищается от солнечных лучей, а стена приобретает фактурность и детализацию.
Пресса: Столичный кейс в Омске: как и где строить не только...
Подкаст "Зерно архитектуры" побывал в гостях у "Архитектурной группы ДНК" в Москве. Сейчас их проект воплощается в жилой комплекс бизнес-класса "Пушкина 77" на пересечении улиц Масленникова и Жукова в Омске. Соучредитель и глава компании Константин Ходнев рассказал ведущей подкаста Алине Бегун, как птицы стали "частью" омского аэропорта, куда следует относить знаковые стены с граффити, за что команду архитекторов обвиняли в диверсии и что хорошего они надеются привнести в застройку и благоустройство Омска?
Яхты-лайнеры
Максим Рымарь построил для футбольной команды Сергея Галицкого, с которым работает уже давно, спортивно-оздоровительный комплекс в окрестностях Краснодара. Типология отеля-лайнера, растущего лентами террас на берегу озера – яркое и емкое пластическое высказывание. В плане как три эллиптических лепестка, нанизанных на продольную ось.
Тетрис в порту
Смотровая башня, спроектированная для Старого порта Монреаля бюро Provencher_Roy, и общественная зеленая зона вокруг нее от ландшафтного бюро NIPPAYSAGE вобрали в себя множество элементов местной идентичности.
Стержни и лепестки
Для московского района Преображенское бюро GAFA спроектировало камерный комплекс Artel, который состоит всего из двух корпусов по 12 этажей. Отсылки к ар-деко и его ответвлению – стримлайну – мы нашли не только в архитектуре, но и в благоустройстве, напоминающем поглощенную природой железнодорожную эстакаду.
Закулисная история
В Грозном по проекту Alexey Podkidyshev studio преобразился Театр юного зрителя. Авторы не только разделили исторические объемы и более поздние пристройки, но и превратили невзрачный объект в востребованное общественное пространство.
Место силлы
В Петропавловске-Камчатском прошел конкурс на создание общественно-культурного центра. В финал вышли три бюро, о работе каждого мы считаем важным рассказать. Начнем с победителя – консорциума во главе с Wowhaus.
Памяти Марии Зубовой
Мария Зубова преподавала историю искусства и архитектуры нескольким поколениям студентов МАРХИ. Художник, иконописец, искусствовед, автор учебников, книги о графике Матисса, инициатор переиздания книг Василия Зубова по истории и теории архитектуры, реставрации и христианской философии.
Баланс желтого
Архитекторы АБ ATRIUM, используя свои навыки и знания в области проектирования школ нового поколения, в которых само пространство и пластика – так задумано – работают на развитие ребенка, оживили крупный, хотя и среднеэтажный, жилой комплекс New Питер проектом, где сквозь темный кирпич прорываются лучи желтого цвета, актового зала нет, зато есть четыре амфитеатра, две открытые террасы, парк и возможность использовать возможности школы не только ученикам, но и, по вечерам, горожанам.
Очередной оазис
Stefano Boeri Architetti выиграли конкурс на проект жилого комплекса в Братиславе. Здесь не обошлось без их «фирменных» висячих садов.
Маршрут на выбор
После реновации парк культуры и отдыха Белорецка предлагает посетителям больше сценариев для досуга: на его территории появились экотропа, лестница со смотровой площадкой, музей в водонапорной башне и другие объекты.
Кампус за день
Кто-то в теремочке живет? Рассказываем о том, чем занимались участники хакатона Института Генплана на стенде МКА на Арх Москве. Кто выиграл приз и почему, и что можно сделать с территорией маленького вуза на краю Москвы.
Не-стирание. Памяти Николая Лызлова
Николай Лызлов умер три дня назад, 7 июня. Вспоминаем его архитектуру, старые и новые проекты, построенное и не построенное, принципы и метод, отношение к среде и контексту. Светлая память. Прощание завтра в ЦДА.
Пресса: Город, сделанный из древнерусского
Суздаль: совместное предприятие интеллигенции и власти. Рассказ о Суздале принято начинать, продолжать и заканчивать описанием его средневекового наследия. Слов нет, оно величественно. Три памятника в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО говорят сами за себя. Однако исключительность города все же не в них.
Игра в «Тезисы»
Спецпроект АРХ Москвы «Тезисы» в 2024 году – результат и демонстрация профессиональной игры, которая создает условия для рефлексии. По мнению кураторов, времени на нее в современном мире ни у кого не хватает, при этом рефлексия – необходимое условие для роста архитектора. Объясняем правила и пытаемся распутать ход мыслей участников.