Комплекс провоцирует яркие впечатления – оранжевые колонны самого крупного здания, «Легиона», контрастируют с прохладным стеклянно-металлическим блеском остальных построек, настоящим европейским хай-теком – спокойным, выдержанным, стерильным. Сочетание броского и строгого вторит замоскворецкому разностилью, также как неожиданные повороты внутренних траекторий напоминают исторически сложившиеся изгибы некоторых московских переулков.
Вход со стороны Ордынки оформлен невысоким зданием: со стороны улицы два этажа, чтобы вписаться в застройку, внутри четыре. Входной корпус прорезан посередине низкой и широкой аркой, от которой начинается новая улица, проложенная Андреевым внутри квартала между Ордынкой и Старомонетчиковым переулком. Улица начинается прямоугольной площадью, поперечным пространством, за которым следует фронт из двух корпусов – слева офисы «Даймлер-Крайслер», справа – «Росгосстраха», между ними – относительно неширокий проезд. Пространство перед этими корпусами работает как своего рода парадная прихожая, давая вошедшему понять, что он оказался не в обычном дворе, а в бизнес-парке, и немного напоминает параллельную Ордынке улицу.
По первоначальному замыслу в комплексе предусматривалась организация четырех потоков движения: общегородского, автомобильного и двух пешеходных. Автомобильный должен был проходить по центральной оси, пешеходные позади «Легиона» с выходом к офисам «Даймлера» и через открытый в город атриум «Легиона». Однако, используется комплекс по-другому. Атриум перекрыт куполом и является частью не общегородского пространства, но местом для проведения корпоративных встреч, площадь за «Росгосстрахом» превратилась в хозяйственный дворик, для тех же нужд используется и улица за «Легионом». Таким образом, градостроительное значение комплекса оказалось «спрятанным» в процессе эксплуатации. Тем не менее последний факт не мешает назвать этот комплекс «идеальным примером московского градостроительства последних десяти лет».