ЖК «Гранатный 6»
/ Granatny 6информация:
-
статус
реализовано -
даты
2004 — 01.2008 / 2008 — 2010 -
место
Москва
ЦАО
Гранатный переулок, д. 4 -
функция
Жилой / многоквартирный дом -
площадь застройки
2096,84 м2 -
площадь подземная
2880.64 м2 -
общая площадь
15430.74 м2 -
площадь жилая
10119.6 м2 -
высота
35,8 -
этажность
4, 6, 9 -
строительный объем
64840 м3 -
• Площадь участка – 4485,65 м²
• Площадь застройки – 2096,84 м²
• Строительный объем – 64840.00 м³
из них:
надземная часть – 54610.00 м³
подземная часть – 10230.00 м³
• Общая площадь – 15430.74 м²
из них:
надземная часть – 12550.1 м³
подземная часть – 2880.64 м³
• Надземная часть
– этажность – 4, 6, 9 этажей
в том числе:
– площадь квартир со встроенными помещениями – 10119.6 м²
– количество корпусов – 3 шт.
– количество квартир – 27шт.
– количество квартир на этаже –1-2 шт.
• Подземная часть
– этажность – 1 этаж
– площадь подземной автостоянки – 2887.76 м²
– Количество машиномест – 82
• верхняя отметка здания – 35,8 м
Сергей Чобан
Sergei Tchoban / РоссияСПИЧ
SPEECH / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
другие названия проекта
Архи.ру об этом объекте:
Лара Копылова. Сергей Чобан: «Необходимо делать такую кожу зданий, которая будет прогнозируемо хорошо стареть»
Говорим с Сергем Чобаном о принципах современной архитектуры в свете его теории «30:70».
Разговор о ЖК Veren place в Петербруге перерос в обсуждение возможностей регулирования пространственного развития городов, об ордере и ритме, допустимости имитации, задач и возможностей современной архитектуры, отношений между интересами владельца уч... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Юлия Тарабарина. Византийский дом
описание:
К обоснованию проекта орнаментов
Согласно предложенному решению представить в орнаментальных композициях на фасадах трех секций три эпохи развития орнаментальных форм. На фасаде девятиэтажной секции помещены наиболее характерные орнаменты византийского стиля. В самой Византии от фасадной резьбы и от резьбы в интерьере остались незначительные фрагменты. Их мотивы использованы в данном случае наряду с орнаментальными композициями стран, входящих в ареал византийской культуры - Греции и Сербии, чье искусство для определенной эпохи также принято называть византийским. Все они относятся к XII – XIV вв. и представлены в сочетаниях, традиционных для памятников византийского искусства. Плетенка, использованная на вертикальных панелях, – один из наиболее древних и типичных для византийского искусства узоров. На фасаде девятиэтажной секции использовано шесть разных мотивов орнамента, а также орнамент для глухих ставень, орнамент для двери, орнамент для козырька двери, итого девять разных типов орнамента.
На фасаде шестиэтажной секции использованы орнамент русского искусства домонгольской поры. Они взяты, разумеется, в несколько трансформированном виде, с фасадов памятников Владимиро-Суздальской Руси: Дмитровского собора во Владимире, Рождественского собора в Суздале и Георгиевского собора в Юрьеве-Польском. Это памятники национального русского искусства, относящиеся к XII – началу XIII вв, в отдельных мотивах которых развиваются византийские традиции. Здесь также представлено шесть видов орнамента на фасаде, а также орнамент на двери, на козырьке над дверью, и на ставнях также на фасаде, итого девять разных типов орнамента.
Фасад четырехэтажной секции представляет орнаментальный стиль раннемосковского искусства рубежа XIV – начала XV вв. Здесь представлены мотивы, использованные во внешнем декоре Успенского Собора на Городке, Рождественского собора Саввино-Сторожевского монастыря, а также орнаменты на тканях, относящиеся к тому же периоду. Здесь также использованы шесть видов орнамента, наиболее типичного для эпохи раннемосковского зодчества.
В целом все три фасада представляют собой индивидуальные, но объединенные общими мотивами произведения, не повторяющие, но развивающие друг друга, позволяющие проследить эволюцию орнаментальных форм в искусстве византийского круга, позволяющие понять разницу между строгим и сдержанным византийским стилем резьбы и его развитием на национальной почве, на почве русского искусства.
пресса:
Шкатулка
// Archnest.com
, 15.11.2010
http://archnest.com/mainpage/blog/1778/
события:
- 22.04.2010
- Москва
- премия
Премия «Рекорды рынка недвижимости, строительства и фининсов»
- 01.10.2010
- Москва
- круглый стол
Круглый стол «Влияние архитектурной составляющей на покупательский спрос»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Энергия [пост]модернизма
Владимир КубасовКристаллы и минералы
Дмитрий СерегинМодернизация – 3
Там русский дух
Кирилл ГубернаторовТехнологии:
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.Новые горизонты
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».Северсталь
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных архитектурных идей
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.HILTI
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»