RSS
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH

Lavarice, флагманский магазин

скачать все изображения одним архивом

информация:

Gulyaev+Tsakharias

Россия

авторский коллектив

Архитекторы: Гуляев Роман, Цахариас Мария
Дизайнер-визуализатор: Гладышев Борис

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: бренд «Lavarice» 
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH

Архи.ру об этом объекте:

22.08.2023

Олеся Кучевая. Товар лицом

Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.

Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п...   читать дальше
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH

описание:

Это наш 5-й проект интерьера магазина с брендом Lavarice. Стилистическое решение и концепцию бренда мы разработали еще в 2019 году под внутренним кодовым названием – «Пещера», которая отсылает нас к солнечному и пластичному Миконосу, где много света. Был выбран главный оттенок цвета, который раскрыт за счет различных натуральных текстур.

Данный магазин – первый стрит-магазин для бренда, локация которого обязывает – ведь район Патриарших прудов – один из самых популярных в Москве. Для нас же это 2й магазин fashion-бренда на Патриках.

Задача стояла сделать flagship и лучший магазин LAVARICE с новыми фишками и инстаграмными зонами, материалами, которые еще больше рассказывали о южной концепции.

Мы задумали создать некий «сикрет-спот» в шумном мегаполисе, в котором клиент может визуализировать, что он уже на отдыхе. В этот раз главным референсом послужил кампейн бренда, который снимали на Виргинских островах. Скалы, море, невероятные природные текстуры. Так и появились в магазине настоящие валуны весом более 500кг. Планировка значительно отличается от других магазинов: она более воздушная и концептуальная. Мы отказались от оборудования, которое обычно используем в ТЦ. Клиент просил новую концепцию, но с учетом уже ранее разработанного нами же стиля. Интерьер монохромный и состоит из одного ключевого цвета, и только оборудование из метала выделяется на контрасте и тем самым выделяет сам продукт.

У нас довольно требовательный клиент, во главе угла стоит комфорт клиентов в магазине. С каждым магазином мы делаем все больше примерочных и идеальный инста-свет – именно в этом пространстве клиент принимает решение о покупке, а значит наша задача сделать так, чтобы клиент себе понравился! Но самое главное, что мы доверяем друг другу и не боимся экспериментировать. Сколько ремонтов мы прошли вместе!

Декораторские решения
ТОП необычных элементов:
7-ми метровое панно весом 900кг в виде рельефа скалы, которое формирует интерьер и является акцентом. Скала получилась настолько натурально, что многие верят, что это реальный камень.

Самые настоящие валуны гранитной породы, которые мы превратили в «скамьи» в зоне ожидания, доставить их было целое приключение, ведь весь каждого варьируется от 500 до 700 кг.

Также мы сделали самую инстаграмную VIP-примерочную, куда добавили арт-объект в виде панно и скамью из искусственного камня, сделанную по нашему эскизу. Вы видели когда-либо примерочную с арт-объектом внутри!? Наш клиент говорит, что все блогеры приходят теперь в нее снимать свой контент;))

Планировочное решение
Одним из условий в работе над данным помещением – нельзя было трогать существующие ГКЛ-стены, вдобавок, по периметру оно имело форму прямоугольной трапеции.

За счет нового планировочного решения удалось изящно обыграть существующие стены, не потеряв в пространстве и не нарушив при этом эргономику торгового помещения. Длинная сторона помещения-трапеции послужила главной осью, относительно которой возникло планировочное решение. Пластика стен и многоуровневого позволила нам внести динамику в пространство и навигировать клиента.

Особое внимание мы уделили контенту бренда и в буквальном смысле придали ему обрамление плавной формы, создав каплевидный экран. Этот акцент в интерьере притягивает внимание с улицы через витринные окна и привлекает посетителей в магазин.

Оборудование 
Когда основные работы были завершены, пришел этап установки мебели. Больше всех элементов мы ждали камни и очень переживали за их установку. Когда вышли во двор принимать доставку, то во дворе увидели манипулятор (кран), на который были погружены валуны. Эмоции нас переполняли, ведь мы не представляли, как именно их доставят! В тот момент пришло все осознание серьезности идеи. Такого Патрики еще не видели :) 

Каждый камень переносили по 10 мужчин. Вес каждого варьируется от 500 до 700 кг. Было страшно, ведь интерьер был уже завершен и последние штрихи требовали очень аккуратной работы.

Ключевые позиции
Помимо красоты и визуального характера интерьера, мы всегда думаем о том, как грамотно представить продукт. Все идеи, как правило, напрямую связаны с бизнесом клиента. Мы применяем различные техники продаж (в том числе визуальные), которые напрямую повышают средний чек и повышают лояльность к бренду.

В нашем интерьере нет нефункциональных вещей. Вся мебель и оборудование произведены по нашим чертежам, оборудование запроектировано исходя из индивидуальных потребностей бренда. Мы использовали искусственный камень в мебели, заменив им более распространенные лдсп/мдф в примерочных.

В данном проекте для бренда мы ввели новый объект в виде круглой скамьи, являющейся зоной ожидания с одной стороны и местом для выкладки с другой. Последняя расположена в горячей зоне при входе в магазин, что позволяет эффективно презентовать продукт и повысить продажи.
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
© RMMSH

Gulyaev+Tsakharias,

другие постройки:
  • Yuliawave, флагманский магазин, Москва

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Василий Крапивин
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Юлия Тряскина
  • Дмитрий Остроумов
  • Всеволод Медведев
  • Иван Кожин
  • Валерий Каняшин
  • Антон Лукомский
  • Александр Самарин
  • Алексей Орлов
  • Сергей Переслегин
  • Сергей Чобан
  • Константин Ходнев
  • Григориос Гавалидис
  • Станислав Белых
  • Игорь Членов
  • Андрей Романов
  • Павел Андреев
  • Владимир Плоткин
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Сергей Скуратов
  • Никита Явейн
  • Полина Воеводина
  • Евгений Новосадюк
  • Юлий Борисов
  • Сергей Труханов
  • Ростислав Цайзер
  • Андрей Михайлов
  • Юлия Солдатенкова
  • Георгий Трофимов
  • Анна Иванова
  • Александра Кузьмина
  • Михаил Канунников
  • Елена Пучкова
  • Григорий Мустафин
  • Дмитрий Буш
  • Екатерина Кузнецова
  • Валерий Лукомский
  • Анастасия Абашева
  • Зураб Басария
  • Александр Скокан
  • Виталий Лутц
  • Александр Асадов
  • Даниил Лоренц
  • Андрей Асадов
  • Олег Шапиро
  • Алексей Гинзбург
  • Роман Леонидов
  • Олег Мединский
  • Наталья Сидорова
  • Евгений Зеленов
  • Сергей Никешкин
  • Андрей Гнездилов
  • Николай Кикава
  • Дмитрий Сухов
  • Евгений Подгорнов
  • Николай Переслегин
  • Михаил Давыдов
  • Андрей Чуйков
  • Раис Баишев
  • Дмитрий Ликин
  • Александр Котенков
  • Татьяна Гук
  • Сергей Кузнецов
  • Антон Яр-Скрябин
  • Илья Машков
  • Наталия Шилова
  • Антон Надточий
  • Игорь Шварцман
  • Энди Сноу
  • Вера Бутко
  • Степан Липгарт
  • Марина Егорова
  • Владислав Андреев
  • Маргарита Авдышева
  • Левон Айрапетов
  • Александр Аношкин
  • Владислав Бек-Булатов
  • Александр Бровкин
  • Петр Васильев
  • Алина Георгиевская
  • Павел Гордеев
  • Илья Гринберг
  • Никита Демидов
  • Никита Дергунов
  • Наталья Жилкина
  • Алексей Зародов
  • Екатерина Зырина
  • Алексей Ильин
  • Дарья Ильина
  • Олег Карлсон
  • Алексей Кибкало
  • Анна Куликова
  • Алексей Курков
  • Антон Ладыгин
  • Дмитрий Лапин
  • Екатерина Ляпунова
  • Николай Макаров
  • Олеся Могилевская
  • Мария Николаева
  • Виктор Перов
  • Алексей Полищук
  • Роман Пономарёв
  • Валерия Преображенская
  • Виктория Раубо
  • Мария Салех
  • Александр Стариков
  • Илья Уткин
  • Олег Шурыгин
  • Дмитрий Шурыгин

Проект из каталога (случайный выбор)

Фамильный особняк
Олег Карлсон, 2006 – 2008
Фамильный особняк

Постройки и проекты (новые записи):

  • ЖК «Гребной канал»
  • Клубный дом Eden
  • Кванториум в Выксе
  • Офисный комплекс в Георгиевском переулке
  • ЖК GloraX Заневский
  • ЖК Пехра
  • Национальный центр «Россия», проект 2024 ТИК-ПРОДЖЕКТ
  • МФК «ЯР ПАРК» 2
  • Коллайдер

Новости российской архитектуры:

Технологии:

01.11.2025

Тихий офис – продуктивный офис

Тихий офис – ключ к продуктивности. Миллионы компаний тратят средства на эргономику и оборудование, игнорируя главного врага эффективности: шум. В офисах open space сотрудники теряют до 66% потенциала лишь из-за разговоров коллег, что напрямую влияет на прибыль и успех бизнеса.
Telebooth
30.10.2025

​Крыша в цветах

ПВХ-мембраны – один из ключевых материалов для современной кровли, сочетающий высокую гидроизоляцию, долговечность и эстетическую гибкость. В отличие от традиционных рулонных покрытий, они легче, прочнее, а благодаря разнообразной палитре – позволяют реализовать полноценный «пятый фасад».
Корпорация ТехноНИКОЛЬ
29.10.2025

Четыре сценария игры

Летом 2025 года АБ «МЕСТО» совместно с префектурой района Строгино завершила комплексное благоустройство на Таллиннской улице. Были реализованы четыре уникальные игровые площадки общей площадью 1500 кв. м. – многослойная среда для развития и приключений, которая учит и вдохновляет.
MESTO
28.10.2025

Цифровая печать – для архитектурных задач

Цифровая печать на алюминиевых и стальных композитных панелях выводит концепцию современных фасадов на новый уровень, предлагая архитекторам инструмент для создания сложных визуальных эффектов – от точной аналогии с натуральными материалами до перфорации и создания 3D объема на плоской металлокомпозитной кассете.
СИБАЛЮКС
16.10.2025

Кирпич с душой

Российская керамика «Донские зори» обновила коллекции облицовочного кирпича, объединяющие традиционные технологии с современными производственными возможностями. Их особенность – в неоднородной фактуре с нюансами оттенков, характерными для ручной формовки.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
10.10.2025

Баварская кладка в Ижевске

ЖК «ARTNOVA» стал в Ижевске пилотным проектом комплексного развития территории и получил признание профессионального сообщества. Одним из ключевых факторов успеха является грамотное решение фасадных систем с использованием облицовочного кирпича.
Группа компаний BRAER
другие статьи