Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
информация:
-
статус
реализовано -
даты
07.2022 / 09. 2022 -
место
Москва
ул Малая Бронная 27/14 -
координаты
55.763346, 37.594117 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
135 м2
Gulyaev+Tsakharias
Россияавторский коллектив
Архитекторы: Гуляев Роман, Цахариас Мария
Дизайнер-визуализатор: Гладышев Борис
Дизайнер-визуализатор: Гладышев Борис
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: бренд «Lavarice»
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Архи.ру об этом объекте:
22.08.2023
Олеся Кучевая. Товар лицом
Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.
Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п... читать дальшеLavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
описание:
Это наш 5-й проект интерьера магазина с брендом Lavarice. Стилистическое решение и концепцию бренда мы разработали еще в 2019 году под внутренним кодовым названием – «Пещера», которая отсылает нас к солнечному и пластичному Миконосу, где много света. Был выбран главный оттенок цвета, который раскрыт за счет различных натуральных текстур.
Данный магазин – первый стрит-магазин для бренда, локация которого обязывает – ведь район Патриарших прудов – один из самых популярных в Москве. Для нас же это 2й магазин fashion-бренда на Патриках.
Задача стояла сделать flagship и лучший магазин LAVARICE с новыми фишками и инстаграмными зонами, материалами, которые еще больше рассказывали о южной концепции.
Мы задумали создать некий «сикрет-спот» в шумном мегаполисе, в котором клиент может визуализировать, что он уже на отдыхе. В этот раз главным референсом послужил кампейн бренда, который снимали на Виргинских островах. Скалы, море, невероятные природные текстуры. Так и появились в магазине настоящие валуны весом более 500кг. Планировка значительно отличается от других магазинов: она более воздушная и концептуальная. Мы отказались от оборудования, которое обычно используем в ТЦ. Клиент просил новую концепцию, но с учетом уже ранее разработанного нами же стиля. Интерьер монохромный и состоит из одного ключевого цвета, и только оборудование из метала выделяется на контрасте и тем самым выделяет сам продукт.
У нас довольно требовательный клиент, во главе угла стоит комфорт клиентов в магазине. С каждым магазином мы делаем все больше примерочных и идеальный инста-свет – именно в этом пространстве клиент принимает решение о покупке, а значит наша задача сделать так, чтобы клиент себе понравился! Но самое главное, что мы доверяем друг другу и не боимся экспериментировать. Сколько ремонтов мы прошли вместе!
Декораторские решения
ТОП необычных элементов:
7-ми метровое панно весом 900кг в виде рельефа скалы, которое формирует интерьер и является акцентом. Скала получилась настолько натурально, что многие верят, что это реальный камень.
Самые настоящие валуны гранитной породы, которые мы превратили в «скамьи» в зоне ожидания, доставить их было целое приключение, ведь весь каждого варьируется от 500 до 700 кг.
Также мы сделали самую инстаграмную VIP-примерочную, куда добавили арт-объект в виде панно и скамью из искусственного камня, сделанную по нашему эскизу. Вы видели когда-либо примерочную с арт-объектом внутри!? Наш клиент говорит, что все блогеры приходят теперь в нее снимать свой контент;))
Планировочное решение
Одним из условий в работе над данным помещением – нельзя было трогать существующие ГКЛ-стены, вдобавок, по периметру оно имело форму прямоугольной трапеции.
За счет нового планировочного решения удалось изящно обыграть существующие стены, не потеряв в пространстве и не нарушив при этом эргономику торгового помещения. Длинная сторона помещения-трапеции послужила главной осью, относительно которой возникло планировочное решение. Пластика стен и многоуровневого позволила нам внести динамику в пространство и навигировать клиента.
Особое внимание мы уделили контенту бренда и в буквальном смысле придали ему обрамление плавной формы, создав каплевидный экран. Этот акцент в интерьере притягивает внимание с улицы через витринные окна и привлекает посетителей в магазин.
Оборудование
Когда основные работы были завершены, пришел этап установки мебели. Больше всех элементов мы ждали камни и очень переживали за их установку. Когда вышли во двор принимать доставку, то во дворе увидели манипулятор (кран), на который были погружены валуны. Эмоции нас переполняли, ведь мы не представляли, как именно их доставят! В тот момент пришло все осознание серьезности идеи. Такого Патрики еще не видели :)
Каждый камень переносили по 10 мужчин. Вес каждого варьируется от 500 до 700 кг. Было страшно, ведь интерьер был уже завершен и последние штрихи требовали очень аккуратной работы.
Ключевые позиции
Помимо красоты и визуального характера интерьера, мы всегда думаем о том, как грамотно представить продукт. Все идеи, как правило, напрямую связаны с бизнесом клиента. Мы применяем различные техники продаж (в том числе визуальные), которые напрямую повышают средний чек и повышают лояльность к бренду.
В нашем интерьере нет нефункциональных вещей. Вся мебель и оборудование произведены по нашим чертежам, оборудование запроектировано исходя из индивидуальных потребностей бренда. Мы использовали искусственный камень в мебели, заменив им более распространенные лдсп/мдф в примерочных.
В данном проекте для бренда мы ввели новый объект в виде круглой скамьи, являющейся зоной ожидания с одной стороны и местом для выкладки с другой. Последняя расположена в горячей зоне при входе в магазин, что позволяет эффективно презентовать продукт и повысить продажи.
Данный магазин – первый стрит-магазин для бренда, локация которого обязывает – ведь район Патриарших прудов – один из самых популярных в Москве. Для нас же это 2й магазин fashion-бренда на Патриках.
Задача стояла сделать flagship и лучший магазин LAVARICE с новыми фишками и инстаграмными зонами, материалами, которые еще больше рассказывали о южной концепции.
Мы задумали создать некий «сикрет-спот» в шумном мегаполисе, в котором клиент может визуализировать, что он уже на отдыхе. В этот раз главным референсом послужил кампейн бренда, который снимали на Виргинских островах. Скалы, море, невероятные природные текстуры. Так и появились в магазине настоящие валуны весом более 500кг. Планировка значительно отличается от других магазинов: она более воздушная и концептуальная. Мы отказались от оборудования, которое обычно используем в ТЦ. Клиент просил новую концепцию, но с учетом уже ранее разработанного нами же стиля. Интерьер монохромный и состоит из одного ключевого цвета, и только оборудование из метала выделяется на контрасте и тем самым выделяет сам продукт.
У нас довольно требовательный клиент, во главе угла стоит комфорт клиентов в магазине. С каждым магазином мы делаем все больше примерочных и идеальный инста-свет – именно в этом пространстве клиент принимает решение о покупке, а значит наша задача сделать так, чтобы клиент себе понравился! Но самое главное, что мы доверяем друг другу и не боимся экспериментировать. Сколько ремонтов мы прошли вместе!
Декораторские решения
ТОП необычных элементов:
7-ми метровое панно весом 900кг в виде рельефа скалы, которое формирует интерьер и является акцентом. Скала получилась настолько натурально, что многие верят, что это реальный камень.
Самые настоящие валуны гранитной породы, которые мы превратили в «скамьи» в зоне ожидания, доставить их было целое приключение, ведь весь каждого варьируется от 500 до 700 кг.
Также мы сделали самую инстаграмную VIP-примерочную, куда добавили арт-объект в виде панно и скамью из искусственного камня, сделанную по нашему эскизу. Вы видели когда-либо примерочную с арт-объектом внутри!? Наш клиент говорит, что все блогеры приходят теперь в нее снимать свой контент;))
Планировочное решение
Одним из условий в работе над данным помещением – нельзя было трогать существующие ГКЛ-стены, вдобавок, по периметру оно имело форму прямоугольной трапеции.
За счет нового планировочного решения удалось изящно обыграть существующие стены, не потеряв в пространстве и не нарушив при этом эргономику торгового помещения. Длинная сторона помещения-трапеции послужила главной осью, относительно которой возникло планировочное решение. Пластика стен и многоуровневого позволила нам внести динамику в пространство и навигировать клиента.
Особое внимание мы уделили контенту бренда и в буквальном смысле придали ему обрамление плавной формы, создав каплевидный экран. Этот акцент в интерьере притягивает внимание с улицы через витринные окна и привлекает посетителей в магазин.
Оборудование
Когда основные работы были завершены, пришел этап установки мебели. Больше всех элементов мы ждали камни и очень переживали за их установку. Когда вышли во двор принимать доставку, то во дворе увидели манипулятор (кран), на который были погружены валуны. Эмоции нас переполняли, ведь мы не представляли, как именно их доставят! В тот момент пришло все осознание серьезности идеи. Такого Патрики еще не видели :)
Каждый камень переносили по 10 мужчин. Вес каждого варьируется от 500 до 700 кг. Было страшно, ведь интерьер был уже завершен и последние штрихи требовали очень аккуратной работы.
Ключевые позиции
Помимо красоты и визуального характера интерьера, мы всегда думаем о том, как грамотно представить продукт. Все идеи, как правило, напрямую связаны с бизнесом клиента. Мы применяем различные техники продаж (в том числе визуальные), которые напрямую повышают средний чек и повышают лояльность к бренду.
В нашем интерьере нет нефункциональных вещей. Вся мебель и оборудование произведены по нашим чертежам, оборудование запроектировано исходя из индивидуальных потребностей бренда. Мы использовали искусственный камень в мебели, заменив им более распространенные лдсп/мдф в примерочных.
В данном проекте для бренда мы ввели новый объект в виде круглой скамьи, являющейся зоной ожидания с одной стороны и местом для выкладки с другой. Последняя расположена в горячей зоне при входе в магазин, что позволяет эффективно презентовать продукт и повысить продажи.
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
© RMMSH
Gulyaev+Tsakharias,
другие постройки:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
05.09.2025
Замковый камень
Николай Переслегин, Сергей Переслегин, Георгий Трофимов04.09.2025
Перпетум мобиле
Юлий Борисов, Амир Идиатулин, Юлия Парфенова04.09.2025
Вода и свет
Дмитрий Остроумов03.09.2025
Торжество во дворце
Александр Шретер, Антон ГоловинТехнологии:
28.08.2025
Новоторжский ЛПК
LVL брус в большепролетных сооружениях: свобода пространства
Высокая несущая способность LVL бруса позволяет проектировщикам реализовывать смелые пространственные решения – от безопорных перекрытий до комбинированных систем со стальными элементами. Технология упрощает создание сложных архитектурных форм благодаря высокой заводской готовности конструкций, что критично для работы в стесненных условиях существующей застройки.Новоторжский ЛПК
20.08.2025
Tarkett
Безопасность в движении: инновационные спортивные покрытия Omnisports Action и Multiflex MR от Tarkett
Безопасность спортсменов, исключительная долговечность и универсальность применения – ключевые критерии выбора покрытий для современных спортивных объектов. Компания Tarkett, признанный лидер в области напольных решений, предлагает два технологичных продукта, отвечающих этим вызовам: спортивный ПВХ-линолеум Omnisports Action на базе запатентованной 3-слойной технологии и многослойный спортивный паркет Multiflex MR. Рассмотрим их инженерные особенности и преимущества.Tarkett
19.08.2025
Тепловин
Teplowin: 20 лет эволюции фасадных технологий – от окон к комплексной оболочке здания
В 2025 году компания Teplowin отмечает 20-летие своей деятельности в сфере фасадного строительства. За эти годы предприятие прошло путь от производителя ПВХ-конструкций до комплексного строительного подрядчика, способного решать самые сложные архитектурные задачи.Тепловин
14.08.2025
АЛЮТЕХ, АБ «Остоженка»
«АЛЮТЕХ»: как технологии остекления решают проблемы гравитации
Основной художественный прием в проекте ЖК «Level Причальный» – смелый контраст между монументальным основанием и парящим стеклянным верхом, реализованный при помощи светопрозрачных решений «АЛЮТЕХ». Разбираемся, как это устроено с точки зрения технологий.АЛЮТЕХ, АБ «Остоженка»
13.08.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Искусство прикосновения: инновационные текстуры MaxFine от Iris FMG
Современный интерьерный дизайн давно вышел за пределы визуального восприятия. Сегодня материалы должны быть не только красивыми, но и тактильными, глубокими, «живыми» – теми, что создают ощущение подлинности, не теряя при этом функциональности. Именно в этом направлении движется итальянская фабрика Iris FMG, представляя новые поверхности и артикулы в рамках линейки MaxFine, одного из самых технологичных брендов крупноформатного керамогранита на рынке.ООО «ЛУЧИДО»
06.08.2025
Tarkett
Как бороться со статическим электричеством: новые умные полы от Tarkett
Современные отделочные материалы всё чаще выполняют не только декоративную, но и высокотехнологичную функцию. Яркий пример – напольное покрытие iQ ERA SC от Tarkett, разработанное для борьбы со статическим электричеством. Это не просто пол, а интеллектуальное решение, которое делает пространство безопаснее и комфортнее.Tarkett