RSS
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH

Lavarice, флагманский магазин

информация:

Россия

авторский коллектив

Архитекторы: Гуляев Роман, Цахариас Мария
Дизайнер-визуализатор: Гладышев Борис

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: бренд «Lavarice» 
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH

Архи.ру об этом объекте:

22.08.2023

Олеся Кучевая. Товар лицом

Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.

Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п...   читать дальше
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH

описание:

Это наш 5-й проект интерьера магазина с брендом Lavarice. Стилистическое решение и концепцию бренда мы разработали еще в 2019 году под внутренним кодовым названием – «Пещера», которая отсылает нас к солнечному и пластичному Миконосу, где много света. Был выбран главный оттенок цвета, который раскрыт за счет различных натуральных текстур.

Данный магазин – первый стрит-магазин для бренда, локация которого обязывает – ведь район Патриарших прудов – один из самых популярных в Москве. Для нас же это 2й магазин fashion-бренда на Патриках.

Задача стояла сделать flagship и лучший магазин LAVARICE с новыми фишками и инстаграмными зонами, материалами, которые еще больше рассказывали о южной концепции.

Мы задумали создать некий «сикрет-спот» в шумном мегаполисе, в котором клиент может визуализировать, что он уже на отдыхе. В этот раз главным референсом послужил кампейн бренда, который снимали на Виргинских островах. Скалы, море, невероятные природные текстуры. Так и появились в магазине настоящие валуны весом более 500кг. Планировка значительно отличается от других магазинов: она более воздушная и концептуальная. Мы отказались от оборудования, которое обычно используем в ТЦ. Клиент просил новую концепцию, но с учетом уже ранее разработанного нами же стиля. Интерьер монохромный и состоит из одного ключевого цвета, и только оборудование из метала выделяется на контрасте и тем самым выделяет сам продукт.

У нас довольно требовательный клиент, во главе угла стоит комфорт клиентов в магазине. С каждым магазином мы делаем все больше примерочных и идеальный инста-свет – именно в этом пространстве клиент принимает решение о покупке, а значит наша задача сделать так, чтобы клиент себе понравился! Но самое главное, что мы доверяем друг другу и не боимся экспериментировать. Сколько ремонтов мы прошли вместе!

Декораторские решения
ТОП необычных элементов:
7-ми метровое панно весом 900кг в виде рельефа скалы, которое формирует интерьер и является акцентом. Скала получилась настолько натурально, что многие верят, что это реальный камень.

Самые настоящие валуны гранитной породы, которые мы превратили в «скамьи» в зоне ожидания, доставить их было целое приключение, ведь весь каждого варьируется от 500 до 700 кг.

Также мы сделали самую инстаграмную VIP-примерочную, куда добавили арт-объект в виде панно и скамью из искусственного камня, сделанную по нашему эскизу. Вы видели когда-либо примерочную с арт-объектом внутри!? Наш клиент говорит, что все блогеры приходят теперь в нее снимать свой контент;))

Планировочное решение
Одним из условий в работе над данным помещением – нельзя было трогать существующие ГКЛ-стены, вдобавок, по периметру оно имело форму прямоугольной трапеции.

За счет нового планировочного решения удалось изящно обыграть существующие стены, не потеряв в пространстве и не нарушив при этом эргономику торгового помещения. Длинная сторона помещения-трапеции послужила главной осью, относительно которой возникло планировочное решение. Пластика стен и многоуровневого позволила нам внести динамику в пространство и навигировать клиента.

Особое внимание мы уделили контенту бренда и в буквальном смысле придали ему обрамление плавной формы, создав каплевидный экран. Этот акцент в интерьере притягивает внимание с улицы через витринные окна и привлекает посетителей в магазин.

Оборудование 
Когда основные работы были завершены, пришел этап установки мебели. Больше всех элементов мы ждали камни и очень переживали за их установку. Когда вышли во двор принимать доставку, то во дворе увидели манипулятор (кран), на который были погружены валуны. Эмоции нас переполняли, ведь мы не представляли, как именно их доставят! В тот момент пришло все осознание серьезности идеи. Такого Патрики еще не видели :) 

Каждый камень переносили по 10 мужчин. Вес каждого варьируется от 500 до 700 кг. Было страшно, ведь интерьер был уже завершен и последние штрихи требовали очень аккуратной работы.

Ключевые позиции
Помимо красоты и визуального характера интерьера, мы всегда думаем о том, как грамотно представить продукт. Все идеи, как правило, напрямую связаны с бизнесом клиента. Мы применяем различные техники продаж (в том числе визуальные), которые напрямую повышают средний чек и повышают лояльность к бренду.

В нашем интерьере нет нефункциональных вещей. Вся мебель и оборудование произведены по нашим чертежам, оборудование запроектировано исходя из индивидуальных потребностей бренда. Мы использовали искусственный камень в мебели, заменив им более распространенные лдсп/мдф в примерочных.

В данном проекте для бренда мы ввели новый объект в виде круглой скамьи, являющейся зоной ожидания с одной стороны и местом для выкладки с другой. Последняя расположена в горячей зоне при входе в магазин, что позволяет эффективно презентовать продукт и повысить продажи.
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
© RMMSH

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Полина Воеводина
  • Юлия Тряскина
  • Наталья Сидорова
  • Константин Таранов
  • Андрей Романов
  • Владимир Ковалёв
  • Алексей Полищук
  • Андрей Чуйков
  • Роман Грибанов
  • Александр Асадов
  • Наталия Шилова
  • Владимир Плоткин
  • Левон Айрапетов
  • Анна Иванова
  • Анатолий Столярчук
  • Сергей Скуратов
  • Сергей Кузнецов
  • Андрей Гнездилов
  • Дмитрий Климов
  • Григориос Гавалидис
  • Марина Егорова
  • Владимир Тихонов
  • Александр Самарин
  • Юрий Виссарионов
  • Андрей Михайлов
  • Валерия Преображенская
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Виталий Лутц
  • Антон Надточий
  • Дмитрий Сухов
  • Евгений Зеленов
  • Сергей Труханов
  • Всеволод Медведев
  • Евгений Подгорнов
  • Сергей Никешкин
  • Михаил Канунников
  • Роман Леонидов
  • Алексей Орлов
  • Юлий Борисов
  • Алексей Гинзбург
  • Станислав Белых
  • Вера Бутко
  • Ростислав Цайзер
  • Даниил Лоренц
  • Раис Баишев
  • Константин Ходнев
  • Олег Мединский
  • Илья Машков
  • Сергей Орешкин
  • Александр Котенков
  • Екатерина Кузнецова
  • Илья Уткин
  • Никита Явейн
  • Михаил Давыдов
  • Антон Яр-Скрябин
  • Иван Кожин
  • Григорий Мустафин
  • Андрей Асадов
  • Зураб Басария
  • Александра Кузьмина
  • Василий Крапивин
  • Татьяна Гук
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Анастасия Абашева
  • Валерий Лукомский
  • Игорь Шварцман
  • Николай Кикава
  • Дмитрий Буш
  • Степан Липгарт
  • Александр Скокан
  • Сергей Чобан
  • Игорь Членов
  • Егор Донцов
  • Владислав Андреев
  • Антон Лукомский
  • Энди Сноу
  • Павел Андреев

Проект из каталога (случайный выбор)

Песочница Ельцин-центра
Ашот Карапетян, Пётр Любавин, 2017 – 2017
Песочница Ельцин-центра

Постройки и проекты (новые записи):

  • ЖК на Евгеньевской
  • Академия Единоборств
  • Бизнес-центр на Ходынской
  • ЖК Portland
  • Кафе PIMS в Dubai Hills
  • Офис Stratera
  • Бутик женской одежды «Sashaskvo»
  • Дом на Большом Сампсониевском проспекте
  • Общественное пространство «Садовых кварталов»

Новости российской архитектуры:

Поле жизни
30.12.2024

Поле жизни

Сергей Гнедовский, Антон Любимкин
Космо-катамино
30.12.2024

Космо-катамино

Виталий Землянский, Дмитрий Макеенко
Рамка кирпича
28.12.2024

Рамка кирпича

Темрюк Бориев
Конгресс и кампус
27.12.2024

Конгресс и кампус

Максим Гарипов

Технологии:

27.12.2024

MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте

«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.
MVRDV
24.12.2024

Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER

Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.
Группа компаний BRAER
20.12.2024

Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы

В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.
КНАУФ ГИПС
18.12.2024

Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов

В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.
Новые горизонты
17.12.2024

Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК

С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.
РЕХАУ
16.12.2024

​Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»

Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
другие статьи