RSS
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH

Lavarice, флагманский магазин

информация:

Россия

авторский коллектив

Архитекторы: Гуляев Роман, Цахариас Мария
Дизайнер-визуализатор: Гладышев Борис

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: бренд «Lavarice» 
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH

Архи.ру об этом объекте:

22.08.2023

Олеся Кучевая. Товар лицом

Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.

Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п...   читать дальше
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH

описание:

Это наш 5-й проект интерьера магазина с брендом Lavarice. Стилистическое решение и концепцию бренда мы разработали еще в 2019 году под внутренним кодовым названием – «Пещера», которая отсылает нас к солнечному и пластичному Миконосу, где много света. Был выбран главный оттенок цвета, который раскрыт за счет различных натуральных текстур.

Данный магазин – первый стрит-магазин для бренда, локация которого обязывает – ведь район Патриарших прудов – один из самых популярных в Москве. Для нас же это 2й магазин fashion-бренда на Патриках.

Задача стояла сделать flagship и лучший магазин LAVARICE с новыми фишками и инстаграмными зонами, материалами, которые еще больше рассказывали о южной концепции.

Мы задумали создать некий «сикрет-спот» в шумном мегаполисе, в котором клиент может визуализировать, что он уже на отдыхе. В этот раз главным референсом послужил кампейн бренда, который снимали на Виргинских островах. Скалы, море, невероятные природные текстуры. Так и появились в магазине настоящие валуны весом более 500кг. Планировка значительно отличается от других магазинов: она более воздушная и концептуальная. Мы отказались от оборудования, которое обычно используем в ТЦ. Клиент просил новую концепцию, но с учетом уже ранее разработанного нами же стиля. Интерьер монохромный и состоит из одного ключевого цвета, и только оборудование из метала выделяется на контрасте и тем самым выделяет сам продукт.

У нас довольно требовательный клиент, во главе угла стоит комфорт клиентов в магазине. С каждым магазином мы делаем все больше примерочных и идеальный инста-свет – именно в этом пространстве клиент принимает решение о покупке, а значит наша задача сделать так, чтобы клиент себе понравился! Но самое главное, что мы доверяем друг другу и не боимся экспериментировать. Сколько ремонтов мы прошли вместе!

Декораторские решения
ТОП необычных элементов:
7-ми метровое панно весом 900кг в виде рельефа скалы, которое формирует интерьер и является акцентом. Скала получилась настолько натурально, что многие верят, что это реальный камень.

Самые настоящие валуны гранитной породы, которые мы превратили в «скамьи» в зоне ожидания, доставить их было целое приключение, ведь весь каждого варьируется от 500 до 700 кг.

Также мы сделали самую инстаграмную VIP-примерочную, куда добавили арт-объект в виде панно и скамью из искусственного камня, сделанную по нашему эскизу. Вы видели когда-либо примерочную с арт-объектом внутри!? Наш клиент говорит, что все блогеры приходят теперь в нее снимать свой контент;))

Планировочное решение
Одним из условий в работе над данным помещением – нельзя было трогать существующие ГКЛ-стены, вдобавок, по периметру оно имело форму прямоугольной трапеции.

За счет нового планировочного решения удалось изящно обыграть существующие стены, не потеряв в пространстве и не нарушив при этом эргономику торгового помещения. Длинная сторона помещения-трапеции послужила главной осью, относительно которой возникло планировочное решение. Пластика стен и многоуровневого позволила нам внести динамику в пространство и навигировать клиента.

Особое внимание мы уделили контенту бренда и в буквальном смысле придали ему обрамление плавной формы, создав каплевидный экран. Этот акцент в интерьере притягивает внимание с улицы через витринные окна и привлекает посетителей в магазин.

Оборудование 
Когда основные работы были завершены, пришел этап установки мебели. Больше всех элементов мы ждали камни и очень переживали за их установку. Когда вышли во двор принимать доставку, то во дворе увидели манипулятор (кран), на который были погружены валуны. Эмоции нас переполняли, ведь мы не представляли, как именно их доставят! В тот момент пришло все осознание серьезности идеи. Такого Патрики еще не видели :) 

Каждый камень переносили по 10 мужчин. Вес каждого варьируется от 500 до 700 кг. Было страшно, ведь интерьер был уже завершен и последние штрихи требовали очень аккуратной работы.

Ключевые позиции
Помимо красоты и визуального характера интерьера, мы всегда думаем о том, как грамотно представить продукт. Все идеи, как правило, напрямую связаны с бизнесом клиента. Мы применяем различные техники продаж (в том числе визуальные), которые напрямую повышают средний чек и повышают лояльность к бренду.

В нашем интерьере нет нефункциональных вещей. Вся мебель и оборудование произведены по нашим чертежам, оборудование запроектировано исходя из индивидуальных потребностей бренда. Мы использовали искусственный камень в мебели, заменив им более распространенные лдсп/мдф в примерочных.

В данном проекте для бренда мы ввели новый объект в виде круглой скамьи, являющейся зоной ожидания с одной стороны и местом для выкладки с другой. Последняя расположена в горячей зоне при входе в магазин, что позволяет эффективно презентовать продукт и повысить продажи.
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
© RMMSH

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Николай Кикава
  • Юлий Борисов
  • Левон Айрапетов
  • Валерия Преображенская
  • Екатерина Кузнецова
  • Константин Ходнев
  • Сергей Скуратов
  • Александр Асадов
  • Татьяна Гук
  • Полина Воеводина
  • Валерий Лукомский
  • Александр Самарин
  • Антон Лукомский
  • Алексей Полищук
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Дмитрий Сухов
  • Вера Бутко
  • Ростислав Цайзер
  • Андрей Гнездилов
  • Зураб Басария
  • Роман Леонидов
  • Никита Явейн
  • Станислав Белых
  • Александр Скокан
  • Павел Андреев
  • Александр Котенков
  • Евгений Зеленов
  • Николай Миловидов
  • Владислав Андреев
  • Игорь Шварцман
  • Раис Баишев
  • Александра Кузьмина
  • Евгений Подгорнов
  • Василий Крапивин
  • Михаил Канунников
  • Андрей Асадов
  • Наталья Сидорова
  • Даниил Лоренц
  • Иван Кожин
  • Михаил Давыдов
  • Сергей Орешкин
  • Игорь Членов
  • Сергей Чобан
  • Виталий Лутц
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Дмитрий Селивохин
  • Алексей Курков
  • Сергей Кузнецов
  • Андрей Романов
  • Олег Мединский
  • Антон Надточий
  • Анна Иванова
  • Анастасия Абашева
  • Григориос Гавалидис
  • Юлия Тряскина
  • Степан Липгарт
  • Владимир Плоткин
  • Сергей Никешкин
  • Владимир Ковалёв
  • Егор Донцов
  • Григорий Мустафин
  • Юрий Виссарионов
  • Анатолий Столярчук
  • Алексей Орлов
  • Сергей Труханов
  • Энди Сноу
  • Илья Машков
  • Антон Ладыгин
  • Антон Яр-Скрябин
  • Алексей Гинзбург
  • Наталия Шилова
  • Дмитрий Буш
  • Андрей Михайлов
  • Дмитрий Климов
  • Всеволод Медведев
  • Илья Уткин

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Резиденция «Черный утес»
  • Аэропорт «Омск-Федоровка». Страж южных рубежей
  • Деловой комплекс FRAME
  • ЖК Дом 56
  • Туристско-информационный центр «Калужский Край»
  • Благоустройство ЖК Symphony 34
  • ЖК на Малой Сухаревской
  • ТЦ в Люберцах
  • ЖК City Bay. Квартал North

Новости российской архитектуры:

Технологии:

07.05.2024

Новая версия ар-деко

Жилой комплекс «GloraX Premium Белорусская» строится в Беговом районе Москвы, в нескольких шагах от главной улицы города. В ближайшем доступе – множество зданий в духе сталинского ампира. Соседство с застройкой середины прошлого века определило фасадное решение: облицовка выполнена из бежевого лицевого кирпича завода «КС Керамик» из Кирово-Чепецка. Цвет и текстура материала разработаны индивидуально, с участием архитекторов и заказчика.
МЛА+, АО «Фирма «КИРИЛЛ»
02.05.2024

KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA

Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
KERAMA MARAZZI
02.05.2024

Российские модульные технологии для всесезонных детских игровых комплексов

Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
«Айра»
18.04.2024

Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон

В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Элит Фасад/Elit Fasad 
18.04.2024

Обаяние романтизма

Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Dulux
другие статьи