Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
информация:
-
статус
реализовано -
даты
07.2022 / 09.2022 -
место
Москва
ул Малая Бронная 27/14 -
координаты
55.763346, 37.594117 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
135 м2
Gulyaev+Tsakharias
Россияавторский коллектив
Архитекторы: Гуляев Роман, Цахариас Мария
Дизайнер-визуализатор: Гладышев Борис
Дизайнер-визуализатор: Гладышев Борис
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: бренд «Lavarice»
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Архи.ру об этом объекте:
22.08.2023
Олеся Кучевая. Товар лицом
Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.
Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе п... читать дальшеLavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
описание:
Это наш 5-й проект интерьера магазина с брендом Lavarice. Стилистическое решение и концепцию бренда мы разработали еще в 2019 году под внутренним кодовым названием – «Пещера», которая отсылает нас к солнечному и пластичному Миконосу, где много света. Был выбран главный оттенок цвета, который раскрыт за счет различных натуральных текстур.
Данный магазин – первый стрит-магазин для бренда, локация которого обязывает – ведь район Патриарших прудов – один из самых популярных в Москве. Для нас же это 2й магазин fashion-бренда на Патриках.
Задача стояла сделать flagship и лучший магазин LAVARICE с новыми фишками и инстаграмными зонами, материалами, которые еще больше рассказывали о южной концепции.
Мы задумали создать некий «сикрет-спот» в шумном мегаполисе, в котором клиент может визуализировать, что он уже на отдыхе. В этот раз главным референсом послужил кампейн бренда, который снимали на Виргинских островах. Скалы, море, невероятные природные текстуры. Так и появились в магазине настоящие валуны весом более 500кг. Планировка значительно отличается от других магазинов: она более воздушная и концептуальная. Мы отказались от оборудования, которое обычно используем в ТЦ. Клиент просил новую концепцию, но с учетом уже ранее разработанного нами же стиля. Интерьер монохромный и состоит из одного ключевого цвета, и только оборудование из метала выделяется на контрасте и тем самым выделяет сам продукт.
У нас довольно требовательный клиент, во главе угла стоит комфорт клиентов в магазине. С каждым магазином мы делаем все больше примерочных и идеальный инста-свет – именно в этом пространстве клиент принимает решение о покупке, а значит наша задача сделать так, чтобы клиент себе понравился! Но самое главное, что мы доверяем друг другу и не боимся экспериментировать. Сколько ремонтов мы прошли вместе!
Декораторские решения
ТОП необычных элементов:
7-ми метровое панно весом 900кг в виде рельефа скалы, которое формирует интерьер и является акцентом. Скала получилась настолько натурально, что многие верят, что это реальный камень.
Самые настоящие валуны гранитной породы, которые мы превратили в «скамьи» в зоне ожидания, доставить их было целое приключение, ведь весь каждого варьируется от 500 до 700 кг.
Также мы сделали самую инстаграмную VIP-примерочную, куда добавили арт-объект в виде панно и скамью из искусственного камня, сделанную по нашему эскизу. Вы видели когда-либо примерочную с арт-объектом внутри!? Наш клиент говорит, что все блогеры приходят теперь в нее снимать свой контент;))
Планировочное решение
Одним из условий в работе над данным помещением – нельзя было трогать существующие ГКЛ-стены, вдобавок, по периметру оно имело форму прямоугольной трапеции.
За счет нового планировочного решения удалось изящно обыграть существующие стены, не потеряв в пространстве и не нарушив при этом эргономику торгового помещения. Длинная сторона помещения-трапеции послужила главной осью, относительно которой возникло планировочное решение. Пластика стен и многоуровневого позволила нам внести динамику в пространство и навигировать клиента.
Особое внимание мы уделили контенту бренда и в буквальном смысле придали ему обрамление плавной формы, создав каплевидный экран. Этот акцент в интерьере притягивает внимание с улицы через витринные окна и привлекает посетителей в магазин.
Оборудование
Когда основные работы были завершены, пришел этап установки мебели. Больше всех элементов мы ждали камни и очень переживали за их установку. Когда вышли во двор принимать доставку, то во дворе увидели манипулятор (кран), на который были погружены валуны. Эмоции нас переполняли, ведь мы не представляли, как именно их доставят! В тот момент пришло все осознание серьезности идеи. Такого Патрики еще не видели :)
Каждый камень переносили по 10 мужчин. Вес каждого варьируется от 500 до 700 кг. Было страшно, ведь интерьер был уже завершен и последние штрихи требовали очень аккуратной работы.
Ключевые позиции
Помимо красоты и визуального характера интерьера, мы всегда думаем о том, как грамотно представить продукт. Все идеи, как правило, напрямую связаны с бизнесом клиента. Мы применяем различные техники продаж (в том числе визуальные), которые напрямую повышают средний чек и повышают лояльность к бренду.
В нашем интерьере нет нефункциональных вещей. Вся мебель и оборудование произведены по нашим чертежам, оборудование запроектировано исходя из индивидуальных потребностей бренда. Мы использовали искусственный камень в мебели, заменив им более распространенные лдсп/мдф в примерочных.
В данном проекте для бренда мы ввели новый объект в виде круглой скамьи, являющейся зоной ожидания с одной стороны и местом для выкладки с другой. Последняя расположена в горячей зоне при входе в магазин, что позволяет эффективно презентовать продукт и повысить продажи.
Данный магазин – первый стрит-магазин для бренда, локация которого обязывает – ведь район Патриарших прудов – один из самых популярных в Москве. Для нас же это 2й магазин fashion-бренда на Патриках.
Задача стояла сделать flagship и лучший магазин LAVARICE с новыми фишками и инстаграмными зонами, материалами, которые еще больше рассказывали о южной концепции.
Мы задумали создать некий «сикрет-спот» в шумном мегаполисе, в котором клиент может визуализировать, что он уже на отдыхе. В этот раз главным референсом послужил кампейн бренда, который снимали на Виргинских островах. Скалы, море, невероятные природные текстуры. Так и появились в магазине настоящие валуны весом более 500кг. Планировка значительно отличается от других магазинов: она более воздушная и концептуальная. Мы отказались от оборудования, которое обычно используем в ТЦ. Клиент просил новую концепцию, но с учетом уже ранее разработанного нами же стиля. Интерьер монохромный и состоит из одного ключевого цвета, и только оборудование из метала выделяется на контрасте и тем самым выделяет сам продукт.
У нас довольно требовательный клиент, во главе угла стоит комфорт клиентов в магазине. С каждым магазином мы делаем все больше примерочных и идеальный инста-свет – именно в этом пространстве клиент принимает решение о покупке, а значит наша задача сделать так, чтобы клиент себе понравился! Но самое главное, что мы доверяем друг другу и не боимся экспериментировать. Сколько ремонтов мы прошли вместе!
Декораторские решения
ТОП необычных элементов:
7-ми метровое панно весом 900кг в виде рельефа скалы, которое формирует интерьер и является акцентом. Скала получилась настолько натурально, что многие верят, что это реальный камень.
Самые настоящие валуны гранитной породы, которые мы превратили в «скамьи» в зоне ожидания, доставить их было целое приключение, ведь весь каждого варьируется от 500 до 700 кг.
Также мы сделали самую инстаграмную VIP-примерочную, куда добавили арт-объект в виде панно и скамью из искусственного камня, сделанную по нашему эскизу. Вы видели когда-либо примерочную с арт-объектом внутри!? Наш клиент говорит, что все блогеры приходят теперь в нее снимать свой контент;))
Планировочное решение
Одним из условий в работе над данным помещением – нельзя было трогать существующие ГКЛ-стены, вдобавок, по периметру оно имело форму прямоугольной трапеции.
За счет нового планировочного решения удалось изящно обыграть существующие стены, не потеряв в пространстве и не нарушив при этом эргономику торгового помещения. Длинная сторона помещения-трапеции послужила главной осью, относительно которой возникло планировочное решение. Пластика стен и многоуровневого позволила нам внести динамику в пространство и навигировать клиента.
Особое внимание мы уделили контенту бренда и в буквальном смысле придали ему обрамление плавной формы, создав каплевидный экран. Этот акцент в интерьере притягивает внимание с улицы через витринные окна и привлекает посетителей в магазин.
Оборудование
Когда основные работы были завершены, пришел этап установки мебели. Больше всех элементов мы ждали камни и очень переживали за их установку. Когда вышли во двор принимать доставку, то во дворе увидели манипулятор (кран), на который были погружены валуны. Эмоции нас переполняли, ведь мы не представляли, как именно их доставят! В тот момент пришло все осознание серьезности идеи. Такого Патрики еще не видели :)
Каждый камень переносили по 10 мужчин. Вес каждого варьируется от 500 до 700 кг. Было страшно, ведь интерьер был уже завершен и последние штрихи требовали очень аккуратной работы.
Ключевые позиции
Помимо красоты и визуального характера интерьера, мы всегда думаем о том, как грамотно представить продукт. Все идеи, как правило, напрямую связаны с бизнесом клиента. Мы применяем различные техники продаж (в том числе визуальные), которые напрямую повышают средний чек и повышают лояльность к бренду.
В нашем интерьере нет нефункциональных вещей. Вся мебель и оборудование произведены по нашим чертежам, оборудование запроектировано исходя из индивидуальных потребностей бренда. Мы использовали искусственный камень в мебели, заменив им более распространенные лдсп/мдф в примерочных.
В данном проекте для бренда мы ввели новый объект в виде круглой скамьи, являющейся зоной ожидания с одной стороны и местом для выкладки с другой. Последняя расположена в горячей зоне при входе в магазин, что позволяет эффективно презентовать продукт и повысить продажи.
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Lavarice, флагманский магазин
© RMMSH
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
16.07.2024
Три шоу
16.07.2024
Квеври наизнанку
Валерий Лизунов, Екатерина Агеева15.07.2024
Городской лес
12.07.2024
Рассвет и сумерки утопии
Ольга ТрейвасТехнологии:
15.07.2024
Sarex
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.Sarex
09.07.2024
СТОД
Специалисты называют его «супердеревом»
Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.СТОД
08.07.2024
ОртОст-Фасад
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».ОртОст-Фасад
03.07.2024
Baumit
Красивый, тёплый, долговечный: Baumit представил новую фасадную систему с клинкерной плиткой
На конференции в Санкт-Петербурге «Баумит» представил совместные с компанией ЛСР решения для отделки фасадов и интерьеров клинкерной плиткой.Baumit
01.07.2024
АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»