«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение

«Рассвет 3.34»

информация:

Наталья Сидорова

Наталья Сидорова /

Natalia Sidorova / Россия
Даниил Лоренц

Даниил Лоренц /

Daniel Lorenz / Россия
Константин Ходнев

Константин Ходнев /

Konstantin Khodnev / Россия
Архитектурная группа ДНК

Архитектурная группа ДНК /

DNK Architectural Group / Россия
авторский коллектив
Авторы: Д. Лоренц, Н. Сидорова, К. Ходнев, И. Болотов, М. Устюгова, А. Баранова, А. Тарануха. Визуализация: «Photoreal3D»

партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: KR Properties

поставщики, технологии

«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение

Архи.ру об этом объекте:

07.11.2016

Зодчество 2016: премию «Татлин» присудили проекту с кирпичным фасадом

При реализации проекта «Рассвет 3.34» ДНК аг будет использован кирпич российского производства «Донские зори»

Гран-при фестиваля Зодчество 2016 в разделе Проекты премия Владимира Татлина присуждена мастерской ДНК аг за проект Рассвет 3.34 . Реновация превратит один из корпусов бывшего машиностроительного завода Рассвет на Красной Пресне в апарта...   читать дальше

другие тексты Архи.ру:

«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение

архитектурно-планировочные решения:

Предложения по фасадному решению

Мы предлагаем концепцию реновации, включая два варианта решения фасадов, на основе анализа градостроительной ситуации, учитывая задачи проекта и его функцию, с учетом изначальной простой формы панельного здания. Концепция не предполагает прямого имитирования исторического фасада той или иной эпохи. Это скорее современное высказывание на тему «лофт» на основе ассоциативных образов для здания с индивидуальным характером.

Основным материалом для обоих вариантов выбран кирпич терракотовых оттенков. Все апартаменты имеют окна «в пол». Большая площадь остекления и пропорции этажей и окон подчеркивают лофтовый характер здания. Предусмотрены балконы и лоджии. Усилены вертикальные пропорции фасада. Необходимая сомасштабность окружению достигается за счет введения разбивки фасада на сегменты в одном из вариантов и активной фасадной пластики в другом.

Концепция состоит в том, что общий фасад здания состоит из фасадов нескольких «домов», стоящих в ряд и решенных с небольшими различиями, но в едином ключе. Фасад «дома» по ширине соответствует двум апартаментам. Эти «дома» имеют разные завершения на мансардном этаже, что создает зданию живописный силуэт.

Кирпич использован как единый фасадный материал, но нескольких оттенков, каждый из которых выделяет свой «дом» на общем фасаде. Используется всего три типоразмера окон, которые распределены по единой структурной сетке фасада, но по разному компонуются в каждом из фасадных модулей. По большей части их размер по классическому принципу уменьшается от нижних этажей к верхним. В доме используются несколько видов балконов/лоджий: выступающие, французские, небольшие лоджии.
 

решения генерального плана:

Анализ градостроительной ситуации для формирования концепции реновации фасадов
 
Здание находится в ЦАО г. Москвы, внутри плотной городской застройки. Все фасады мы видим фрагментарно или только при непосредственном приближении к зданию, а длинные фасады воспринимаются в перспективном сокращении. Участок вокруг здания на небольшом от него расстоянии выделен глухим ограждением, поэтому небольшие по размерам дворовые пространства формируются по большей части собственными фасадами здания. Соседнее здание, по плану развития проекта (Столярный переулок, д. 3, к. 20) тоже расположенное внутри застройки небольшой этажности с уютной по масштабу внутренней территорией двора, примыкает к северной стороне участка реконструируемого здания.
 
Окружение – жилые, промышленные и общественные здания различной стилистики и времени постройки, в целом не формирующие единой по характеру и структуре городской среды.
 
Наиболее яркие здания-соседи относятся к постройкам рубежа XIX –XX веков. Это мебельная фабрика «Рассвет» (бывшая фабрика «Мюръ и Мерилиз», 1900 г., архитектор Роман Клейн), Государственный биологический музей им. К. Тимирязева (памятник архитектуры федерального значения – комплекс зданий бывшего Музея русских древностей Петра Ивановича Щукина, построенных в неорусском стиле в 18921915).
 
Предложения по генеральному плану
 
Въезд на участок осуществляется со стороны М. Грузинской по Столярному переулку. Предложенное решение учитывает возможность объединения и совместного использования прилегающей территории корпуса 20 с проездом к этому зданию через запроектированную наземную стоянку здания апартаментов.
 
Вдоль западного и восточного фасада для апартаментов первого этажа предусмотрены собственные террасы с независимыми входами в них. Террасы подняты на уровень пола первого этажа и отделены от проезда подпорной стенкой, за счет чего происходит четкое деление частного и общественного пространства. Часть этой террасы может быть выделена под озеленение.
 
На участке размещено необходимое по заданию количество машиномест. Вдоль восточного фасада из-за небольшого расстояния от окон до границы участка оставлен неширокий проезд с продольной парковкой преимущественно для владельцев прилегающих апартаментов. Основная наземная парковка расположена вдоль западной границы участка. Она отделена от здания полосой озеленения с деревьями. С проездом этой парковки совмещен проезд к корпусу 20 и к въезду в подземный гараж в северном торце здания.

«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
здесь использованы материалы и технологии:
 
VELUX (Велюкс)

Большая площадь остекления и пропорции этажей и окон подчеркивают лофтовый характер здания, а двухэтажные лофты верхних этажей оснащены мансардными панорамными окнами GPL компании VELUX.

ЗАО «Фирма «КИРИЛЛ»

На объекте использованы несколько коллекций кирпича ручной формовки российского производства «Донские зори»: Дивногорье, Матвеевский, Елизаветинский, Шоколад, Степной, Демидовский, Стародонской. Цвета используются в сложных миксах, при этом на разных фрагментах фасада разные миксы.  

Компания «Кирилл» представила на рынке кирпич ручной формовка «Донские Зори» в конце 2014. «Донские Зори» не уступают зарубежным «конкурентам» ни по каким объективным техническим показателям и уже завоевали популярность у архитекторов и заказчиков и по красоте коллекций и по цене. Производится по стандартам качества Qbricks, разработанным компанией «Кирилл». 

Игра в микс: «Донские Зори» для московского «Рассвета»
Кирпич как ностальгия по усадьбам
Уже не только импорт: российский кирпич ручной формовки «Донские Зори»

«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
«Рассвет 3.34» © ДНК аг
«Рассвет 3.34» © ДНК аг открыть большое изображение
РАССВЕТ  LOFT*STUDIO, 2014, в процессе реновации © ДНК аг
РАССВЕТ LOFT*STUDIO, 2014, в процессе реновации © ДНК аг открыть большое изображение
РАССВЕТ  LOFT*STUDIO, 2014, в процессе реновации © ДНК аг
РАССВЕТ LOFT*STUDIO, 2014, в процессе реновации © ДНК аг открыть большое изображение

Наталья Сидорова,

другие постройки:
  • Cтанция московского метрополитена «Нижние Мневники», Москва
  • Жилой район Горки,
  • Квартал 01 района D2 инновационного центра «Сколково», Москва
  • Две виллы,
  • Жилой район «Звенигород»,
  • Конкурсный проект музея Гуггенхайма в Хельсинки, Хельсинки
  • Концепция реконструкции бассейна «Лужники», ДНК аг. Финалист конкурса, Москва
  • Архитектурная концепция многофункционального комплекса «Империя Тауэр – вторая очередь» в составе ММДЦ «Москва-Сити», Москва
  • Поселок «Река-Река»,

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Юлий Борисов
  • Арсений Леонович
  • Игорь Шварцман
  • Юлия Тряскина
  • Никита Явейн
  • Магда Кмита
  • Карен Сапричян
  • Магда Чихонь
  • Сергей Эстрин
  • Наталья Сидорова
  • Павел Андреев
  • Всеволод Медведев
  • Никита Токарев
  • Вера Бутко
  • Никита Бирюков
  • Антон Надточий
  • Сергей  Цыцин
  • Дмитрий Васильев
  • Георгий Трофимов
  • Владимир Ковалёв
  • Сергей Переслегин
  • Александр Скокан
  • Сергей  Орешкин
  • Алексей Иванов
  • Даниил Лоренц
  • Александра Кузьмина
  • Зураб Басария
  • Петр Фонфара
  • Олег Карлсон
  • Алексей Горяинов
  • Тотан Кузембаев
  • Илья Уткин
  • Екатерина Кузнецова
  • Андрей Романов
  • Илья Машков
  • Владимир Плоткин
  • Антон Лукомский
  • Александр Асадов
  • Андрей Асадов
  • Левон Айрапетов
  • Николай Переслегин
  • Константин Ходнев
  • Сергей Труханов
  • Сергей Скуратов
  • Юрий Виссарионов
  • Андрей Гнездилов
  • Владимир Биндеман
  • Валерий Лукомский
  • Алексей Гинзбург
  • Дмитрий Ликин
  • Анатолий Столярчук
  • Екатерина Грень
  • Николай Миловидов
  • Евгений Герасимов
  • Михаил Крымов
  • Олег Шапиро
  • Михаил Канунников
  • Александр Бровкин
  • Валерия Преображенская
  • Наталия Шилова
  • Полина Воеводина
  • Олег Мединский
  • Лукаш Качмарчик
  • Роман Леонидов
  • Александр Попов
  • Сергей Кузнецов
  • Сергей Чобан
  • Шимон Матковски

Проект из каталога (случайный выбор)

Постройки и проекты (новые записи):

  • Проект реставрации и приспособления объекта культурного наследия «Здание дома-коммуны Наркомфина» (2015–2017)
  • Жилой комплекс ЗИЛАРТ (лот №3)
  • Апарт-отель Пальм Джумейра
  • Башня и квартал на Якушева
  • Станция метро «Ржевская»
  • Жилой квартал TWIST&STEP
  • Интерьеры автосервисного комплекса «Авангард»
  • КП «Миллениум Парк»
  • Коттеджный поселок «Европа»

Новости российской архитектуры:

Технологии:

26.06.2017

Крепёж в стиле Smart

Темпы строительства с каждым годом всё больше поражают воображение. Всего за несколько месяцев на неприметном пустыре может вырасти огромный логистический терминал, производственное здание или торговый центр.
Компания Металл Профиль
21.06.2017

Какого цвета интерьеры будущего: мнение ведущего мирового эксперта

Ежегодно Международный Центр Эстетики компании AkzoNobel составляет прогноз по тенденциям цветового оформления интерьеров и объявляет модные оттенки ближайших лет. В 2017 в топе все оттенки голубого, от нежно-воздушного до индиго.
Dulux
19.06.2017

Программа «Мансарда без ошибок»

Строите дом? Проверим вашу мансарду на ошибки!
VELUX (Велюкс)
другие статьи