В своем творчестве Легоррета соединил принципы модернизма и мексиканского регионализма, продолжив традицию Луиса Баррагана. Окрашенные в яркие цвета монолитные поверхности стен, патио и террасы приобрели популярность по всему миру: мастер реализовал проекты в Лондоне, Японии, Катаре, Израиле, не говоря уже о южной части США.
Такая разнообразная география заставила в связи с Легорретой обсуждать судьбу «локальной» архитектуры в эпоху глобализма: несмотря на тесную связь с национальной мексиканской линией, его проекты, благодаря своей привлекательности, распространились по странам, не имеющим с Латинской Америкой ничего общего.
Впрочем, широкую востребованность его работ можно частично объяснить их некоторым сходством с вполне международным явлением — постмодернизмом. Кроме склонности к ярким тонам, Легоррета отвергал однозначность и четкость классического модернизма, призывая сохранять в архитектуре «интригу».
Среди его построек — гостиница Camino Real Hotel в Мехико (1968), собор в столице Никарагуа Манагуа (1993), ансамбль площади Першинг-сквер в Лос-Анджелесе (1993), музей моды и текстиля в Лондоне (2001), общежитие университета Чикаго (2001).
Н. Ф.