RSS
ЖК на Серебрянической набережной, 7-11, Моспроект-4, выставка смотра-конкурса «Золотое сечение» 2019
Фотография: Юлия Тарабарина, Архи.ру

Жилой комплекс «TITUL на Серебрянической»

информация:

Россия

авторский коллектив

А.С. Пшеничников, О. Маклаков
Интерьеры общественных зон – Aedas interiors

партнеры, заказчики, смежники

ООО «Центр-Инвест»
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры

Архи.ру об этом объекте:

16.06.2020

Юлия Тарабарина. Отражая солнце

Дом Сергея Скуратова в Николоворобинском срежиссирован до мелких нюансов. Он адаптирует три исторических фасада, интерпретирует ощущение сложного города, составленного из множества наслоений, – и ловит солнце, от восточного до западного.

Проект Сергея Скуратова на пересечении Николоворобинского и Тессинского переулков, осенью рассмотренный и утвержденный архсоветом Москвы, расположен в динамично развивающемся контексте. К востоку от него, ближе к Садовому кольцу, больше 10 лет назад ...   читать дальше

другие тексты Архи.ру:

Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры

описание:

«Москва, 1 мая 2020 года. Британское архитектурное бюро Aedas Interiors разработало эксклюзивный дизайн-проект общественных пространств жилого комплекса «TITUL на Серебрянической». Проект включает в себя восемь особняков, для каждого из которых подобран индивидуальный стиль, вдохновленный названием корпусов, его величественной архитектурой и мировым искусством. Премиальный комплекс возводится в Таганском районе по адресу Серебряническая набережная, вл. 7-11, Серебрянический переулок, вл. 4/3, стр. 2, 3, вл. 6/5, стр. 2.

Учитывая современные потребительские предпочтения и высокий статус особняков «TITUL на Серебрянической» девелопером проекта – компанией «Центр-Инвест» было принято решение привлечь к проекту одно из самых востребованных архитектурных бюро мира Aedas Interiors. Результатом данной коллаборации стали оригинальные и стильные интерьеры общественных пространств каждого особняка, где особое внимание уделено качественной проработке деталей и функциональному зонированию. В интерьере планируется использовать дизайнерское освещение, предметы интерьера и искусства, а в отделке – натуральные материалы: мрамор, латунь, ценные породы дерева. Архитекторам удалось интегрировать свой индивидуальный подход и предвосхитить ожидания резидентов жилого комплекса.


Название особняка Aureus произошло от древнеримской золотой монеты, которую после победоносных походов начал чеканить Юлий Цезарь. Монеты изготавливались с I в. до н. э. до начала IV в. В настоящее время ауреус очень востребован коллекционерами, один из его экземпляров находится на постоянной экспозиции в Британском музее. Стиль древнего Рима, где соединяются лучшие черты древнегреческого и этрусского наследия, а выдержанная отделка перекликается с прогрессивными для своего времени технологическими решениями, послужили отправной точкой для создания неповторимого интерьера особняка Aureus. И это неудивительно, ведь именно древние римляне вдохнули жизнь в архитектуру, начав первыми возводить театры, амфитеатры, библиотеки, храмы, базилики, термы и акведуки.


Особняк Solid назван в честь римской золотой монеты, выпущенной императором Константином в 309 г. до н. э. Первоначально золотые солиды чеканились только в Константинопольском монетном дворе. После падения Римской империи по оригинальному образцу чеканка продолжилась в Византийской империи. Интерьер особняка Solid воплощает достойное продолжение богатого византийского искусства, сформировавшегося в греко-римской цивилизации и обогатившееся восточными элементами. Акцент сделан на колористическую выразительность и пластичность византийских строений, пристрастию к яркости и пышности знаменитой мозаики, что создает впечатление сильного и торжественного интерьера.


Золотой флорентийский флорин, являющийся доминирующей торговой монетой в Западной Европе с 1252 по 1533 гг., стал прототипом для названия особняка Florin. Флер-де-лис или геральдическая лилия – отличительный символ, расположенный на аверсе монеты. В те времена только торговцы шелком, мастера по выделке меховых изделий и владельцы продуктовых лавок могли удачно вести свой бизнес. Наиболее влиятельными были гильдии текстильщиков, шелковые мануфактуры приносили львиный доход государству. Шелковые полотна украшали искусные узоры, сказочные животные, птицы и, конечно же, лилия, изображение которой прослеживается в деталях особняка Florin.

Монета, чеканка которой началась в 1640 г. при короле Людовике XIII и продолжалась до Великой французской революции – луидор является вдохновением для названия особняка Louis. Название самой монеты происходит от изображения портрета монарха на аверсе и французского королевского герба на реверсе. В интерьере особняка соединились дворцовый стиль аристократичного барокко и элегантного рококо. Эстетика достигается благодаря удивительному сочетанию двух стилей, использованию легких и одновременно роскошных оттенков и применяемых материалов.


Особняк Ducat получил свое название от золотого венецианского дуката, впервые выпущенного в 1284 г. Дукат был денежной единицей международной торговли, а Венеция – ее столицей. Венецианские купцы установили торговые связи с Центральной Азией, Индией и Китаем благодаря открытию Великого шелкового пути в XIII в. путешественником Марко Поло. Помимо привозных экзотических товаров в Венеции было запущено собственное производство шелковых и бархатных тканей, которые пользовались огромной популярностью у королевских и привилегированных особ. По сей день Венеция славится производством муранского стекла, название которого пошло в честь острова Мурано, расположенного поблизости. Утонченный интерьер особняка Ducat придется по вкусу любителям неподражаемой венецианской культуры.

Золотая английская монета нобль была впервые отчеканена в 1344 г. в память о победе в морском сражении над французами при Слейсе. Именно ее история создания и дизайн стали драйверами для названия особняка Noble. На аверсе монеты расположен портрет короля с мечом и щитом на корабле на волнах моря, реверс монеты подразумевал размещение инициалов короля или название изготовителя в разорванной середине лилиевидного креста. Величественная история английских монархов воплощена в интерьере особняка Noble, где соединилось романское и готическое искусство.

Выпущенная в 1489 г. во времена короля Генриха VII английская, затем британская монета соверен, вдохновила на название особняка Sovereign. Золотой соверен чеканился до 1553 г. и получил свое название от изображения короля на троне («суверен»). Интерьеры данного особняка опираются на архитектурный стиль Тюдоров, который стал связующим между готикой и возрождением, и был назван в честь королевской династии, правившей в Англии в XVI в. Резиденты и гости особняка отметят лаконичность деталей и аристократичную обстановку.

И наконец, восьмой и самый большой по площади особняк Condor назван в честь южноамериканской монеты кондор, изготавливаемой из золота и серебра в XIX – начале XX в. Первоначально кондор был выпущен в Чили в 1851 г. Название монеты олицетворяет изображенный на аверсе кондор – самую крупную летающую птицу, относящуюся к семейству грифов и обитающую на Западном побережье Южной Америки. В мифологии местных племен кондор ассоциировался с солнечным божеством и считался правителем верхнего мира. Колористика кондора прослеживается в интерьере особняка Condor – контраст черных перьев и белого пушистого воротника на шее и каемок на крыльях. Также немалую лепту в интерьеры особняка внесла любовь к русскому искусству, а именно к конструктивизму. При работе архитекторы вдохновлялись картинами Эля Лисицкого, Казимира Малевича и Василия Кандинского. Эклектический стиль объединяет то, что с первого взгляда невозможно объединить и это придает ему свой неповторимый шарм».

пресс-релиз Центр-Инвест

Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры
Первый вариант. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Предоставлено Москомархитектуры

пресса:

Рекомендации ЛВА: предельные и рекомендуемые высоты. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Развертки. Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка
Жилой комплекс в Серебряническом переулке, 7-11. Проект ООО «Антика Плюс» (А.С.Пшеничников, О.Маклаков). Заказчик ООО «Центр-Инвест». 2015. Пересъемка

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Анастасия Абашева
  • Энди Сноу
  • Сергей Кузнецов
  • Дмитрий Сухов
  • Дмитрий Буш
  • Александр Асадов
  • Марина Егорова
  • Полина Воеводина
  • Константин Ходнев
  • Раис Баишев
  • Павел Андреев
  • Владимир Плоткин
  • Андрей Чуйков
  • Иван Кожин
  • Антон Яр-Скрябин
  • Юлия Тряскина
  • Алексей Гинзбург
  • Анна Иванова
  • Александр Скокан
  • Андрей Михайлов
  • Василий Крапивин
  • Даниил Лоренц
  • Константин Таранов
  • Роман Леонидов
  • Андрей Гнездилов
  • Евгений Подгорнов
  • Роман Грибанов
  • Григориос Гавалидис
  • Станислав Белых
  • Андрей Романов
  • Александр Котенков
  • Никита Явейн
  • Александр Самарин
  • Антон Лукомский
  • Всеволод Медведев
  • Алексей Полищук
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Сергей Переслегин
  • Степан Липгарт
  • Евгений Зеленов
  • Николай Переслегин
  • Михаил Давыдов
  • Зураб Басария
  • Михаил Канунников
  • Андрей Асадов
  • Георгий Трофимов
  • Илья Машков
  • Сергей Никешкин
  • Валерий Лукомский
  • Вера Бутко
  • Николай Кикава
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Алексей Орлов
  • Олег Мединский
  • Татьяна Гук
  • Наталия Шилова
  • Екатерина Кузнецова
  • Ростислав Цайзер
  • Александра Кузьмина
  • Сергей Труханов
  • Сергей Чобан
  • Юлий Борисов
  • Виталий Лутц
  • Сергей Скуратов
  • Юрий Виссарионов
  • Наталья Сидорова
  • Игорь Членов
  • Антон Надточий
  • Сергей Орешкин
  • Григорий Мустафин
  • Игорь Шварцман

Проект из каталога (случайный выбор)

Застройка центральной зоны поселка «Никольская слобода»
Арсений Леонович, Никита Токарев, – 2007
Застройка центральной зоны поселка «Никольская слобода»

Постройки и проекты (новые записи):

  • Жилой дом Эстет
  • Жилой и культурно-досуговый центр на месте здания СЭВ
  • Пилатес Botanica
  • Академия Единоборств
  • Бизнес-центр на Ходынской
  • ЖК Portland
  • Кафе PIMS в Dubai Hills
  • Офис Stratera
  • Бутик женской одежды «Sashaskvo»

Новости российской архитектуры:

Силы магнетизма
21.02.2025

Силы магнетизма

Андрей Гнездилов
Пояс Ориона
20.02.2025

Пояс Ориона

Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей Переслегин
Далеко гляжу
20.02.2025

Далеко гляжу

Илья Едемский
Время как театр
19.02.2025

Время как театр

Зоя Рюрикова

Технологии:

14.02.2025

Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER

В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.
Группа компаний BRAER
12.02.2025

Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов

На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.
СИБАЛЮКС
27.01.2025

Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна

Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.
Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
24.01.2025

Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий

Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.
Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
23.01.2025

Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре

Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.
ГК ДИАТ
другие статьи