Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
информация:

Константин Таранов
РоссияXSA Ramps / XSA BURO
Россияавторский коллектив
Дизайн памп-трека: Александр Белевский, Виктор Кваша,
Дизайн скейт-парка: Антон Тихонов, Константин Стюрин, Виктор Кваша
Проектирование скейт-парка: Александр Лебедев, Иван Токмаков
Проектирование памп-трека: Лика Даниелян
Дизайн скейт-парка: Антон Тихонов, Константин Стюрин, Виктор Кваша
Проектирование скейт-парка: Александр Лебедев, Иван Токмаков
Проектирование памп-трека: Лика Даниелян
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
история проекта:
Виктор Кваша, дизайнер скейтпарков XSA Ramps: “За 3 года обсуждений парк несколько раз полностью перерисовывался с нуля. В итоге мы имеем множество интересных решений и форм. Концепт объекта строится на плавном переходе большого скоростного памп трека в бетонный снейк-ран с более низкими скоростями и расслабленным движением, а затем во входную зону, которая также является функциональной – там можно отдохнуть и поиграть в S.K.A.T.E. не мешая кататься другим”.
описание:
Жителям Краснодара повезло с тем, что их город лидер по насыщению спотами XSA. Для нас же это шанс «поиграть мускулами»: пораскинуть мозгами и включить фантазию на полную мощность. Ведь нам не нужно останавливаться на проверенных решениях, и у нас есть возможность продолжать экспериментировать с формами, создавать пространства, ради которых хочется навестить каждый уголок нашего города. Так вышло и с проектом «Изумрудный». Проектировать мы его начали, как это иногда бывает с некоторыми нашими объектами, еще за два года до реализации. Идея была такая: интегрировать памп-трек со скейт-парком в уже имеющийся план, само собой, гармонично, с учетом заданных нам параметров.
Сам памп-трек спроектирован гармонично и свободно. Здесь у нас не было задачи ужаться, у нас было достаточно площади, чтобы сделать его комфортным и многогранным для райдеров. Он просторный, широкий, в нем мы смогли углубить контр-уклоны, мы изменили их радиуса. Теперь они проезжаются очень мягко и плавно, площадка памп-трека отлично просматривается во время прокатки, а значит, у райдеров есть время подумать о будущих траекториях, заранее увидеть их прохождение.
Помимо прямых и скоростных линий, здесь присутствует еще тройной S-образный контр-уклон. Чем он необычен? Зачастую при строительстве памп-треков используются максимум двойные уклоны. Благодаря нашему фанатичному подходу, большому райдерскому опыту и работе в этой специфичной сфере, мы выполнили его идеально. Хотя его действительно сложно реализовывать чисто технически. Сложно уложить асфальт без видимых стыков, а это большой объем асфальтового пятна, который нужно просто идеально свести. Обычно такое происходит в несколько заливок, потому что данный объем не берется в один подход. Именно поэтому, из-за такой технической сложности и заморочек при строительстве, тройные S-образные контр-уклоны практически не задействуют в памп-треках. У нас же – у нашей команды опытнейших шейперов – это вышло безупречно. Это был еще один вызов при реализации проекта, который впоследствии стал еще одной его фишкой.
Сам памп-трек спроектирован гармонично и свободно. Здесь у нас не было задачи ужаться, у нас было достаточно площади, чтобы сделать его комфортным и многогранным для райдеров. Он просторный, широкий, в нем мы смогли углубить контр-уклоны, мы изменили их радиуса. Теперь они проезжаются очень мягко и плавно, площадка памп-трека отлично просматривается во время прокатки, а значит, у райдеров есть время подумать о будущих траекториях, заранее увидеть их прохождение.
Помимо прямых и скоростных линий, здесь присутствует еще тройной S-образный контр-уклон. Чем он необычен? Зачастую при строительстве памп-треков используются максимум двойные уклоны. Благодаря нашему фанатичному подходу, большому райдерскому опыту и работе в этой специфичной сфере, мы выполнили его идеально. Хотя его действительно сложно реализовывать чисто технически. Сложно уложить асфальт без видимых стыков, а это большой объем асфальтового пятна, который нужно просто идеально свести. Обычно такое происходит в несколько заливок, потому что данный объем не берется в один подход. Именно поэтому, из-за такой технической сложности и заморочек при строительстве, тройные S-образные контр-уклоны практически не задействуют в памп-треках. У нас же – у нашей команды опытнейших шейперов – это вышло безупречно. Это был еще один вызов при реализации проекта, который впоследствии стал еще одной его фишкой.
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Скейт-парк и памп-трек «Изумрудный»
Фотография © XSA Ramps
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
28.03.2025
Миражи наших дней
27.03.2025
Лекарство и не только
Александр Малинин, Анастасия Шевелева27.03.2025
Наедине с лесом
Станислав Зыков26.03.2025