RSS
Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области

Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    2021
  • место

    Московская область
  • функция
    Инженерно-промышленный / Дорожная сеть
  • Общая протяженность маршрута – 49 км
    Количество транспортных развязок – 10
    Количество полос движения – 4-6
    Категория дороги - IБ, магистральная городская дорога 1-го и 2-го класса
Алексей Чуньков

авторский коллектив

А.А. Долганов, А.Н. Чуньков, Д.М. Зайцев, И.Я. Шестакова, А.В. Аксёнов, В.А. Раинкин, В.В.Расов, Л.С.Кислый, Е.В. Зайцева, Е.С. Мандич, И.С. Смирнова, Е.П. Коновалов, С.В. Крутилин, Д.М. Скалыга, А.А. Лопашин

Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области
Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области

описание:

Планируемая автомобильная дорога, проходящая по территории Московской области, является продолжением автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, проходящей по территории города Москвы. В совокупности строительство данных дорог позволит повысить транспортную связанность улично-дорожных сетей в юго-восточном секторе Московской области между Киевским шоссе и Носовихинским шоссе, а также перераспределит местные корреспонденции между городом Москвой и Московской областью, что позволит жителям быстрее добираться внутри рассматриваемого сектора.
 
Строительство Южно-Лыткаринской автодороги пройдет на территории Ленинского и Раменского городского округа, городского округа Лыткарино, Люберцы, Балашиха Московской области и на территории города Москвы. ЮЛА соединит следующие магистрали: М-2 Крым, М-4 Дон, А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово, М-5 Урал, М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань и Носовихинское шоссе.
 
Автомобильная дорога позволит:
  1. Сократить время в пути до жилых районов и аэропортов;
  2. Снизить нагрузку на существующую транспортную сеть и потребность транзитного выезда на МКАД и вылетные магистрали;
  3. Обеспечить безопасность дорожного движения;
  4. Повысить комфортность маршрута.
 
При проектировании а/д «ЮЛА» были учтены следующие аспекты:

Социальный Организованы связи с прилегающей территорией: переходы обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями

Экологический
  • Минимизирован ущерб окружающей среде:
  • Предусмотрены экодукидля свободного прохода животных,
  • Будут компенсированы зеленые насаждения, пострадавшие в процессе строительства дороги

Эстетический
  • Построены новые и удобные сооружения:
  • Предусмотрена защита от осадков и передвижение в темное время суток,
  • Пешеходные переходы выполнены в современном стиле
Дорожные развязки
  • На автомобильной дороге «ЮЛА» предусмотрены
  • транспортные развязки с основными
  • федеральнымимагистралями:М-2 Крым,М-5 Урал и М-12 Восток.

Объекты придорожного сервиса
Походу движения вдоль автомобильной дороги «ЮЛА» предусмотрены объекты придорожного сервиса, которые позволят водителям автомобилей и их пассажирам отдохнуть, совершить покупки или провести техническое обслуживание автомобиля.

Улучшение транспортного обслуживания населения
Ленинского городского округа
В рамках проекта «ЮЛА» строится автодорожный тоннель в районе 6-го микрорайона города Видное с сохранением сложившихся транспортных связей над ним.
Протяженность сооружения – 300метров.

Строительство тоннеля:
-снизит негативное воздействие движения по магистрали на жилые районы;
-сохранит связи между микрорайонами;
-облегчит внутригородское перемещение жителей и водителей автотранспорта по привычным маршрутам;
-создаст дополнительное парковочное пространство.  

Пешеходное движение
Организация пешеходного движения осуществляется путем устройства пешеходных переходов в разных уровнях. Пешеходные переходы отражают современные тенденции градостроительной архитектуры, обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями и отвечают последним требованиям безопасности.

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Татьяна Гук
  • Григориос Гавалидис
  • Дмитрий Сухов
  • Константин Таранов
  • Илья Уткин
  • Ростислав Цайзер
  • Андрей Михайлов
  • Евгений Подгорнов
  • Михаил Канунников
  • Андрей Асадов
  • Сергей Чобан
  • Марина Егорова
  • Сергей Никешкин
  • Александра Кузьмина
  • Анатолий Столярчук
  • Валерий Лукомский
  • Илья Машков
  • Михаил Давыдов
  • Александр Скокан
  • Наталья Сидорова
  • Владислав Андреев
  • Александр Самарин
  • Даниил Лоренц
  • Александр Асадов
  • Антон Надточий
  • Александр Котенков
  • Сергей Кузнецов
  • Раис Баишев
  • Григорий Мустафин
  • Наталия Шилова
  • Юлий Борисов
  • Игорь Членов
  • Сергей Скуратов
  • Андрей Чуйков
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Алексей Гинзбург
  • Екатерина Кузнецова
  • Юрий Виссарионов
  • Алексей Орлов
  • Василий Крапивин
  • Егор Донцов
  • Станислав Белых
  • Игорь Шварцман
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Сергей Труханов
  • Анна Иванова
  • Юлия Тряскина
  • Никита Явейн
  • Роман Леонидов
  • Вера Бутко
  • Владимир Ковалёв
  • Иван Кожин
  • Антон Лукомский
  • Константин Ходнев
  • Степан Липгарт
  • Виталий Лутц
  • Валерия Преображенская
  • Дмитрий Буш
  • Алексей Полищук
  • Всеволод Медведев
  • Андрей Романов
  • Роман Грибанов
  • Полина Воеводина
  • Андрей Гнездилов
  • Анастасия Абашева
  • Левон Айрапетов
  • Павел Андреев
  • Олег Мединский
  • Владимир Тихонов
  • Энди Сноу
  • Зураб Басария
  • Дмитрий Климов
  • Сергей Орешкин
  • Евгений Зеленов
  • Николай Кикава
  • Антон Яр-Скрябин
  • Владимир Плоткин

Проект из каталога (случайный выбор)

Академия волейбола Платонова
Сергей Орешкин, 2005 – 2006
Академия волейбола Платонова

Постройки и проекты (новые записи):

  • Ресторан высокой морской кухни «Barca»
  • Музей Фабрики-кухни. Филиал Государственной Третьяковской галереи в Самаре
  • Архитектурная концепция комплексного развития территории набережной Гребного канала в Нижнем Новгороде
  • Офис трансконтинентальной компании
  • Благоустройство сквера «Стерео» в Сочи
  • Новый пассажирский терминал аэропорта Кавказа
  • Комплекс апартаментов Carre Blanc
  • Каждый атом важен!
  • ЖК Большая Семерка

Новости российской архитектуры:

Плач, затмение и городище
21.11.2024

Плач, затмение и городище

Юлия Седых, Артём Брусененко, Антон Логунов
Золотая коронка
20.11.2024

Золотая коронка

Андрей Чуйков
Гибкость и интеграция
18.11.2024

Гибкость и интеграция

Елена Струговец

Технологии:

21.11.2024

«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду

Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.
Новые горизонты
19.11.2024

​VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям

Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.
ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024

Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре

Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.
11.11.2024

​И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»

В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).
КНАУФ ГИПС
07.11.2024

​За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС

Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
другие статьи