Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области
Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
информация:
-
статус
проект -
даты
— 2021 -
функция
Инженерно-промышленный / Дорожная сеть -
Общая протяженность маршрута – 49 км
Количество транспортных развязок – 10
Количество полос движения – 4-6
Категория дороги - IБ, магистральная городская дорога 1-го и 2-го класса

Алексей Чуньков
Alexey Chunkov / Россияавторский коллектив
А.А. Долганов, А.Н. Чуньков, Д.М. Зайцев, И.Я. Шестакова, А.В. Аксёнов, В.А. Раинкин, В.В.Расов, Л.С.Кислый, Е.В. Зайцева, Е.С. Мандич, И.С. Смирнова, Е.П. Коновалов, С.В. Крутилин, Д.М. Скалыга, А.А. Лопашин
Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области
Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области
описание:
Планируемая автомобильная дорога, проходящая по территории Московской области, является продолжением автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, проходящей по территории города Москвы. В совокупности строительство данных дорог позволит повысить транспортную связанность улично-дорожных сетей в юго-восточном секторе Московской области между Киевским шоссе и Носовихинским шоссе, а также перераспределит местные корреспонденции между городом Москвой и Московской областью, что позволит жителям быстрее добираться внутри рассматриваемого сектора.
Строительство Южно-Лыткаринской автодороги пройдет на территории Ленинского и Раменского городского округа, городского округа Лыткарино, Люберцы, Балашиха Московской области и на территории города Москвы. ЮЛА соединит следующие магистрали: М-2 Крым, М-4 Дон, А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово, М-5 Урал, М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань и Носовихинское шоссе.
Автомобильная дорога позволит:
При проектировании а/д «ЮЛА» были учтены следующие аспекты:
Социальный Организованы связи с прилегающей территорией: переходы обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями
Экологический
Эстетический
Объекты придорожного сервиса
Походу движения вдоль автомобильной дороги «ЮЛА» предусмотрены объекты придорожного сервиса, которые позволят водителям автомобилей и их пассажирам отдохнуть, совершить покупки или провести техническое обслуживание автомобиля.
Улучшение транспортного обслуживания населения
Ленинского городского округа
В рамках проекта «ЮЛА» строится автодорожный тоннель в районе 6-го микрорайона города Видное с сохранением сложившихся транспортных связей над ним.
Протяженность сооружения – 300метров.
Строительство тоннеля:
-снизит негативное воздействие движения по магистрали на жилые районы;
-сохранит связи между микрорайонами;
-облегчит внутригородское перемещение жителей и водителей автотранспорта по привычным маршрутам;
-создаст дополнительное парковочное пространство.
Пешеходное движение
Организация пешеходного движения осуществляется путем устройства пешеходных переходов в разных уровнях. Пешеходные переходы отражают современные тенденции градостроительной архитектуры, обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями и отвечают последним требованиям безопасности.
Строительство Южно-Лыткаринской автодороги пройдет на территории Ленинского и Раменского городского округа, городского округа Лыткарино, Люберцы, Балашиха Московской области и на территории города Москвы. ЮЛА соединит следующие магистрали: М-2 Крым, М-4 Дон, А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово, М-5 Урал, М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань и Носовихинское шоссе.
Автомобильная дорога позволит:
- Сократить время в пути до жилых районов и аэропортов;
- Снизить нагрузку на существующую транспортную сеть и потребность транзитного выезда на МКАД и вылетные магистрали;
- Обеспечить безопасность дорожного движения;
- Повысить комфортность маршрута.
При проектировании а/д «ЮЛА» были учтены следующие аспекты:
Социальный Организованы связи с прилегающей территорией: переходы обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями
Экологический
- Минимизирован ущерб окружающей среде:
- Предусмотрены экодукидля свободного прохода животных,
- Будут компенсированы зеленые насаждения, пострадавшие в процессе строительства дороги
Эстетический
- Построены новые и удобные сооружения:
- Предусмотрена защита от осадков и передвижение в темное время суток,
- Пешеходные переходы выполнены в современном стиле
- На автомобильной дороге «ЮЛА» предусмотрены
- транспортные развязки с основными
- федеральнымимагистралями:М-2 Крым,М-5 Урал и М-12 Восток.
Объекты придорожного сервиса
Походу движения вдоль автомобильной дороги «ЮЛА» предусмотрены объекты придорожного сервиса, которые позволят водителям автомобилей и их пассажирам отдохнуть, совершить покупки или провести техническое обслуживание автомобиля.
Улучшение транспортного обслуживания населения
Ленинского городского округа
В рамках проекта «ЮЛА» строится автодорожный тоннель в районе 6-го микрорайона города Видное с сохранением сложившихся транспортных связей над ним.
Протяженность сооружения – 300метров.
Строительство тоннеля:
-снизит негативное воздействие движения по магистрали на жилые районы;
-сохранит связи между микрорайонами;
-облегчит внутригородское перемещение жителей и водителей автотранспорта по привычным маршрутам;
-создаст дополнительное парковочное пространство.
Пешеходное движение
Организация пешеходного движения осуществляется путем устройства пешеходных переходов в разных уровнях. Пешеходные переходы отражают современные тенденции градостроительной архитектуры, обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями и отвечают последним требованиям безопасности.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
18.04.2025
Приморская волна
Сергей Орешкин17.04.2025
Арка и треугольник
17.04.2025
Вторая итерация
16.04.2025