Беседка Хармса в краеведческом музее Хвалынска
информация:
-
статус
реализовано -
даты
03.2019 / 08.2019 -
место
Хвалынск
ул. имени К.С. Петрова-Водкина, 40 -
координаты
52.493323, 48.104918 -
функция
Ландшафт / Лэнд-арт объект -
общая площадь
39 000 м2
Алексей Комов
Россияавторский коллектив
Главный архитектор: Алексей Комов
описание:
Беседка Хармса" спроектирована и установлена на территории Хвалынского краеведческого музея по инициативе Фонда развития современного искусства (ФРСИ) Многофункциональный объем посвящен писателю Даниилу Хармсу, чье детство прошло в Хвалынске, откуда родом были его родители. Беседка служит сценой, навесом для мастер-классов и символом присутствия искусства русского авангарда на территории музея маленького русский города.
Послереволюционный эстетический бум, давший миру наследие, от которого до сих пор питается современная актуальная мировая культура. Русский абсурд, как соединение несоединимого – русское чудо.
Конструкция и форма рождают яркий образ. Утопия формирует реальность. Театральность иллюстрирует духоподъемный эмоциональный взрыв эпохи. Пьеса Хармса «Елизавета Бам» эмоция и абсурд, традиция и авангард.
Стоит отметить, что именно в это время русские архитекторы активно взаимодействуют с разными гранями художественной жизни городов, дав миру понятие «синтетическая культура», в том числе и в области сценографии. Людям необходима была позитивная повестка за окном, не смотря на разруху, которую страна преодолевала после Гражданской войны. Архитекторы активно участвовали в оформлении городов, от ярмарок до манифестаций, оттачивая своё мастерство в «низком жанре», до появления госзаказа в середине 1920-х годов.
Ярчайший пример павильоны выставки ВСХВ в Москве 1923 года, где как на полигоне все будущие звезды, пионеры Русского архитектурного авангарда, от Мельникова и братьев Весниных до Голосова и Гинзбурга отметились павильонами, вошедшими в историю мировой архитектуры. Без деревянного павильона «Махорка» Константина Мельникова невозможно представить дальнейшее развитие конструктивизма.
Архитектура прямого действия, как инструмент изменения пространства и сознания «здесь и сейчас».
Размещение арт-объекта на территории Краеведческого музея города Хвалынска (ул. Петрова Водкина, д.40) логично вписало его в музейную атмосферу локации и сделало важным элементом территории, задействованного в просветительских мероприятиях: от театральных постановок до лекционных собраний.
Изделие изготовлено в единственном экземпляре согласно ГОСТ 3808.1-2019, ГОСТ Р 56705-2015, ГОСТ 8242-88 из допущенных к применению материалов.
Изделие изготовлено из строганой сосновой доски камерной сушки (влажность до 12%)
Покрытия: Колерованная краска Тиккурила Миранол
Послереволюционный эстетический бум, давший миру наследие, от которого до сих пор питается современная актуальная мировая культура. Русский абсурд, как соединение несоединимого – русское чудо.
Конструкция и форма рождают яркий образ. Утопия формирует реальность. Театральность иллюстрирует духоподъемный эмоциональный взрыв эпохи. Пьеса Хармса «Елизавета Бам» эмоция и абсурд, традиция и авангард.
Стоит отметить, что именно в это время русские архитекторы активно взаимодействуют с разными гранями художественной жизни городов, дав миру понятие «синтетическая культура», в том числе и в области сценографии. Людям необходима была позитивная повестка за окном, не смотря на разруху, которую страна преодолевала после Гражданской войны. Архитекторы активно участвовали в оформлении городов, от ярмарок до манифестаций, оттачивая своё мастерство в «низком жанре», до появления госзаказа в середине 1920-х годов.
Ярчайший пример павильоны выставки ВСХВ в Москве 1923 года, где как на полигоне все будущие звезды, пионеры Русского архитектурного авангарда, от Мельникова и братьев Весниных до Голосова и Гинзбурга отметились павильонами, вошедшими в историю мировой архитектуры. Без деревянного павильона «Махорка» Константина Мельникова невозможно представить дальнейшее развитие конструктивизма.
Архитектура прямого действия, как инструмент изменения пространства и сознания «здесь и сейчас».
Размещение арт-объекта на территории Краеведческого музея города Хвалынска (ул. Петрова Водкина, д.40) логично вписало его в музейную атмосферу локации и сделало важным элементом территории, задействованного в просветительских мероприятиях: от театральных постановок до лекционных собраний.
Изделие изготовлено в единственном экземпляре согласно ГОСТ 3808.1-2019, ГОСТ Р 56705-2015, ГОСТ 8242-88 из допущенных к применению материалов.
Изделие изготовлено из строганой сосновой доски камерной сушки (влажность до 12%)
Покрытия: Колерованная краска Тиккурила Миранол
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
05.11.2024
Вторая ступень
Алексей Ильин02.11.2024
Культурный метаморфоз
Марина Дерябина01.11.2024
МГАХИ 2024: часть II
31.10.2024
Слои и уровни полета
Владимир ПлоткинТехнологии:
28.10.2024
Центрсвет
Свет и материя
В новой коллекция светильников Центрсвет натуральные материалы – алебастр, латунь и кожа – создают вдохновляющие сюжеты для дизайнеров. Минимализм формы подчеркивается благородством материала и скрывает за собой самую современную технологию.Центрсвет
27.10.2024
Аддитивное строительство по методу «ископаемых рыб» уменьшает образование трещин в бетоне на 63%
15.10.2024
Teplowin
Teplowin: новое имя, проверенный опыт в фасадном строительстве
Один из крупнейших производителей светопрозрачных конструкций на российском строительном рынке – «ТД Окна» – объявил о ребрендинге: теперь это бренд Teplowin, комплексный строительный подрядчик по фасадам, осуществляющий весь спектр услуг по производству и установке фасадных систем, включая алюминиевые и ПВХ конструкции, а также навесные вентилируемые фасады.Teplowin
01.10.2024
Arlight
Архитектурная подсветка фасадов ЖК и освещение придомовой территории
Уютно должно быть не только внутри жилого комплекса, но и рядом с ним. В этой статье мы рассмотрим популярные осветительные решения, которые придают ЖК респектабельности и обеспечивают безопасную среду вокруг дома.Arlight