Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса в краеведческом музее Хвалынска
информация:
-
статус
реализовано -
даты
03.2019 / 08.2019 -
место
Хвалынск
ул. имени К.С. Петрова-Водкина, 40 -
координаты
52.493323, 48.104918 -
функция
Ландшафт / Лэнд-арт объект -
общая площадь
39 000 м2

Алексей Комов
Россияавторский коллектив
Главный архитектор: Алексей Комов
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
описание:
Беседка Хармса" спроектирована и установлена на территории Хвалынского краеведческого музея по инициативе Фонда развития современного искусства (ФРСИ) Многофункциональный объем посвящен писателю Даниилу Хармсу, чье детство прошло в Хвалынске, откуда родом были его родители. Беседка служит сценой, навесом для мастер-классов и символом присутствия искусства русского авангарда на территории музея маленького русский города.
Послереволюционный эстетический бум, давший миру наследие, от которого до сих пор питается современная актуальная мировая культура. Русский абсурд, как соединение несоединимого – русское чудо.
Конструкция и форма рождают яркий образ. Утопия формирует реальность. Театральность иллюстрирует духоподъемный эмоциональный взрыв эпохи. Пьеса Хармса «Елизавета Бам» эмоция и абсурд, традиция и авангард.
Стоит отметить, что именно в это время русские архитекторы активно взаимодействуют с разными гранями художественной жизни городов, дав миру понятие «синтетическая культура», в том числе и в области сценографии. Людям необходима была позитивная повестка за окном, не смотря на разруху, которую страна преодолевала после Гражданской войны. Архитекторы активно участвовали в оформлении городов, от ярмарок до манифестаций, оттачивая своё мастерство в «низком жанре», до появления госзаказа в середине 1920-х годов.
Ярчайший пример павильоны выставки ВСХВ в Москве 1923 года, где как на полигоне все будущие звезды, пионеры Русского архитектурного авангарда, от Мельникова и братьев Весниных до Голосова и Гинзбурга отметились павильонами, вошедшими в историю мировой архитектуры. Без деревянного павильона «Махорка» Константина Мельникова невозможно представить дальнейшее развитие конструктивизма.
Архитектура прямого действия, как инструмент изменения пространства и сознания «здесь и сейчас».
Размещение арт-объекта на территории Краеведческого музея города Хвалынска (ул. Петрова Водкина, д.40) логично вписало его в музейную атмосферу локации и сделало важным элементом территории, задействованного в просветительских мероприятиях: от театральных постановок до лекционных собраний.
Изделие изготовлено в единственном экземпляре согласно ГОСТ 3808.1-2019, ГОСТ Р 56705-2015, ГОСТ 8242-88 из допущенных к применению материалов.
Изделие изготовлено из строганой сосновой доски камерной сушки (влажность до 12%)
Покрытия: Колерованная краска Тиккурила Миранол
Послереволюционный эстетический бум, давший миру наследие, от которого до сих пор питается современная актуальная мировая культура. Русский абсурд, как соединение несоединимого – русское чудо.
Конструкция и форма рождают яркий образ. Утопия формирует реальность. Театральность иллюстрирует духоподъемный эмоциональный взрыв эпохи. Пьеса Хармса «Елизавета Бам» эмоция и абсурд, традиция и авангард.
Стоит отметить, что именно в это время русские архитекторы активно взаимодействуют с разными гранями художественной жизни городов, дав миру понятие «синтетическая культура», в том числе и в области сценографии. Людям необходима была позитивная повестка за окном, не смотря на разруху, которую страна преодолевала после Гражданской войны. Архитекторы активно участвовали в оформлении городов, от ярмарок до манифестаций, оттачивая своё мастерство в «низком жанре», до появления госзаказа в середине 1920-х годов.
Ярчайший пример павильоны выставки ВСХВ в Москве 1923 года, где как на полигоне все будущие звезды, пионеры Русского архитектурного авангарда, от Мельникова и братьев Весниных до Голосова и Гинзбурга отметились павильонами, вошедшими в историю мировой архитектуры. Без деревянного павильона «Махорка» Константина Мельникова невозможно представить дальнейшее развитие конструктивизма.
Архитектура прямого действия, как инструмент изменения пространства и сознания «здесь и сейчас».
Размещение арт-объекта на территории Краеведческого музея города Хвалынска (ул. Петрова Водкина, д.40) логично вписало его в музейную атмосферу локации и сделало важным элементом территории, задействованного в просветительских мероприятиях: от театральных постановок до лекционных собраний.
Изделие изготовлено в единственном экземпляре согласно ГОСТ 3808.1-2019, ГОСТ Р 56705-2015, ГОСТ 8242-88 из допущенных к применению материалов.
Изделие изготовлено из строганой сосновой доски камерной сушки (влажность до 12%)
Покрытия: Колерованная краска Тиккурила Миранол
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
Фотография ФРСИ, Алексей Комов, Хвалынский краеведческий музей
Беседка Хармса
© Комов Алексей
Беседка Хармса
© Комов Алексей
Беседка Хармса
© Комов Алексей
Беседка Хармса
© Комов Алексей
Беседка Хармса
© Комов Алексей
Беседка Хармса
© Комов Алексей
Беседка Хармса
© Комов Алексей
Беседка Хармса
© Комов Алексей
Беседка Хармса
© Комов Алексей
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)

Игорь Шварцман, 2011 – 2011
Архитектурная концепция жилого комплекса на участке 18-20G многофункционального комплекса «Красный Октябрь»
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
20.02.2025
Пояс Ориона
Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей Переслегин20.02.2025
Далеко гляжу
Илья Едемский19.02.2025
Время как театр
Зоя Рюрикова18.02.2025
Прощание с СЭВ
Технологии:
14.02.2025
Группа компаний BRAER
Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER
В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.Группа компаний BRAER
12.02.2025
СИБАЛЮКС
Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов
На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.СИБАЛЮКС
27.01.2025
Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна
Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
24.01.2025
Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий
Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
23.01.2025
ГК ДИАТ
Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре
Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.ГК ДИАТ