Беседка Хармса в краеведческом музее Хвалынска
информация:
-
статус
реализовано -
даты
03.2019 / 08.2019 -
место
Хвалынск
ул. имени К.С. Петрова-Водкина, 40 -
координаты
52.493323, 48.104918 -
функция
Ландшафт / Лэнд-арт объект -
общая площадь
39 000 м2
Алексей Комов
Россияавторский коллектив
Главный архитектор: Алексей Комов
описание:
Беседка Хармса" спроектирована и установлена на территории Хвалынского краеведческого музея по инициативе Фонда развития современного искусства (ФРСИ) Многофункциональный объем посвящен писателю Даниилу Хармсу, чье детство прошло в Хвалынске, откуда родом были его родители. Беседка служит сценой, навесом для мастер-классов и символом присутствия искусства русского авангарда на территории музея маленького русский города.
Послереволюционный эстетический бум, давший миру наследие, от которого до сих пор питается современная актуальная мировая культура. Русский абсурд, как соединение несоединимого – русское чудо.
Конструкция и форма рождают яркий образ. Утопия формирует реальность. Театральность иллюстрирует духоподъемный эмоциональный взрыв эпохи. Пьеса Хармса «Елизавета Бам» эмоция и абсурд, традиция и авангард.
Стоит отметить, что именно в это время русские архитекторы активно взаимодействуют с разными гранями художественной жизни городов, дав миру понятие «синтетическая культура», в том числе и в области сценографии. Людям необходима была позитивная повестка за окном, не смотря на разруху, которую страна преодолевала после Гражданской войны. Архитекторы активно участвовали в оформлении городов, от ярмарок до манифестаций, оттачивая своё мастерство в «низком жанре», до появления госзаказа в середине 1920-х годов.
Ярчайший пример павильоны выставки ВСХВ в Москве 1923 года, где как на полигоне все будущие звезды, пионеры Русского архитектурного авангарда, от Мельникова и братьев Весниных до Голосова и Гинзбурга отметились павильонами, вошедшими в историю мировой архитектуры. Без деревянного павильона «Махорка» Константина Мельникова невозможно представить дальнейшее развитие конструктивизма.
Архитектура прямого действия, как инструмент изменения пространства и сознания «здесь и сейчас».
Размещение арт-объекта на территории Краеведческого музея города Хвалынска (ул. Петрова Водкина, д.40) логично вписало его в музейную атмосферу локации и сделало важным элементом территории, задействованного в просветительских мероприятиях: от театральных постановок до лекционных собраний.
Изделие изготовлено в единственном экземпляре согласно ГОСТ 3808.1-2019, ГОСТ Р 56705-2015, ГОСТ 8242-88 из допущенных к применению материалов.
Изделие изготовлено из строганой сосновой доски камерной сушки (влажность до 12%)
Покрытия: Колерованная краска Тиккурила Миранол
Послереволюционный эстетический бум, давший миру наследие, от которого до сих пор питается современная актуальная мировая культура. Русский абсурд, как соединение несоединимого – русское чудо.
Конструкция и форма рождают яркий образ. Утопия формирует реальность. Театральность иллюстрирует духоподъемный эмоциональный взрыв эпохи. Пьеса Хармса «Елизавета Бам» эмоция и абсурд, традиция и авангард.
Стоит отметить, что именно в это время русские архитекторы активно взаимодействуют с разными гранями художественной жизни городов, дав миру понятие «синтетическая культура», в том числе и в области сценографии. Людям необходима была позитивная повестка за окном, не смотря на разруху, которую страна преодолевала после Гражданской войны. Архитекторы активно участвовали в оформлении городов, от ярмарок до манифестаций, оттачивая своё мастерство в «низком жанре», до появления госзаказа в середине 1920-х годов.
Ярчайший пример павильоны выставки ВСХВ в Москве 1923 года, где как на полигоне все будущие звезды, пионеры Русского архитектурного авангарда, от Мельникова и братьев Весниных до Голосова и Гинзбурга отметились павильонами, вошедшими в историю мировой архитектуры. Без деревянного павильона «Махорка» Константина Мельникова невозможно представить дальнейшее развитие конструктивизма.
Архитектура прямого действия, как инструмент изменения пространства и сознания «здесь и сейчас».
Размещение арт-объекта на территории Краеведческого музея города Хвалынска (ул. Петрова Водкина, д.40) логично вписало его в музейную атмосферу локации и сделало важным элементом территории, задействованного в просветительских мероприятиях: от театральных постановок до лекционных собраний.
Изделие изготовлено в единственном экземпляре согласно ГОСТ 3808.1-2019, ГОСТ Р 56705-2015, ГОСТ 8242-88 из допущенных к применению материалов.
Изделие изготовлено из строганой сосновой доски камерной сушки (влажность до 12%)
Покрытия: Колерованная краска Тиккурила Миранол
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
20.11.2024
Золотая коронка
Андрей Чуйков18.11.2024
Гибкость и интеграция
Елена Струговец17.11.2024
Начало новой жизни
16.11.2024
И свет, и тень
Технологии:
21.11.2024
Новые горизонты
«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду
Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.Новые горизонты
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг"
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.11.11.2024
КНАУФ ГИПС
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС
07.11.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС
Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.АО «Фирма «КИРИЛЛ»