The first tunnel is almost done– Elon Musk (@elonmusk) 22 октября 2018 г.
Напомним, что около двух лет назад предприниматель предложил строить в городах скоростные тоннели, чтобы решить транспортные проблемы; тогда же он рассказал о создании буровой компании The Boring Company. Идея пришла Маску в голову, когда он стоял в пробке в Лос-Анджелесе по пути в штаб-квартиру другого своего детища – SpaceX.
Пилотный маршрут длиной почти 4,5 км берёт начало у парковки SpaceX; большая часть отрезка пролегает под 120-й улицей. Весной 2017 года Илон Маск показал видеопрезентацию, посвящённую проекту. На ней видно, как машина загружается на металлическую платформу, затем отправляется в подземный тоннель, и на этой же платформе транспортируется в нужное место. Маск отметил, что максимальная скорость разгона платформы составит 250 км/ч.
Первоначально проект предназначался для перевозки автомобилей, однако потом приоритеты компании сместились в сторону общественного транспорта. Подразумевается, что линии будут доставлять не только личные автомобили, но также пешеходов и велосипедистов. В проект планируют включить и систему высокоскоростных поездов Hyperloop.
В дальнейшем компания собирается развить в Лос-Анджелесе сеть подземных тоннелей на 30 уровнях. Предполагается, что стоимость проезда за одного человека составит $1. Напомним, что в этом году Маск получил добро на строительство подобного транспортного тоннеля в Вашингтоне.