Интерьеры универмага Hi-light
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2023 / 2023 — 2024 -
место
Екатеринбург
ул. 8 марта, д. 46 -
координаты
56.829106, 60.599493 -
функция
Торгово-коммерческий / торговый центр -
теги
send.project -
общая площадь
3 000 м2 -
этажность
1 -
Количество представленных брендов: 40
Площадь зоны при универмаге: 300 м2
Blank Architects
Blank Architects / Россияавторский коллектив
Ведущий архитектор: Анастасия Комарова
Архитектор: Алена Федоренко
Архитектор: Алена Федоренко
партнеры, заказчики, смежники
Hi-light department store
Архи.ру об этом объекте:
22.02.2024
Медь и глянец
Универмаг Hi-light в торговом центре Екатеринбурга объединяет несколько универсальных корнеров для брендов-арендаторов, а посетителей привлекает глянцевыми материалами отделки и акцентными объектами.
Описание предоставлено архитекторами Чтобы выделить универмаг Hi-light среди других магазинов торговой галереи и сделать его притягательным для посетителей, архитекторы предложили входные порталы необычной треугольной формы, отделку под медь, глян... читать дальшеистория проекта:
Концептуальное fashion-пространство универмага Hi-light – новый центр притяжения в популярном ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге. Задачей архитекторов стало создание привлекательного современного интерьера, который отражает главные модные тренды и при этом будет демонстрировать актуальность вне времени.
описание:
В основу дизайн-идеи для универмага Hi-light легла концепция Peach. С помощью персиковых, оранжевых и розовых оттенков дизайнеры создали запоминающееся пространство с современными тенденциями, комфортное для посетителей и при этом отражающее последние тренды. Цветовые решения позволили подчеркнуть яркую атмосферу, соответствующую современной модной индустрии.
Яркие акценты расставлены с помощью оборудования и мебели, частично разработанной специально для проекта брендом CORE objects. Отделка пола и стен, напротив, решены в спокойных бело-серых оттенках, и выступают идеальной базой для каждого арендатора в демонстрации индивидуальности. Рейлы, тумбы для хранения и столы для демонстрации выполнены в разных материалах, от меди до стекла, и имеют оттенки от ярко-рыжего до пастельного розового.
Архитектура универмага предусматривает три входные зоны. Чтобы сделать это место притягательным для посетителей, архитекторы предложили входные порталы необычной треугольной формы с отделкой под медь. Такое решение выделило Hi-light в торговой галерее и при этом подчеркнуло общую стилистику объекта.
Стеллажи с одеждой и аксессуарами встроены по периметру стен. Для ряда брендов предложены мобильные рейлы, тумбы и подиумы. С их помощью можно сформировать композиции для демонстрации готовых образов в любой точке магазина, и таким образом гибко менять экспозицию в зависимости от сезона или коллекции.
Кассовая зона стала акцентным элементом. Круглая форма стойки привлекает внимание и просматривается со всех стороны универмага. Декоративные элементы конструкции выполнены из композитных материалов с фактурой меди и в виде подвесной многослойной конструкции из сетки белого и медного цветов.
Дополнительно архитекторы разработали решение для зоны перед универмагом: здесь предложили разместить дополнительную торговую точку для арендатора и кафе для посетителей универмага.
Яркие акценты расставлены с помощью оборудования и мебели, частично разработанной специально для проекта брендом CORE objects. Отделка пола и стен, напротив, решены в спокойных бело-серых оттенках, и выступают идеальной базой для каждого арендатора в демонстрации индивидуальности. Рейлы, тумбы для хранения и столы для демонстрации выполнены в разных материалах, от меди до стекла, и имеют оттенки от ярко-рыжего до пастельного розового.
Архитектура универмага предусматривает три входные зоны. Чтобы сделать это место притягательным для посетителей, архитекторы предложили входные порталы необычной треугольной формы с отделкой под медь. Такое решение выделило Hi-light в торговой галерее и при этом подчеркнуло общую стилистику объекта.
Стеллажи с одеждой и аксессуарами встроены по периметру стен. Для ряда брендов предложены мобильные рейлы, тумбы и подиумы. С их помощью можно сформировать композиции для демонстрации готовых образов в любой точке магазина, и таким образом гибко менять экспозицию в зависимости от сезона или коллекции.
Кассовая зона стала акцентным элементом. Круглая форма стойки привлекает внимание и просматривается со всех стороны универмага. Декоративные элементы конструкции выполнены из композитных материалов с фактурой меди и в виде подвесной многослойной конструкции из сетки белого и медного цветов.
Дополнительно архитекторы разработали решение для зоны перед универмагом: здесь предложили разместить дополнительную торговую точку для арендатора и кафе для посетителей универмага.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
14.01.2025
Записки охотника
13.01.2025
Нейро – мета-
11.01.2025
Кирпич на вес золота
10.01.2025
Инки и сакура
Технологии:
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER
20.12.2024
КНАУФ ГИПС
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
18.12.2024
Новые горизонты
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты