Описание предоставлено архитекторами
Чтобы выделить универмаг Hi-light среди других магазинов торговой галереи и сделать его притягательным для посетителей, архитекторы предложили входные порталы необычной треугольной формы, отделку под медь, глянцевые хромированные поверхности в качестве фона для товаров, а также сочные оранжевые акценты.
Стеллажи с одеждой и аксессуарами встроены по периметру стен. Для ряда брендов установлены мобильные рейлы, тумбы и подиумы. С их помощью можно сформировать композиции для демонстрации готовых образов в любой точке магазина и менять экспозицию в зависимости от сезона или коллекции.
Кассовая зона стала акцентным элементом. Круглая стойка привлекает внимание и просматривается из всех частей универмага. Декоративные элементы выполнены из композитных материалов с фактурой меди и в виде подвесной многослойной конструкции из сетки белого и медного цветов.
Яркие акценты расставлены с помощью оборудования и мебели, разработанной специально для проекта брендом CORE objects. Отделка пола и стен, напротив, решены в спокойных бело-серых оттенках и выступают базой для каждого арендатора. Рейлы, тумбы для хранения и столы для демонстрации выполнены в разных материалах, от меди до стекла, и имеют оттенки от ярко-рыжего до пастельного розового.
Дополнительно архитекторы разработали решение для зоны перед универмагом: здесь предложили разместить дополнительную торговую точку для арендатора и кафе для посетителей универмага.