RSS
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2014. Сергей Киселёв и Партнеры. Фотография © Алексей Холопов

Pallau RB: Административно-деловой центр, 1-й км Рублево-Успенского шоссе

/ Pallau RB: Administrative and business centre, 1st km of Rublevo-Uspenskoe highway

информация:

  • статус
    реализовано
  • даты
    2007 / 20122014
  • место

    Московская область Одинцовский район
    Барвихинский С. О., 1-й км Рублево-Успенского шоссе
  • координаты
    55.765927, 37.365236
  • функция
    Административно-офисный / административно-деловой комплекс
  • высота
    42.05
Игорь Шварцман
Сергей Киселев

авторский коллектив

Виктор Бармин (ГАП), Анастасия Хомякова (ГАП), Ольга Плужникова, Галина Харитонова 


другие названия проекта
 
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2014. Сергей Киселёв и Партнеры
© Алексей Холопов

Архи.ру об этом объекте:

28.06.2018

Алюминиевые конструкции «ТАТПРОФ» для витражей Pallau RB

О проекте административно-делового центра Pallau RB, расположенного за МКАД у Ромашковского леса, в самом начале Рублево-Успенского шоссе, на его первом километре, мы писали дважды. Первый вариант архитектурная компания Сергей Киселев и Партнеры ...   читать дальше

другие тексты Архи.ру:

Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2014. Сергей Киселёв и Партнеры. Фотография © Алексей Холопов

архитектурно-планировочные решения:

Композиционно проектируемый комплекс Административно-делового центра отвечает угловому местонахождению участка относительно МКАД и Рублево-Успенского шоссе. Разновекторное расположение двух корпусов относительно прилегающих магистралей усиливает пространственную композицию застройки участка и обогащает восприятие всего комплекса при движении по МКАД и Рублево-Успенскому шоссе, что неоднократно проверялось на компьютерной анимационной модели. Размещение на довольно узком участке двух корпусов в разных векторах организует внутреннее пространство и улучшает объемное восприятие всего комплекса. Учитывая существующий перепад рельефа, проектом предусмотрено строительство большого в плане цокольного этажа, на котором возводятся два офисных корпуса, А (8-10 эт.) и Б (10 эт.), объединенных по первому этажу. На первом этаже располагаются: ряд помещений общего назначения, столовые, небольшой ресторан, помещения сервисного обслуживания, отделение банка, а так же главные входы в офисные корпуса. В цокольном этаже размещены автостоянка легковых автомобилей, ряд технических помещений (ТП, венткамеры, ИТП, водомерный узел, насосная пожаротушения) и вспомогательные помещения общепита. Со второго по девятый этаж размещены офисные помещения. Следует отметить, что офисные этажи выполнены с условием максимальной универсальности, т. е. проектом предусмотрена возможность индивидуальной планировки для каждого потенциального арендатора. Наличие компактно расположенных лестнично-лифтовых узлов обеспечивает универсальность планировочных решений на офисных этажах. Таким образом, имеется возможность организации рабочего пространства каждого этажа открытого типа, традиционно кабинетного или смешанного типа.
Наружная отделка
В наружной отделке комплекса проектом предусматривается применение современных высококачественных материалов. Вся стилобатная часть облицовывается естественным камнем – гранитом, светло-серого цвета. Фасады корпусов А и Б выполняются на основе высококачественных витражных конструкций и частично на основе системы вентилируемых фасадов с облицовкой медными кассетами и медной сеткой (на торцевых фасадах).
Поверхность кровли стилобата выполняется в виде мощения гранитными плитами с огневой обработкой лицевой поверхности и мощения мелкоразмерной гранитной брусчаткой. Ограждение стилобата – глухое, облицованное естественным камнем, гранитом светло-серого цвета.
Кровли корпусов А и Б – эксплуатируемые, мощенные бетонной плиткой. Ограждение балконов эвакуационных лестниц металлическое, решетчатое, возможно применение нержавеющей стали.
Внутренняя отделка помещений
В соответствии с заданием на проектирование проектом предусматривается внутренняя отделка только помещений общего назначения, а именно, вестибюлей главных входов корпусов А и Б, их лифтовых холлов и внутренних лестниц, а также зоны общего пользования, размещенной на первом этаже. Кроме того, предусматривается отделка помещений цокольного этажа (гаража–стоянки, инженерно-технических помещений и прочих).
Все арендные площади, а именно помещения офисного назначения, сдаются арендаторам без отделки. Однако проектом предусматривается ряд решений, регламентирующих строительные действия конкретных арендаторов по индивидуальной отделке помещений. Такими решениями являются тотальная гидроизоляция полов всех офисных этажей и установка систем фальшполов и подвесных потолков, обеспечивающих универсальность разводки электрических и слаботочных сетей внутри офисов.
Надземная автостоянка
Проектируемое здание надземной автостоянки решается в виде пятиэтажного каркасного сооружения баз ограждающих конструкций. Здание размещается на дополнительном участке, в пятнадцати метрах от комплекса зданий Административно-делового центра.
Прямоугольное в плане здание несколько сломано, повторяя излом участка и дороги. С тыльной стороны расположены две рампы въезда и выезда автомобилей.
В уровне второго этажа, проектом предусматривается устройство открытого надземного перехода, связывающего здание автостоянки с первым этажом Административно-делового центра.

решения генерального плана:

Участок строительства включает две разновеликие площадки, которые разделены существующей грунтовой дорогой. Основная площадка (1,48 га) предназначена для строительства Административно-делового центра. Другая площадка (0,42 га) предназначена для строительства наземной, пятиэтажной автостоянки. Строительство наземной автостоянки предусматривается после вывода данной площадки из статуса сельскохозяйственных угодий в установленном порядке. Обе площадки относительно Рублево-Успенского шоссе расположены вторым эшелоном за существующей застройкой общественного назначения (одноэтажными зданиями картинга, АЗС и пятиэтажным офисным зданием). Характер рельефа обеих площадок – плоский. В настоящее время на них отсутствуют какие-либо здания и сооружения, а также зеленые насаждения.
На основе анализа в целом сложившейся градостроительной ситуации в данном месте, проектом предлагается строительство комплекса Административно-делового центра, адекватного масштабу существующей застройки и природного окружения Подмосковья. Композиционное решение застройки базируется на продуманной схеме организации движения транспорта, увязанной с настоящим, довольно сложным положением транспортной сети, прилегающей к площадке будущего строительства. Расположение проектируемого комплекса на пересечении МКАД и Рублево-Успенского шоссе, безусловно, определяет объемное решение застройки, которая должна иметь яркий индивидуальный образ и стать своего рода знаком, воспринимающимся в динамике движения по вышеназванным транспортным магистралям.
На основной площадке участка проектом предусматривается строительство двух корпусов, размещаемых на общем стилобате в виде цокольного этажа.
Транспортное обеспечение
В качестве центрального въезда со стороны Москвы проектом предлагается использовать территорию сервитута, с которого осуществляется въезд в цокольный этаж (автостоянка, хозяйственная загрузка) и в надземную пятиэтажную автостоянку, размещаемую на второй (северной) площадке. Главные входы в корпуса офисной части находятся на отметке кровли цокольного этажа, которая трактуется как внутренняя площадь комплекса, обращенная на юг, в сторону Рублево-Успенского шоссе.
Проектное решение транспортного обеспечения Административно-делового центра построено на максимальном использовании структуры существующих проездов и возможностей прилегающих магистралей МКАД и Рублево-Успенского шоссе, что отражено в отдельном проекте планировки района.
Благоустройство и озеленение
Проектное решение благоустройства, в основном, сконцентрировано на внутренней площади комплекса, как на главном пешеходном и транспортном пространстве. Разграничение проезжей и пешеходной зон осуществляется за счет разного характера мощения, так, пешеходная часть облицовывается гранитными плитами с огневой обработкой, а проезжая часть облицовывается гранитной брусчаткой. В локальных местах поверхность площади решается в виде полноценных газонов с возможной посадкой декоративных кустарников. На пешеходной зоне устанавливаются малые формы индивидуального изготовления и светильники.

Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2014. Сергей Киселёв и Партнеры. Фотография © Алексей Холопов
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2014. Сергей Киселёв и Партнеры. Фотография © Алексей Холопов
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2014. Сергей Киселёв и Партнеры. Фотография © Алексей Холопов
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2014. Сергей Киселёв и Партнеры. Фотография © Алексей Холопов
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2014. Сергей Киселёв и Партнеры. Фотография © Алексей Холопов
Проект интерьера вестибюля большого корпуса. Административно-деловой центр на Рублево-Успенском Шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры
Проект интерьера вестибюля малого корпуса. Административно-деловой центр на Рублево-Успенском Шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2007 © Сергей Киселёв и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2008 © Сергей Киселёв и Партнеры.
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2007 © Сергей Киселев и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2007 © Сергей Киселев и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2007 © Сергей Киселев и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2007 © Сергей Киселев и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2008 © Сергей Киселев и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2007 © Сергей Киселев и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2007 © Сергей Киселёв и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском Шоссе, 2008 © Сергей Киселев и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2008 © Сергей Киселев и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2007 © Сергей Киселев и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе, 2008 © Сергей Киселев и Партнеры
Положение в городе. Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе. Сергей Киселев и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры.
Ситуационный план. Административно-деловой центр на Рублево-Успенском Шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры
Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры.
План на уровне 1 этажа. Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры.
План на уровне 6 этажа. Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры.
План на уровне 6 этажа. Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры.
Разрезы. Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры
Разрезы. Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры
Разрезы. Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры.
Разрезы. Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе © Сергей Киселёв и Партнеры.

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Михаил Давыдов
  • Виталий Лутц
  • Сергей Труханов
  • Алексей Орлов
  • Михаил Канунников
  • Степан Липгарт
  • Ростислав Цайзер
  • Николай Переслегин
  • Евгений Подгорнов
  • Роман Грибанов
  • Анастасия Абашева
  • Сергей Орешкин
  • Сергей Скуратов
  • Никита Явейн
  • Екатерина Кузнецова
  • Алексей Полищук
  • Александр Самарин
  • Всеволод Медведев
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Антон Яр-Скрябин
  • Константин Ходнев
  • Антон Лукомский
  • Григориос Гавалидис
  • Анна Иванова
  • Павел Андреев
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Илья Машков
  • Александр Котенков
  • Георгий Трофимов
  • Василий Крапивин
  • Константин Таранов
  • Николай Кикава
  • Сергей Чобан
  • Марина Егорова
  • Сергей Кузнецов
  • Юрий Виссарионов
  • Валерий Лукомский
  • Раис Баишев
  • Наталия Шилова
  • Андрей Чуйков
  • Роман Леонидов
  • Станислав Белых
  • Евгений Зеленов
  • Андрей Асадов
  • Александр Скокан
  • Энди Сноу
  • Андрей Романов
  • Александра Кузьмина
  • Дмитрий Буш
  • Сергей Никешкин
  • Татьяна Гук
  • Иван Кожин
  • Наталья Сидорова
  • Владимир Плоткин
  • Антон Надточий
  • Олег Мединский
  • Вера Бутко
  • Алексей Гинзбург
  • Игорь Шварцман
  • Андрей Гнездилов
  • Юлий Борисов
  • Александр Асадов
  • Дмитрий Сухов
  • Сергей Переслегин
  • Полина Воеводина
  • Григорий Мустафин
  • Андрей Михайлов
  • Даниил Лоренц
  • Юлия Тряскина
  • Зураб Басария
  • Игорь Членов

Проект из каталога (случайный выбор)

Павильон «Панельная ностальгия»
Алексей Горяинов, Михаил Крымов, 2013 – 2013
Павильон «Панельная ностальгия»

Постройки и проекты (новые записи):

  • Жилой дом Эстет
  • Жилой и культурно-досуговый центр на месте здания СЭВ
  • Пилатес Botanica
  • Академия Единоборств
  • Бизнес-центр на Ходынской
  • ЖК Portland
  • Кафе PIMS в Dubai Hills
  • Офис Stratera
  • Бутик женской одежды «Sashaskvo»

Новости российской архитектуры:

Силы магнетизма
21.02.2025

Силы магнетизма

Андрей Гнездилов
Пояс Ориона
20.02.2025

Пояс Ориона

Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей Переслегин
Далеко гляжу
20.02.2025

Далеко гляжу

Илья Едемский
Время как театр
19.02.2025

Время как театр

Зоя Рюрикова

Технологии:

14.02.2025

Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER

В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.
Группа компаний BRAER
12.02.2025

Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов

На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.
СИБАЛЮКС
27.01.2025

Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна

Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.
Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
24.01.2025

Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий

Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.
Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
23.01.2025

Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре

Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.
ГК ДИАТ
другие статьи