Pallau RB: Административно-деловой центр, 1-й км Рублево-Успенского шоссе
/ Pallau RB: Administrative and business centre, 1st km of Rublevo-Uspenskoe highwayинформация:
-
статус
реализовано -
даты
2007 / 2012 — 2014 -
место
Московская область Одинцовский район
Барвихинский С. О., 1-й км Рублево-Успенского шоссе -
координаты
55.765927, 37.365236 -
функция
Административно-офисный / административно-деловой комплекс -
высота
42.05
Игорь Шварцман
Igor Shvartsman / РоссияСергей Киселев
Sergey Kisselev / РоссияАМ Сергей Киселев и Партнеры
Sergey Kisselev & Partners / Россияавторский коллектив
другие названия проекта
Архи.ру об этом объекте:
Алюминиевые конструкции «ТАТПРОФ» для витражей Pallau RB
О проекте административно-делового центра Pallau RB, расположенного за МКАД у Ромашковского леса, в самом начале Рублево-Успенского шоссе, на его первом километре, мы писали дважды. Первый вариант архитектурная компания Сергей Киселев и Партнеры ... читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Юлия Тарабарина. Кристаллизация перекрестка
архитектурно-планировочные решения:
Композиционно проектируемый комплекс Административно-делового центра отвечает угловому местонахождению участка относительно МКАД и Рублево-Успенского шоссе. Разновекторное расположение двух корпусов относительно прилегающих магистралей усиливает пространственную композицию застройки участка и обогащает восприятие всего комплекса при движении по МКАД и Рублево-Успенскому шоссе, что неоднократно проверялось на компьютерной анимационной модели. Размещение на довольно узком участке двух корпусов в разных векторах организует внутреннее пространство и улучшает объемное восприятие всего комплекса. Учитывая существующий перепад рельефа, проектом предусмотрено строительство большого в плане цокольного этажа, на котором возводятся два офисных корпуса, А (8-10 эт.) и Б (10 эт.), объединенных по первому этажу. На первом этаже располагаются: ряд помещений общего назначения, столовые, небольшой ресторан, помещения сервисного обслуживания, отделение банка, а так же главные входы в офисные корпуса. В цокольном этаже размещены автостоянка легковых автомобилей, ряд технических помещений (ТП, венткамеры, ИТП, водомерный узел, насосная пожаротушения) и вспомогательные помещения общепита. Со второго по девятый этаж размещены офисные помещения. Следует отметить, что офисные этажи выполнены с условием максимальной универсальности, т. е. проектом предусмотрена возможность индивидуальной планировки для каждого потенциального арендатора. Наличие компактно расположенных лестнично-лифтовых узлов обеспечивает универсальность планировочных решений на офисных этажах. Таким образом, имеется возможность организации рабочего пространства каждого этажа открытого типа, традиционно кабинетного или смешанного типа.
Наружная отделка
В наружной отделке комплекса проектом предусматривается применение современных высококачественных материалов. Вся стилобатная часть облицовывается естественным камнем – гранитом, светло-серого цвета. Фасады корпусов А и Б выполняются на основе высококачественных витражных конструкций и частично на основе системы вентилируемых фасадов с облицовкой медными кассетами и медной сеткой (на торцевых фасадах).
Поверхность кровли стилобата выполняется в виде мощения гранитными плитами с огневой обработкой лицевой поверхности и мощения мелкоразмерной гранитной брусчаткой. Ограждение стилобата – глухое, облицованное естественным камнем, гранитом светло-серого цвета.
Кровли корпусов А и Б – эксплуатируемые, мощенные бетонной плиткой. Ограждение балконов эвакуационных лестниц металлическое, решетчатое, возможно применение нержавеющей стали.
Внутренняя отделка помещений
В соответствии с заданием на проектирование проектом предусматривается внутренняя отделка только помещений общего назначения, а именно, вестибюлей главных входов корпусов А и Б, их лифтовых холлов и внутренних лестниц, а также зоны общего пользования, размещенной на первом этаже. Кроме того, предусматривается отделка помещений цокольного этажа (гаража–стоянки, инженерно-технических помещений и прочих).
Все арендные площади, а именно помещения офисного назначения, сдаются арендаторам без отделки. Однако проектом предусматривается ряд решений, регламентирующих строительные действия конкретных арендаторов по индивидуальной отделке помещений. Такими решениями являются тотальная гидроизоляция полов всех офисных этажей и установка систем фальшполов и подвесных потолков, обеспечивающих универсальность разводки электрических и слаботочных сетей внутри офисов.
Надземная автостоянка
Проектируемое здание надземной автостоянки решается в виде пятиэтажного каркасного сооружения баз ограждающих конструкций. Здание размещается на дополнительном участке, в пятнадцати метрах от комплекса зданий Административно-делового центра.
Прямоугольное в плане здание несколько сломано, повторяя излом участка и дороги. С тыльной стороны расположены две рампы въезда и выезда автомобилей.
В уровне второго этажа, проектом предусматривается устройство открытого надземного перехода, связывающего здание автостоянки с первым этажом Административно-делового центра.
решения генерального плана:
Участок строительства включает две разновеликие площадки, которые разделены существующей грунтовой дорогой. Основная площадка (1,48 га) предназначена для строительства Административно-делового центра. Другая площадка (0,42 га) предназначена для строительства наземной, пятиэтажной автостоянки. Строительство наземной автостоянки предусматривается после вывода данной площадки из статуса сельскохозяйственных угодий в установленном порядке. Обе площадки относительно Рублево-Успенского шоссе расположены вторым эшелоном за существующей застройкой общественного назначения (одноэтажными зданиями картинга, АЗС и пятиэтажным офисным зданием). Характер рельефа обеих площадок – плоский. В настоящее время на них отсутствуют какие-либо здания и сооружения, а также зеленые насаждения.
На основе анализа в целом сложившейся градостроительной ситуации в данном месте, проектом предлагается строительство комплекса Административно-делового центра, адекватного масштабу существующей застройки и природного окружения Подмосковья. Композиционное решение застройки базируется на продуманной схеме организации движения транспорта, увязанной с настоящим, довольно сложным положением транспортной сети, прилегающей к площадке будущего строительства. Расположение проектируемого комплекса на пересечении МКАД и Рублево-Успенского шоссе, безусловно, определяет объемное решение застройки, которая должна иметь яркий индивидуальный образ и стать своего рода знаком, воспринимающимся в динамике движения по вышеназванным транспортным магистралям.
На основной площадке участка проектом предусматривается строительство двух корпусов, размещаемых на общем стилобате в виде цокольного этажа.
Транспортное обеспечение
В качестве центрального въезда со стороны Москвы проектом предлагается использовать территорию сервитута, с которого осуществляется въезд в цокольный этаж (автостоянка, хозяйственная загрузка) и в надземную пятиэтажную автостоянку, размещаемую на второй (северной) площадке. Главные входы в корпуса офисной части находятся на отметке кровли цокольного этажа, которая трактуется как внутренняя площадь комплекса, обращенная на юг, в сторону Рублево-Успенского шоссе.
Проектное решение транспортного обеспечения Административно-делового центра построено на максимальном использовании структуры существующих проездов и возможностей прилегающих магистралей МКАД и Рублево-Успенского шоссе, что отражено в отдельном проекте планировки района.
Благоустройство и озеленение
Проектное решение благоустройства, в основном, сконцентрировано на внутренней площади комплекса, как на главном пешеходном и транспортном пространстве. Разграничение проезжей и пешеходной зон осуществляется за счет разного характера мощения, так, пешеходная часть облицовывается гранитными плитами с огневой обработкой, а проезжая часть облицовывается гранитной брусчаткой. В локальных местах поверхность площади решается в виде полноценных газонов с возможной посадкой декоративных кустарников. На пешеходной зоне устанавливаются малые формы индивидуального изготовления и светильники.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Зодчество 2024: семеро
Золотая коронка
Андрей ЧуйковГибкость и интеграция
Елена СтруговецНачало новой жизни
Технологии:
«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду
Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.Новые горизонты
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг"
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС
За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС
Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.АО «Фирма «КИРИЛЛ»