RSS
Интерьеры учебного театра Российской Академии Театрального Искусства «ГИТИС» © Архитектурное бюро Асадова

Учебный театр Российской Академии Театрального Искусства «ГИТИС»

информация:

Mosproekt-4 / Россия

авторский коллектив

Генпроектировщик – ГУП МНИИП «Моспроект-4»
Проект интерьеров – Архитектурная мастерская А.А.Асадова


Архитекторы:
Основной проект – М.М.Асадова, М.В.Крышталь, В.А.Шульрихтер, П.И.Балабанова, при участии: Е.С.Колобаева, О.К.Ефименкова, А.Б.Пушина, Е.Н.Шилягина, М.В.Аммосов, Е.Р.Аммосов; инженер – В.В.Пискунов; конструкторы – П.Ю.Родиченко, при участии: И.О.Болотова, М.Е.Еременко, Ю.В.Кушнер, Н.Н.Панюшкина
Интерьеры – А.А.Асадов, М.М.Асадова, А.И.Санду, М.В.Хромова при участии: К.В.Славина, И.В.Овчинников, А.О.Мурашко

партнеры, заказчики, смежники

заказчик: Российская академия театрального искусства «ГИТИС»

Архи.ру об этом объекте:

01.07.2009

Анна Герасименко. Яркий дом для театрального творчества

12 июня в день России состоялось торжественное открытие только что построенного учебного театра российской академии театрального искусства «ГИТИС». Строительство театра, ранее затянувшееся на шесть лет, все же было завершено сейчас несмотря на кризис, и студенты ГИТИСа ждут – не дождутся нового учебного года, чтобы переселиться в это неожиданно яркое и образное здание.

Учебный театр имеет мало общего с театром в общепринятом понимании. Это в первую очередь школа, творчество, студенческая жизнь и только уже потом готовые театральные представления, как итог всех других творческих процессов, которые здесь происходят. ...   читать дальше

описание:

Здание учебного театра ГИТИС представляет собой полноценный учебно-театральный комплекс, включающий зрительный зал на 300 мест с классической сценой (3 кармана, поворотный круг и оркестровая яма), репетиционный зал, балетные и танцевальные классы, гостиницу для артистов, театральное кафе и полный набор вспомогательных театральных помещений.
Расположенный в районе Новые Черемушки, учебный театр, по замыслу авторов, мог бы создать там новый центр культурного притяжения. С градостроительной точки зрения, здание располагается по оси бульвара вдоль улицы Гарибальди, и продолжает его своеобразным пешеходным «Арбатом», проходящим между театром и общественным стилобатом жилого комплекса. Через этот «Арбат» между театром и жилым домом перекинута мост-гостиница. Само здание театра имеет два принципиально разных фасада – глухую «броню» со стороны проезжей части, прорезанную входным порталом, и полностью остекленный и насыщенный цветом фасад со стороны «Арбата».

Внутреннее пространство театра также построено на контрастах. Попадая в центральный атриум, прорезающий насквозь вытянутую «дольку» театра, мы оказываемся между двух объемов – «деревянной шкатулки» зрительного зала и «черного ящика» зала репетиционного, которые соединены рыжими «молниями» пешеходных мостов. Идеология двух «шкатулок» имеет простое объяснение – в «черном ящике» происходит творческий процесс с непредсказуемым результатом, а в «деревянной шкатулке» этот результат торжественно раскрывается публике. Внутреннее пространство «шкатулок» ровно противоположно внешнему – зрительный зал выдержан в полностью черной гамме, а репетиционный – в золотистом дереве. Наружная стена «черного ящика», обращенная в сторону центрального атриума, представляет собой интерактивную инсталляцию, собранную из металлических жалюзей, узких полосок зеркал и цветной RGB-подсветки. Эта стена отражает «дождь» из стеклянных светильников-колб, заполняющих собой атриумное пространство. Вертикальный световой «дождь» поддерживается горизонтальными полосками света, разбросанными по поверхности пола и потолков боковых вестибюлей.
Центральный атриум фланкируется двумя боковыми фойе, расположенными в зазоре между полукруглой стеной и «шкатулками» залов. Внутренняя поверхность полукруглой стены, по замыслу авторов, должна превратиться в огромную театральную декорацию-коллаж, собранную из фрагментов, связанных с историей и творчеством ГИТИСа.

пресса:

26.11.2009

Мария Фадеева. Долька культуры // Архитектурный Вестник , AB 5 (110) 2009
http://www.archvestnik.ru/node/1967

11.09.2009

Мария Фадеева. Переезд в Черемушки. Новый учебный театр ГИТИСа — это не только залы для спектаклей и репетиций, но и магазины и кафе // Ведомости , № 29 (164)
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2009/08/14/14944

30.01.2008

Елена Петухова. Архитектурный заповедник // CityTrends.ru , 30.01.2008
http://citytrends.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=122&Itemid=1

события:

Интерьеры учебного театра Российской Академии Театрального Искусства «ГИТИС» © Архитектурное бюро Асадова
Интерьеры учебного театра Российской Академии Театрального Искусства «ГИТИС» © Архитектурное бюро Асадова
Интерьеры учебного театра Российской Академии Театрального Искусства «ГИТИС» © Архитектурное бюро Асадова

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Владислав Андреев
  • Владимир Плоткин
  • Александр Скокан
  • Наталия Шилова
  • Анатолий Столярчук
  • Антон Ладыгин
  • Александр Асадов
  • Алексей Орлов
  • Сергей Чобан
  • Александр Самарин
  • Сергей Скуратов
  • Григориос Гавалидис
  • Владимир Ковалёв
  • Николай Кикава
  • Наталья Сидорова
  • Григорий Мустафин
  • Ростислав Цайзер
  • Юлия Тряскина
  • Зураб Басария
  • Левон Айрапетов
  • Василий Крапивин
  • Энди Сноу
  • Андрей Гнездилов
  • Игорь Членов
  • Юлий Борисов
  • Павел Андреев
  • Алексей Гинзбург
  • Андрей Романов
  • Илья Уткин
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Николай Миловидов
  • Татьяна Гук
  • Полина Воеводина
  • Даниил Лоренц
  • Илья Машков
  • Евгений Подгорнов
  • Валерия Преображенская
  • Дмитрий Селивохин
  • Александра Кузьмина
  • Всеволод Медведев
  • Алексей Полищук
  • Сергей Никешкин
  • Станислав Белых
  • Раис Баишев
  • Екатерина Кузнецова
  • Вера Бутко
  • Алексей Курков
  • Никита Явейн
  • Дмитрий Сухов
  • Сергей Орешкин
  • Константин Ходнев
  • Дмитрий Климов
  • Иван Кожин
  • Андрей Асадов
  • Антон Лукомский
  • Сергей Труханов
  • Анна Иванова
  • Игорь Шварцман
  • Егор Донцов
  • Валерий Лукомский
  • Андрей Михайлов
  • Дмитрий Буш
  • Роман Леонидов
  • Анастасия Абашева
  • Антон Яр-Скрябин
  • Виталий Лутц
  • Антон Надточий
  • Михаил Давыдов
  • Степан Липгарт
  • Олег Мединский
  • Сергей Кузнецов
  • Михаил Канунников
  • Александр Котенков
  • Евгений Зеленов

Проект из каталога (случайный выбор)

Реконструкция жилого дома в Чистом переулке
Сергей Киселев, Сергей Скуратов, 1997 – 1999
Реконструкция жилого дома в Чистом переулке

Постройки и проекты (новые записи):

  • Аэропорт «Омск-Федоровка». Страж южных рубежей
  • Деловой комплекс FRAME
  • ЖК Дом 56
  • Туристско-информационный центр «Калужский Край»
  • Благоустройство ЖК Symphony 34
  • ЖК на Малой Сухаревской
  • ТЦ в Люберцах
  • ЖК City Bay. Квартал North
  • ЖК KING & SONS

Новости российской архитектуры:

Технологии:

18.04.2024

Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон

В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Элит Фасад/Elit Fasad 
18.04.2024

Обаяние романтизма

Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Dulux
09.04.2024

Навстречу ветрам

Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024

Вся правда о клинкерном кирпиче

​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
другие статьи