Магазин украшений «Viva la Vika»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 06.2023 -
место
Москва
ул. Малая Бронная 24с1 -
координаты
55.763193, 37.594654 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
74 м2
Елена Локастова
Россияавторский коллектив
Архитектор: Елена Локастова
Архи.ру об этом объекте:
09.04.2024
Розовый vs голубой
Витрина-жвачка весом в две тонны, ковролин на стенах и потолках, дерзкое сочетание цветов и фактур превратили магазин украшений в место для фотосессий, что несомненно повышает узнаваемость бренда. Автор «вирусного» проекта – Елена Локастова.
Описание предоставлено архитектором Магазин украшений открылся на первом этаже бизнес-центра на Малой Бронной улице. Было необходимо превратить ломаное помещение с длинным коридором в чистый прямоугольник, создать ось, на которой будет держаться ком... читать дальшеописание:
Зал разделен на две части: торговое пространство и зона ожидания / фото-зона. Все стены педантично обиты ковролином, выполненным с нуля техникой тафтинг. Главная витрина в центре зала сделана в форме огромной семиметровой розовой жвачки, которую можно распознать только через зеркало в зале. Задача была превратить ломанное помещение с длинным коридором, в чистый прямоугольник. Создать ось, на которой будет держаться основная композиция пространства и оставить много места для свободного передвижения по залу.
В концепции отталкивались от мягких форм, поэтому в помещении вы не найдете ни одного острого угла. Затем уже была придумана витрина, как главный элемент в пространстве. Задача была сделать ее монолитной, длинной и притягивающей внимание. Я остановилась на форме, напоминающей жидкость. Получилась витрина в форме стекающей розовой субстанции. Глянцевость пола и мебели уравновешивается сильной ворсистостью и матовостью стен с потолком. Пройдя розовый зал мы попадаем в голубую комнату ожидания и примерки. В подлокотники дивана встроены подносы для украшений; зеркальный стол и светильники отражают в себе постоянное движение заставки экрана.
Заходя первый раз в магазин, сначала кажется, что оно длиннее в 2 раза и проходит через весь дом. Зеркало в конце голубой комнаты отражает весь интерьер, таким образом, голубая комната превращается в махровый вагончик, объединяющий два розовых зала.
У бренда в основе лежит розовый и оранжевый цвет. Для инерьера эта пара цветов была бы тяжеловатой, и я предложила заменить оранжевый голубым, для приглушения рефлекса. Эталон розового появился в нашем поле, когда мы увидели нитки для ковролина. Всю оставшуюся палитру мы подгоняли именно под него и это было сложно, тк текстиль по свойству имеет гораздо более яркие цвета, чем любые другие материалы.
Основная идея проекта – эксперимент. Главный эксперимент заключался в том, чтобы создать пространство, мимо которого невозможно пройти мимо. В магазине стоят очереди из людей, желающих сделать фотографию. Каждая фотография – это визитная карточка магазина, даже если в кадре нет названия или украшения. Этот проект – живой пример, демонстрирующий, что важен не только продукт, но и «дом», в котором он обитает.
Детали: Центральная витрина длиной 7,5 метров производился из МДФ, поэтому его вес составляет 1,7 тонны. Он разделен на 3 части и для погрузки пришлось снимать окно и ставить подъёмный кран прям на проезжую часть. Погрузка происходила 7 часов, а для плавной погрузки через окно, были созданы специальные конструкции-рельсы.
Материалы: стены и потолок – ковровое покрытие, техника тафтинг; пол- эпоксидка; витрина-мдф, покрытый эмалью.
В концепции отталкивались от мягких форм, поэтому в помещении вы не найдете ни одного острого угла. Затем уже была придумана витрина, как главный элемент в пространстве. Задача была сделать ее монолитной, длинной и притягивающей внимание. Я остановилась на форме, напоминающей жидкость. Получилась витрина в форме стекающей розовой субстанции. Глянцевость пола и мебели уравновешивается сильной ворсистостью и матовостью стен с потолком. Пройдя розовый зал мы попадаем в голубую комнату ожидания и примерки. В подлокотники дивана встроены подносы для украшений; зеркальный стол и светильники отражают в себе постоянное движение заставки экрана.
Заходя первый раз в магазин, сначала кажется, что оно длиннее в 2 раза и проходит через весь дом. Зеркало в конце голубой комнаты отражает весь интерьер, таким образом, голубая комната превращается в махровый вагончик, объединяющий два розовых зала.
У бренда в основе лежит розовый и оранжевый цвет. Для инерьера эта пара цветов была бы тяжеловатой, и я предложила заменить оранжевый голубым, для приглушения рефлекса. Эталон розового появился в нашем поле, когда мы увидели нитки для ковролина. Всю оставшуюся палитру мы подгоняли именно под него и это было сложно, тк текстиль по свойству имеет гораздо более яркие цвета, чем любые другие материалы.
Основная идея проекта – эксперимент. Главный эксперимент заключался в том, чтобы создать пространство, мимо которого невозможно пройти мимо. В магазине стоят очереди из людей, желающих сделать фотографию. Каждая фотография – это визитная карточка магазина, даже если в кадре нет названия или украшения. Этот проект – живой пример, демонстрирующий, что важен не только продукт, но и «дом», в котором он обитает.
Детали: Центральная витрина длиной 7,5 метров производился из МДФ, поэтому его вес составляет 1,7 тонны. Он разделен на 3 части и для погрузки пришлось снимать окно и ставить подъёмный кран прям на проезжую часть. Погрузка происходила 7 часов, а для плавной погрузки через окно, были созданы специальные конструкции-рельсы.
Материалы: стены и потолок – ковровое покрытие, техника тафтинг; пол- эпоксидка; витрина-мдф, покрытый эмалью.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
02.12.2024
Бумажный офис
Максим Кашин29.11.2024
Планы на жизнь
Сергей Орешкин28.11.2024
А! – 2024
28.11.2024
Преодоление мрамора
Технологии:
03.12.2024
СИБАЛЮКС
Архитектурная свобода с композитными панелями SIBALUX
На примере объектов, реализованных с применением технологий SIBALUX, показываем, как современные фасады выходят в третье измерение, используя 3D кассеты из алюминиевого и стального композита.СИБАЛЮКС
02.12.2024
ПАО "СИБУР Холдинг", WOWHAUS
Wowhaus: Поликарбонат – это невидимый герой городских пространств
Руководители проектных групп архитектурного бюро Wowhaus Валерия Лифшиц и Татьяна Старченко рассуждают о пользе поликарбоната в оформлении современных городских пространств и в экспозиционном дизайне.ПАО "СИБУР Холдинг", WOWHAUS
22.11.2024
АЛЮТЕХ
Теневая игра: новое слово в архитектурной солнцезащите
Контроль естественного освещения позволяет создавать оптимальные условия для работы и отдыха в помещении, устраняя блики и равномерно распределяя свет. UV-защита не только сохраняет здоровье, но и предотвращает выцветание интерьеров, а также существенно повышает энергоэффективность зданий. Новое поколение систем внешней солнцезащиты представляет компания «АЛЮТЕХ» – минималистичное и функциональное решение, адаптирующееся под любой проект.АЛЮТЕХ
21.11.2024
Новые горизонты
«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду
Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.Новые горизонты
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг", VOX architects
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг", VOX architects