Магазин украшений «Viva la Vika»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 06.2023 -
место
Москва
ул. Малая Бронная 24с1 -
координаты
55.763193, 37.594654 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
74 м2
Елена Локастова
Россияавторский коллектив
Архитектор: Елена Локастова
Архи.ру об этом объекте:
09.04.2024
Розовый vs голубой
Витрина-жвачка весом в две тонны, ковролин на стенах и потолках, дерзкое сочетание цветов и фактур превратили магазин украшений в место для фотосессий, что несомненно повышает узнаваемость бренда. Автор «вирусного» проекта – Елена Локастова.
Описание предоставлено архитектором Магазин украшений открылся на первом этаже бизнес-центра на Малой Бронной улице. Было необходимо превратить ломаное помещение с длинным коридором в чистый прямоугольник, создать ось, на которой будет держаться ком... читать дальшеописание:
Зал разделен на две части: торговое пространство и зона ожидания / фото-зона. Все стены педантично обиты ковролином, выполненным с нуля техникой тафтинг. Главная витрина в центре зала сделана в форме огромной семиметровой розовой жвачки, которую можно распознать только через зеркало в зале. Задача была превратить ломанное помещение с длинным коридором, в чистый прямоугольник. Создать ось, на которой будет держаться основная композиция пространства и оставить много места для свободного передвижения по залу.
В концепции отталкивались от мягких форм, поэтому в помещении вы не найдете ни одного острого угла. Затем уже была придумана витрина, как главный элемент в пространстве. Задача была сделать ее монолитной, длинной и притягивающей внимание. Я остановилась на форме, напоминающей жидкость. Получилась витрина в форме стекающей розовой субстанции. Глянцевость пола и мебели уравновешивается сильной ворсистостью и матовостью стен с потолком. Пройдя розовый зал мы попадаем в голубую комнату ожидания и примерки. В подлокотники дивана встроены подносы для украшений; зеркальный стол и светильники отражают в себе постоянное движение заставки экрана.
Заходя первый раз в магазин, сначала кажется, что оно длиннее в 2 раза и проходит через весь дом. Зеркало в конце голубой комнаты отражает весь интерьер, таким образом, голубая комната превращается в махровый вагончик, объединяющий два розовых зала.
У бренда в основе лежит розовый и оранжевый цвет. Для инерьера эта пара цветов была бы тяжеловатой, и я предложила заменить оранжевый голубым, для приглушения рефлекса. Эталон розового появился в нашем поле, когда мы увидели нитки для ковролина. Всю оставшуюся палитру мы подгоняли именно под него и это было сложно, тк текстиль по свойству имеет гораздо более яркие цвета, чем любые другие материалы.
Основная идея проекта – эксперимент. Главный эксперимент заключался в том, чтобы создать пространство, мимо которого невозможно пройти мимо. В магазине стоят очереди из людей, желающих сделать фотографию. Каждая фотография – это визитная карточка магазина, даже если в кадре нет названия или украшения. Этот проект – живой пример, демонстрирующий, что важен не только продукт, но и «дом», в котором он обитает.
Детали: Центральная витрина длиной 7,5 метров производился из МДФ, поэтому его вес составляет 1,7 тонны. Он разделен на 3 части и для погрузки пришлось снимать окно и ставить подъёмный кран прям на проезжую часть. Погрузка происходила 7 часов, а для плавной погрузки через окно, были созданы специальные конструкции-рельсы.
Материалы: стены и потолок – ковровое покрытие, техника тафтинг; пол- эпоксидка; витрина-мдф, покрытый эмалью.
В концепции отталкивались от мягких форм, поэтому в помещении вы не найдете ни одного острого угла. Затем уже была придумана витрина, как главный элемент в пространстве. Задача была сделать ее монолитной, длинной и притягивающей внимание. Я остановилась на форме, напоминающей жидкость. Получилась витрина в форме стекающей розовой субстанции. Глянцевость пола и мебели уравновешивается сильной ворсистостью и матовостью стен с потолком. Пройдя розовый зал мы попадаем в голубую комнату ожидания и примерки. В подлокотники дивана встроены подносы для украшений; зеркальный стол и светильники отражают в себе постоянное движение заставки экрана.
Заходя первый раз в магазин, сначала кажется, что оно длиннее в 2 раза и проходит через весь дом. Зеркало в конце голубой комнаты отражает весь интерьер, таким образом, голубая комната превращается в махровый вагончик, объединяющий два розовых зала.
У бренда в основе лежит розовый и оранжевый цвет. Для инерьера эта пара цветов была бы тяжеловатой, и я предложила заменить оранжевый голубым, для приглушения рефлекса. Эталон розового появился в нашем поле, когда мы увидели нитки для ковролина. Всю оставшуюся палитру мы подгоняли именно под него и это было сложно, тк текстиль по свойству имеет гораздо более яркие цвета, чем любые другие материалы.
Основная идея проекта – эксперимент. Главный эксперимент заключался в том, чтобы создать пространство, мимо которого невозможно пройти мимо. В магазине стоят очереди из людей, желающих сделать фотографию. Каждая фотография – это визитная карточка магазина, даже если в кадре нет названия или украшения. Этот проект – живой пример, демонстрирующий, что важен не только продукт, но и «дом», в котором он обитает.
Детали: Центральная витрина длиной 7,5 метров производился из МДФ, поэтому его вес составляет 1,7 тонны. Он разделен на 3 части и для погрузки пришлось снимать окно и ставить подъёмный кран прям на проезжую часть. Погрузка происходила 7 часов, а для плавной погрузки через окно, были созданы специальные конструкции-рельсы.
Материалы: стены и потолок – ковровое покрытие, техника тафтинг; пол- эпоксидка; витрина-мдф, покрытый эмалью.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER