Описание предоставлено архитектором
Магазин украшений открылся на первом этаже бизнес-центра на Малой Бронной улице. Было необходимо превратить ломаное помещение с длинным коридором в чистый прямоугольник, создать ось, на которой будет держаться композиция, и оставить место для свободного передвижения по залу. Он разделен на две части: розовое торговое пространство и голубая зона для примерки, ожидания и эффектных селфи.
Концепция базируется на мягких формах, поэтому в помещении нет ни одного острого угла. Ворсистость и матовость стен и потолка, обитых ковролином, уравновешивает глянцевость эпоксидного пола и мебель.
В основе бренда лежит сочетание розового и оранжевого цветов. Для интерьера эта пара была бы тяжелой, поэтому оранжевый заменили голубым. Эталоном розового стали нитки для ковролина, под которые подгонялась оставшаяся палитра. Это было сложно, поскольку цвета текстиля ярче, чем у любых других материалов.
В торговом розовом зале располагается витрина в форме семиметровой жвачки: монолитный и притягивающий внимание элемент. Витрина, выполненная из МДФ и покрытая эмалью, весит почти две тонны. Для загрузки пришлось разделить МДФ на три части, снимать окно и ставить подъемный кран на проезжую часть, на специально сконструированные рельсы, которые обеспечили плавность погрузки. Эта работа заняла семь часов.
В голубой комнате ожидания, которая напоминает «махровый вагончик», располагаются удобные диваны, в подлокотники которых встроены подносы для украшений. Зеркальный стол и светильники отражают движение заставки экрана. Зеркало отражает весь интерьер и визуально удлиняет помещение.
Задача создать пространство, мимо которого невозможно пройти, удалась: в магазине нередки очереди из людей, желающих сделать фотографию. А каждая фотография – это визитная карточка магазина, даже если в кадре нет названия или украшения. Этот проект – живой пример, демонстрирующий, что важен не только продукт, но и «дом», в котором он обитает.