Станция метро «Шереметьевская»
Фотография предоставлена пресс-службой Москомархитектуры
Станция метро «Шереметьевская»
информация:
-
статус
проект -
даты
2017 -
место
Россия, Москва -
функция
Транспортный / станция метро
Архитектурное бюро АИ /
Architectural bureau AI / РоссияСтанция метро «Шереметьевская»
Фотография предоставлена пресс-службой Москомархитектуры
Архи.ру об этом объекте:
Полина Садова. Новые станции
Москвичи выбрали дизайн для трех станций метро – «Шереметьевской», «Ржевской» и «Стромынки». Публикуем проекты победителей конкурса.
Открытый конкурс на разработку дизайна трех новых станций московского метро был запущен в конце прошлого года Агентством стратегического развития ЦЕНТР . Победителей выбирали в три этапа. По итогам первого квалификационного отбора жюри определ... читать дальшеСтанция метро «Шереметьевская»
Фотография предоставлена пресс-службой Москомархитектуры
описание:
Москомархитектуры сообщает:
«Сферы, одну из самых ярких частей оформления наземного павильона станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии, сделают из нержавеющей стали. Об этом рассказал первый заместитель председателя Москомархитектуры, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Марьина Роща» (проектное название – «Шереметьевская») строится вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи и будет пересадочной с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии.
«Интересна технология изготовления данных элементов. Шары сначала специально выравнивают, делают из них полусферы, а затем распиливают, потому что одна часть идёт в интерьер, а вторая часть наружу, создавая эффект единого шара. Но внутри у них будет стеклопакет, который предотвращает промерзание. Дизайн этой станции мы выбирали на конкурсе, и меня очень радует, что она реализуется согласно изначальному проекту», – дополнил Сергей Кузнецов.
Шары будут 2,5 метров в диаметре. В качестве основного материала используется полированная нержавеющая сталь, дутая водой. Она будет всего три миллиметра в толщину. Как рассказал сооснователь бюро AI Architects Александр Томашенко, каждая половинка с подсистемой весит порядка 350-370 кг. Установка сфер запланирована на сентябрь следующего года.
Напомним, конкурс на облик станций метро «Шереметьевская», а также «Стромынка» и «Ржевская» прошел в 2017 году. Тогда победил проект архитектурного бюро AI Architects. В основе концепции – ассоциация с дворянским убранством, фарфором и изразцами. Станцию оформят в светлых тонах, в вестибюле расположатся округлые колонны, напоминающие хрупкую фарфоровую посуду, а в качестве опор наземного фойе выступят огромные шары. Вместо обычных стен архитекторы задумали панорамное остекление, благодаря которому пространство будет наполнено естественным светом. Ночью же будет включаться подсветка».
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects / предоставлено пресс-службой «Москомархитектуры»
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects / предоставлено пресс-службой «Москомархитектуры»
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects / предоставлено пресс-службой «Москомархитектуры»
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects / предоставлено пресс-службой «Москомархитектуры»
Конкурсный дизайн-проект станции «Шереметьевская»
© AI Architects / предоставлено Агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects
Конкурсный дизайн-проект станции «Шереметьевская»
© AI Architects / предоставлено Агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects
Конкурсный дизайн-проект станции «Шереметьевская»
© AI Architects / предоставлено Агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Станция метро «Шереметьевская»
© AI Architects
Архитектурное бюро АИ,
другие постройки:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Сложение растущего города
Андрей Романов, Екатерина КузнецоваУмерла Ольга Севан
Подвижность модульного
Андрей Романов, Екатерина КузнецоваАлександр Порошкин: «Взаимодействие с жителями и пользователями территории очень важно»
Александр ПорошкинТехнологии:
UP-GYM: интерактив для городской среды
Современное развитие комфортной городской среды требует современных решений.Новые подходы к организации уличного детского досуга при обустройстве дворовых территорий и общественных пространств, спортивных, образовательных и медицинских учреждений предложили чебоксарские специалисты.ООО «КБЭА»
На вкус и цвет: алюминий в московском метро
Алюминий практически вездесущ, а в современном метро просто незаменим. Он легок и хорошо держит форму, оттенки и варианты фактуры разнообразны: от стеклянисто-глянцевого до плотного матового. Вашему вниманию – обзор новых станций московского метро, в дизайне интерьеров которых использован окрашенный алюминий SEVALCON.SEVALCON , АО «Мосинжпроект», Архитектурное бюро Тимура Башкаева (АБТБ)
Серьезный кирпичный разговор
В декабре в московском центре дизайна ARTPLAY прошла Кирпичная дискуссия с участием ведущих российских архитекторов – Сергея Скуратова, Натальи Сидоровой (DNK ag), Алексея Козыря, Михаила Бейлина(Citizenstudio) и Ильсияр Тухватуллиной. Она завершила программу 1-го Кирпичного конкурса, организованного журналом «Проект Балтия» и компанией АРХИТАЙЛ.АРХИТАЙЛ/ ARCHITILE, Сергей Скуратов ARCHITECTS, Архитектурная группа DNK ag, ГОРОЖАНЕ/ CITIZENSTUDIO, Архитектурная мастерская Алексея Козыря
Светлые грани у подножия Монблана
Бюджетный, влагостойкий и удобный облицовочный материал – цементные плиты КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ® – стал основой для создания узнаваемого образа центра водных видов спорта в курортном альпийском Салланше.AQUAPANEL® (АКВАПАНЕЛЬ®)