Подборка Neighborhoods Now включает в себя инструкции по изготовлению безопасной и привлекательной уличной мебели и ограждений, рекомендации по обустройству «карантинных» общественных пространств, магазинов, точек общепита, а также шаблоны юридических документов, брошюры, описывающие новые правила поведения и плакаты, призывающие использовать СИЗ. Надо сказать, что все решения разрабатывались адресно, для пяти наиболее пострадавших от пандемии районов – нейборхудов – Нью-Йорка. Некоторым предпринимателям, опробовавшим эти инструменты в деле, удалось возобновить работу на своих микропредприятиях. «Без этой инициативы нам потребовались бы годы [на восстановление]», – признается Лесли Рамос, исполнительный директор 82nd Street Partnership – одной из общественных организаций, участвовавших в программе.
В числе «приглашённых экспертов» Neighborhoods Now оказались сотрудники таких «звездных» фирм, как Grimshaw, Studio Libeskind, Arup, Perkins & Will, SO – IL, Gensler. Всего в инициативе приняли участие более 200 человек, а стоимость проектных и консультационных услуг, оказанных за время работы программы, оценивается в 1,3 миллиона долларов. Организаторы заявляют, что планируют и дальше развивать проект, а коллекция, представленная на сайте neighborhoodsnow.nyc, будет постепенно пополняться.