Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Помещая архитектуру наших дней в произведения живописи эпохи Возрождения (например, фавелы Рио-де-Жанейро – в картину Андреа Мантенья «Успение Богородицы» 1461 года) или в «метафизическое» полотно начала XX века (павильон Vitra Schaudepot, построенный в 2016 по проекту Herzog & de Meuron – и «Загадка прибытия и дня» Джорджо де Кирико, 1912), автор исследует связь архитектурного объекта и контекста, их взаимное влияние и трансформацию. При таком непосредственном соседстве компонентов двух разных эпох становятся более очевидными и «читаемыми» их отличие и схожесть.
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni
Проект Genius Disloci © Valerio Recchioni