06.07.2017

Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» получило новый фирменный стиль

У агентства стратегического развития «ЦЕНТР» появился новый фирменный стиль. Его автором стала графический дизайнер Ярослава Присяжная.

Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством
Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством открыть большое изображение

Основное направление в деятельности компании – развитие территорий и качество городской среды. Ярослава Присяжная постаралась отразить всё это в новой концепции: в основе айдентики лежит идея карты, а в логотипе было решено обыграть понятие «центр». Гамма, состоящая из нескольких цветов, призвана отражать идею междисциплинарности компании. «Новый фирменный стиль агентства – компромисс яркого цвета, четких форм и «плоского» дизайна, который наилучшим образом показывает основные принципы компании – синергию аналитической работы и актуальных креативных решений», – говорится в пресс-релизе компании.
Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством
Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством открыть большое изображение
Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством
Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством открыть большое изображение
Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством
Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством открыть большое изображение
Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством
Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством открыть большое изображение
Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством
Новый фирменный стиль агентства стратегического развития «ЦЕНТР». Изображение предоставлено агентством открыть большое изображение

Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Технологии:

18.06.2018

Архитектура из «гипюра»

Что нашли в деталях из Ductal® Жан Нувель, Фрэнк Гери, Ренцо Пьяно и Руди Ричотти? Какие возможности дает этот инновационный материал для архитекторов? Об этом – в интервью с Паскалем Пине, бизнес-инженером направления Ductal® компании LafargeHolcim.
18.06.2018

Организационная культура компании – основа для создания эффективного рабочего пространства

Директор Haworth Business Interiors Денис Черничкин рассказывает о ключевом параметре компании, понимание которого прямо влияет на успех перепланировки или переезда офиса
HAWORTH
14.06.2018

Михаил Мотяев: «Наша задача – надежное крепление оболочки»

Компания U-kon отметила в нынешнем апреле свое 20-летие. О том, как появилась, какие этапы в своем развитии прошла за эти годы компания, чем гордится и куда обирается двигаться дальше, рассказывает ее владелец и руководитель Михаил Мотяев.
«Юкон Инжиниринг»
09.06.2018

Олег Карлсон: «Для меня это миссия»

Архитектор, спроектировавший множество вилл, индивидуальных домов и усадеб – об опыте сотрудничества со строительной компанией.
Good Wood
08.06.2018

Компания Славдом приняла участие в реконструкции стадиона «Лужники» в Москве

Размер поля Лужников более 7000 м.кв., а компании Славдом поставила для реконструкции объекта 100000 м.кв. каменной ваты PAROC, которая использовалась для теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты несущих конструкций здания.
Компания Славдом
другие статьи